Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Уроки дизайна от Apple (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭдсон Джон
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц240
ID300822
АннотацияЭта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секрет- ность, командная работа, качество». Книга «Уроки дизайна от Apple» — для тех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.
ISBN978-5-91657-644-3
ББК30.18; 658.512.23
Эдсон, Д. Уроки дизайна от Apple / Д. Эдсон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 240 с. — ISBN 978-5-91657-644-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300822 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца DESIGN LIKE APPLE SEVEN PRINCIPLES FOR CREATING INSANELY GREAT PRODUCTS, SERVICES, AND EXPERIENCES J O H N EDSON with E rnest Beck John Wiley & Sons УРОКИ ДИЗАЙНА ОТ APPLE СЕМЬ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ БЕЗУМНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ,УСЛУГ И ПРОЦЕССОВ Д ЖОН ЭД С ОН Эрнест Бек Перевод с английского Дарьи Кириенко Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.512.23 ББК 30.18 Э26 На русском языке публикуется впервые Эдсон, Д. <...> Книга «Уроки дизайна от Apple» — для тех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © 2012 by LUNAR Design, Incorporated. <...> ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИИ Воспитание вкуса, таланта и культуры дизайна. <...> Эта глава посвящена тому, как компания Apple остается верна своей ориентации на творческую силу дизайна. <...> Отличный продукт является основой всего, что делает Apple, и регулярное повторение этого превосходства в товарах компании укрепляет ее репутацию и превращает ее клиентов в ее адвокатов. <...> ЧЕТЫРЕ ДВА ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИИ Воспитание вкуса, таланта и культуры дизайна. <...> В этой главе рассматривается, как вкус, талант и культура дизайна представляют собой строительные блоки при создании прибыльных в своей категории продуктов, которыми клиенты довольны и за которыми возвращаются снова и снова. <...> СЕМЬ ПЯТЬ ДИЗАЙН ВСЛУХ Разработайте совершенный прототип. <...> 12 УРОКИ ДИЗАЙНА ОТ APPLE Введение Apple, дизайн и Стив Джобс Могу с уверенностью сказать, что вы не понаслышке знаете продукты компании Apple — за три последних десятилетия можно было хорошо ознакомиться с результатами работы самой дорогой компании в мире. <...> Дизайн в Apple повсюду — как часть культуры компании. <...> С первых дней в Apple Стив Джобс установил стандарт — все товары должны быть «безумно замечательными». <...> И очень важно глубже изучить процесс дизайна и практику Apple в организации своей деятельности. <...> Исследуя стратегическую роль дизайна <...>
Уроки_дизайна_от_Apple.pdf
УДК 658.512.23 ББК 30.18 Э26 На русском языке публикуется впервые Эдсон, Д. Э26 Уроки дизайна от Apple / Джон Эдсон ; пер. с англ. Д. Кириенко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-644-3 Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Книга «Уроки дизайна от Apple» — для тех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен. УДК 658.512.23 ББК 30.18 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © 2012 by LUNAR Design, Incorporated. All Rights Reserved. This translation published under license ISBN 978-5-91657-644-3 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4