Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Контентная стратегия для мобильных устройств (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМакгрейн Карен
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц200
ID300888
АннотацияКарен Макгрейн рассказывает обо всем, что вам нужно знать для гибкой адаптации контента под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеры экрана и разрешения. И все это всего за пару часов.
ISBN978-5-91657-802-7
УДК004.5:316.774
ББК32.973.202-04
Макгрейн, К. . Контентная стратегия для мобильных устройств / К. . Макгрейн .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 200 с. — ISBN 978-5-91657-802-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300888 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Karen McGrane CONTENT STRATEGY FOR MOBILE A Book Apart Карен Макгрейн КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Перевод с английского Андрея Баранова Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 004.5:316.774 ББК 32.973.202-04 М15 Издано с разрешения A Book Apart LLC На русском языке публикуется впервые Макгрейн, К. <...> М15 Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-802-7 Карен Макгрейн рассказывает обо всем, что вам нужно знать для гибкой адаптации контента под любые платформы. <...> Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеры экрана и разрешения. <...> Отныне мобильный | | Глава 2 47 Сначала контент, потом платформа | Глава 3 107 Стратегия и планирование | 65 Адаптивный контент | Глава 4 Глава 5 123 Написание и редактирование | Глава 6 139 Информационная архитектура | Глава 7 171 Люди и процессы 184 | Заключение: это можно сделать 191 | Ресурсы 193 | Ссылки 198 | Благодарности 200 | Об авторе ПРЕДИСЛОВИЕ РАЗРАБОТЧИКИ САЙТОВ часто говорят о пользователях. <...> Сайты и приложения для мобильных платформ распространяются с бешеной скоростью. <...> ) 6 КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ на главном — на создании по-настоящему хорошего контента. <...> Еще хуже, что нужно иметь дело сразу с множеством разных платформ. <...> Давайте пойдем другим путем: пусть лучше будет одна модель контента, работающая на ста платформах, чем десять разных моделей контента для десяти разных платформ. <...> Рост мобильных платформ делает этот факт очевидным. <...> Есть еще такая вещь, как контент-стратегия, то есть план, в соответствии с которым вы будете публиковать и поддерживать контент для всех новых и развивающихся платформ: смартфонов и планшетных компьютеров — само собой; а еще «умных» телевизоров, холодильников, автомобильных аудио систем и даже настольных компьютеров. <...> Если контентстратегия означает разработку плана того, как вы будете создавать, распространять, обновлять <...>
Контентная_стратегия_для_мобильных_устройств.pdf
УДК 004.5:316.774 ББК 32.973.202-04 М15 Издано с разрешения A Book Apart LLC На русском языке публикуется впервые Макгрейн, К. М15 Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн ; пер. с англ. Андрея Баранова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. : илл. ISBN 978-5-91657-802-7 Карен Макгрейн рассказывает обо всем, что вам нужно знать для гибкой адаптации контента под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеры экрана и разрешения. И все это всего за пару часов. УДК 004.5:316.774 ББК 32.973.202-04 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». ISBN 978-5-91657-802-7 © Karen McGrane, 2012 All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ 6 | Предисловие 8 | Введение Глава 1 15 Ваш контент. Отныне мобильный | | Глава 2 47 Сначала контент, потом платформа | Глава 3 107 Стратегия и планирование | 65 Адаптивный контент | Глава 4 Глава 5 123 Написание и редактирование | Глава 6 139 Информационная архитектура | Глава 7 171 Люди и процессы 184 | Заключение: это можно сделать 191 | Ресурсы 193 | Ссылки 198 | Благодарности 200 | Об авторе
Стр.5