Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Тестовые задания по немецкому языку для студентов заочного отделения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва
Издательство"ГАПОУ СО "САСК""
Страниц15
ID301866
АннотацияОказание методической помощи студентам заочного отделения при подготовке к контрольному тестированию по немецкому языку
Киселёва, Т.Б. Тестовые задания по немецкому языку для студентов заочного отделения : методическая разработка / Т.Б. Киселёва .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК"", 2014 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/301866 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработчик (автор): Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО «САСК», высшей квалификационной категории Пояснительная записка Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной составляющей образовательной информационной среды любого образовательного учреждения. <...> Компьютерное тестирование - это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования для решения комплекса задач. <...> Особенности зачета/дифференцированного зачета в форме компьютерного тестирования Зачет в форме тестирования обладает целым рядом преимуществ перед традиционной зачета. формой Основные тестирования, как показывает практика, заключаются в следующем: Объективность Валидность Демократичность Массовость и кратковременность Технологичность - обработка результатов теста проводится компьютером, исключается фактор субъективного подхода со стороны экзаменующих - большое количество заданий теста охватывает весь объем материала той или иной дисциплины - все тестируемые находятся в равных условиях - возможность за определенный, установлений промежуток времени охватить контролем большое количество тестируемых - проведение зачета в форме тестирования позволяет использовать заданные алгоритмы и соответственно машинную обработку ответов преимущества Внедрение стандартов третьего поколения предусматривает проведение текущего, промежуточного и итогового контроля знаний с использованием информационных технологий, что связано с изменением материально- технических условий преподавания дисциплин. <...> Тестовые задания разработаны для проведения зачета по дисциплине «Немецкий язык» и включают <...>
Тестовые_задания_по_немецкому_языку_для_студентов_заочного_отделения_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ______________ Муравьѐва О.И. «____»____________2014 г Тестовые задания по дисциплине «Немецкий язык» для специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» Саратов, 2014
Стр.1
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Председатель ПК __________ «____»_______________2014 г Одобрено методическим Советом ГАПОУ СО «САСК» Протокол №________________ «____»________________2014 г Председатель_______________ СОГЛАСОВАНО Зам. директора по компьютеризации «____»__________________2014 г ____________________ Иофин В.Н. Разработчик (автор): Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО «САСК», высшей квалификационной категории
Стр.2
Пояснительная записка Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной составляющей образовательной информационной среды любого образовательного учреждения. Компьютерное тестирование - это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования для решения комплекса задач. Для формирования более эффективной оценки качества образования стали использоваться новые, прогрессивные формы электронного (компьютерного) контроля в процессе аттестации. Простота, технологичность и универсальность программного комплекса АСТ - тест позволяет использовать его для оценки знаний студентов. Зачет / дифференцированный зачет в форме тестирования обеспечивает возможности оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным образовательным областям. Адаптивная среда тестирования позволяет сформировать неограниченное число банков тестовых заданий различной структуры и содержания. Таким образом, тестирование позволит обеспечить объективную оценку знаний каждого студента. Особенности зачета/дифференцированного зачета в форме компьютерного тестирования Зачет в форме тестирования обладает целым рядом преимуществ перед традиционной зачета. формой Основные тестирования, как показывает практика, заключаются в следующем: Объективность Валидность Демократичность Массовость и кратковременность Технологичность - обработка результатов теста проводится компьютером, исключается фактор субъективного подхода со стороны экзаменующих - большое количество заданий теста охватывает весь объем материала той или иной дисциплины - все тестируемые находятся в равных условиях - возможность за определенный, установлений промежуток времени охватить контролем большое количество тестируемых - проведение зачета в форме тестирования позволяет использовать заданные алгоритмы и соответственно машинную обработку ответов преимущества
Стр.3