Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Преодоление пропасти (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМур Джеффри
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц318
ID300824
Аннотация«Преодоление пропасти» считается главной книгой одного из самых ярких исследователей бизнеса — Джеффри Мура. Она посвящена маркетингу технологичных товаров. Ее главная тема — как вывести новый товар на массовый рынок. Подробная пошаговая методология и десятки примеров делают ее увлекательным и полезным чтением для руководителей компаний, стремящихся лидировать на рынке инноваций. Внимательное чтение позволит сэкономить ценные ресурсы компании, выбрав правильное направление инвестиций.
ISBN978-5-91657-537-8
УДК658.8.012.12
ББК65.291.31
Мур, Д. Преодоление пропасти / Д. Мур .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 318 с. — ISBN 978-5-91657-537-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300824 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг на 100% Игорь Манн Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Правила Джобса Кармин Галло Geoffrey A. Moore Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers HarperCollins New York Джеффри Мур Преодоление пропасти Как вывести технологический продукт на массовый рынок Перевод с английского Константина Головинского Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.8.012.12 ББК 65.291.31 М91 Под редакцией Александра Сарычева Дизайн переплета Леся Черныш, Александр Завгородний (bangbangstudio.ru) Мур, Д. <...> Как вывести технологический продукт на массовый рынок / Джеффри Мур; пер. с англ. <...> Ведь она написана неизвестным автором для узкой аудитории, в ней рассматриваются вопросы маркетинга хай-тек-продуктов, понятные лишь посвященным. <...> Ответ прост — это классический пример эффективности маркетинга «из уст в уста», той самой практики, за которую ратует автор, представляя нишевой подход к достижению широкого принятия основным рынком радикальных инноваций. <...> Прежде всего, оказалось, что метафора пропасти и рекомендации по ее преодолению глубоко затронули опытных менеджеров индустрии хай-тек. <...> Джеффри Мур Предисловие «Обиван Кеноби, — говорит сэр Алек Гиннесс в первом фильме “Звездные войны”, — вот имя, которого мне не доводилось слышать очень долго». <...> Пусть мы и теряем компании с устрашающей быстротой, люди и новые идеи остаются, а индустрия хай-тек движется вперед стремительными темпами, даже несмотря на то, что названия компаний на чеках с нашей зарплатой плавно сменяют друг друга (так же плавно, как переход с одной операционной системы на другую, что по заявлениям маркетинга… ну да ладно, здесь речь не об этом). <...> Привлекательность книги, Предисловие 13 по моему мнению, заключается в том, что она доступно описывает проблему развития рынка, которая стала источником несказанных страданий сотрудников многих предприятий индустрии хай-тек. <...> Сообщество хай-тек уже преодолевает пропасть скорее осознанно, чем неосознанно <...>
Преодоление_пропасти.pdf
УДК 658.8.012.12 ББК 65.291.31 М91 Под редакцией Александра Сарычева Дизайн переплета Леся Черныш, Александр Завгородний (bangbangstudio.ru) Мур, Д. М91 Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок / Джеффри Мур; пер. с англ. К. Головинского. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 с. ISBN 978-5-91657-537-8 «Преодоление пропасти» считается главной книгой одного из самых ярких исследователей бизнеса — Джеффри Мура. Она посвящена маркетингу технологичных товаров. Ее главная тема — как вывести новый товар на массовый рынок. Подробная пошаговая методология и десятки примеров делают ее увлекательным и полезным чтением для руководителей компаний, стремящихся лидировать на рынке инноваций. Внимательное чтение позволит сэкономить ценные ресурсы компании, выбрав правильное направление инвестиций. УДК 658.8.012.12 ББК 65.291.31 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-537-8 © by Geoffrey A. Moore, 1991 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление От автора ...............................................................................................................8 Предисловие .......................................................................................................12 Предисловие Реджиса Маккены ...................................................................17 Часть I. Познавая пропасть ................................................................................ 25 Вступление. Если Билл Гейтс может быть миллиардером…............... 26 1. Иллюзия хай-тек-маркетинга ...................................................................33 2. Просветление хай-тек-маркетинга ..........................................................57 Часть II. Прыжок через пропасть ................................................................... 105 3. Аналогия: день высадки союзников в Нормандии .......................... 106 4. Найдите точку атаки ................................................................................ 142 5. Подготовка сил вторжения ......................................................................165 6. Подготовка к битве ................................................................................... 199 7. Начало вторжения ..................................................................................... 242 Заключение. За пределами пропасти ....................................................... 281 Благодарности..................................................................................................314
Стр.7