Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Эффективные письменные деловые коммуникации (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГарнер Брайан
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц197
ID300828
АннотацияУмение хорошо писать — не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно многим другим. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам приобрести необходимую уверенность и снабдит инструментами, которые понадобятся для совершенствования этого навыка. Книга будет полезна для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п.
ISBN978-5-91657-940-6
УДК005.92
ББК65.050.2
Гарнер, Б. Эффективные письменные деловые коммуникации / Б. Гарнер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 197 с. — ISBN 978-5-91657-940-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300828 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Принцип пирамиды Минто Барбара Минто Искусство делового письма Саша Карепина Пишем убедительно Саша Карепина Как писать так, чтобы вам доверяли Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон Клад для копирайтера Элина Слободянюк Продающие тексты Сергей Бернадский Harvard Business Review Guides Bryan A. Garner HBR GUIDE TO BETTER BUSINESS WRITING Harvard Business Review Press Harvard Business Review Guides Брайан Гарнер ЭФФЕКТИВНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Перевод с английского Валентины Уразаевой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 005.92 ББК 65.050.2 Г20 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press (США) при участии Агентства Александра Корженевского (Россия) Гарнер Б. <...> Г20 Эффективные письменные деловые коммуникации / Брайан Гарнер ; пер. с англ. <...> Книга будет полезна для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п. <...> Быстрое и четкое донесение до адресата необходимой информации Глава 1. <...> Разделите процесс письма на четыре этапа . <...> Прежде чем начать писать по-настоящему, набросайте три основных тезиса в виде законченных предложений . <...> Избегайте ошибок, которые ведут к потере интереса читателей Глава 16. <...> Наиболее распространенные формы письменной деловой коммуникации Глава 18. <...> Список контрольных вопросов для четырех этапов письма . <...> Что нужно и чего нельзя делать в соответствии с этикетом деловой переписки . <...> Аллену, с которым я дружу всю жизнь 10 Эффективные письменные деловые коммуникации Почему необходимо совершенствовать навык письма 11 Введение Почему необходимо совершенствовать навык письма Возможно, вы считаете, что нет необходимости беспокоиться о совершенствовании навыка письма — сойдет и так. <...> Однако многие предприниматели обнаружили, что не так-то просто привлечь в компанию людей, Почему необходимо совершенствовать навык письма 13 которые сумеют оказать положительное влияние на финансовые результаты компании. <...> 14 Эффективные <...>
Эффективные_письменные_деловые_коммуникации.pdf
УДК 005.92 ББК 65.050.2 Г20 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press (США) при участии Агентства Александра Корженевского (Россия) Гарнер Б. Г20 Эффективные письменные деловые коммуникации / Брайан Гарнер ; пер. с англ. В. Уразаевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 с. (Harvard Business Review Guides) ISBN 978-5-91657-940-6 Умение хорошо писать — не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно многим другим. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам приобрести необходимую уверенность и снабдит инструментами, которые понадобятся для совершенствования этого навыка. Книга будет полезна для всех, кому приходится писать электронные письма, коммерческие предложения, отчеты, доклады и т.п. УДК 005.92 ББК 65.050.2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-940-6 © Bryan A. Garner, 2012 © Перевод, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Введение. Почему необходимо совершенствовать навык письма .................................................11 Часть I. Быстрое и четкое донесение до адресата необходимой информации Глава 1. Помните о цели своего письма ......................... 21 Глава 2. Постарайтесь понять своих адресатов .................. 27 Глава 3. Разделите процесс письма на четыре этапа ............. 33 Глава 4. Прежде чем начать писать по-настоящему, набросайте три основных тезиса в виде законченных предложений ........................................... 41 Глава 5. Пишите основательно и быстро ........................ 51 Глава 6. Совершенствуйте написанное .......................... 55 Глава 7. Используйте графику для большей наглядности и ясности ...........................................63 Часть II. Развивайте свои навыки Глава 8. Выражайте мысли как можно яснее ..................... 69 Глава 9. Научитесь точно обобщать сказанное .................. 77 Глава 10. Не будьте многословны ................................. 81 Глава 11. Избегайте профессионального жаргона ................ 85 Глава 12. Приводите фактические данные в хронологическом порядке ................................................. 93 Глава 13. Будьте строго последовательны ........................ 99 Глава 14. Освойте азы грамматики ............................... 105 Глава 15. Обсуждайте черновые варианты с коллегами ......... 109
Стр.7
8 Эффективные письменные деловые коммуникации Часть III. Избегайте ошибок, которые ведут к потере интереса читателей Глава 16. Не усыпляйте читателей ................................117 Глава 17. Выбирайте правильный тон ............................ 125 Часть IV. Наиболее распространенные формы письменной деловой коммуникации Глава 18. Электронные письма .................................. 133 Глава 19. Деловые письма ....................................... 143 Глава 20. Служебные записки и отчеты .......................... 161 Глава 21. Аттестация сотрудников ............................... 171 Приложения Приложение А. Список контрольных вопросов для четырех этапов письма .................................. 183 Приложение Б. Что нужно и чего нельзя делать в соответствии с этикетом деловой переписки ................. 187 Библиография .................................................. 191 От автора ....................................................... 194 Об авторе ....................................................... 196
Стр.8