Помимо NeXT и Apple Кен Сигал работал с Intel, Dell и IBM в области маркетинга. <...> Apple Предисловие Жизнь — комбинация умений и удачи. <...> Стив покинул нас до того, как я закончил эту книгу. <...> Спасибо тебе, Стив, за то, что сделал все гораздо проще. <...> 9 ВВЕДЕНИЕ Посох Простоты Команда дизайнеров — разработчиков упаковки для Apple — вернулась с презентации, проводившейся для Стива Джобса. <...> — Стив огрел нас своим Посохом Простоты . <...> 10 Посох Простоты Перевод: Стив забраковал их работу — не потому, что она плоха, а потому, что в некотором смысле не отразила сути. <...> Простота была движущей силой компании Apple с ее ранних пор, с дней двух Стивов — Джобса и Возняка. <...> И, разумеется, Простота была путеводной звездой при создании Macintosh, который стал прорывом в истории компьютерных 11 Безумно просто технологий — графический интерфейс, управляемый мышью. <...> ) Когда в 1984 году Стив Джобс вышел на сцену, чтобы представить Macintosh, он произнес слова, которые и в последующие десятилетия будут находить отклик в сердцах. <...> Сначала он вдохнул новую жизнь в линейку компьютеров (iMac), затем сделал революцию на рынке воспроизводящих музыку устройств (iPod и iTunes), затем настала очередь смартфонов (iPhone), а затем, самое последнее, — вновь компьютеров (iPad). <...> Каждая из революций, свершенных Apple, начиналась благодаря приверженности принципам Простоты. <...> И все потому, что, как провозглашала реклама старого iMac, их технология была «просто удивительной и удивительно простой». <...> Я, как человек, игравший заметную роль в маркетинговых компаниях Intel, Dell и IBM, могу заверить: приверженность Apple Простоте — уникальна. <...> Любовь Apple к Простоте, которая начиналась в голове Стива Джобса, проникла глубоко в ДНК компании и теперь служит руководством к действию легионам работающих на нее людей во всем 12 Посох Простоты мире. <...> В третьем квартале 2011 года Apple занимала 4 процента рынка смартфонов, и это давало ей более половины прибыли всей индустрии. <...> Ни в коем случае не хочу утверждать, что Простота <...>
Безумно_просто.pdf
УДК 659.11
ББК 65.291.34
С55
Издано с разрешения издательства Portfolio, a member of Penguin Group (USA) Inc.
и литературного агентства Andrew Nurnberg
На русском языке публикуется впервые
Сигал, К.
С55 Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple / Кен Сигал ; пер. с англ.
Ирины Древаль. — М. : АСТ ; Манн, Иванов и Фербер , 2013. — 304 с.
ISBN 978-5-91657-755-6
Эта книга складывалась десятилетие, которое автор потратил на тщательный анализ
и изучение компании Apple, работая со Стивом Джобсом. Помимо NeXT и Apple
Кен Сигал работал с Intel, Dell и IBM в области маркетинга.
Автор рассказывает, как придумывались потрясающие рекламные акции, создавались
и продвигались бренды, рождались названия революционных устройств.
УДК 659.11
ББК 65.291.34
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то ни было форме
без письменного разрешения владельцев
авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-755-6
© Polymorph-on-Hudson, Inc., 2012
All rights reserved
© Издание на русском языке, оформление.
ООО «Издательство “АСТ”»,
ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
© ООО «Издательство “Наше слово”», перевод, 2013
Стр.4
Оглавление
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВВЕДЕНИЕ. Посох Простоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ГЛАВА 1. Думайте жестко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ГЛАВА 2. Думайте о малом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
ГЛАВА 3. Думайте минималистично . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
ГЛАВА 4. Думайте в движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
ГЛАВА 5. Думайте образами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
ГЛАВА 6. Думайте над фразой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
ГЛАВА 7. Думайте неформально . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
ГЛАВА 8. Думайте человечно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
ГЛАВА 9. Думайте скептически . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
ГЛАВА 10. Думайте, как на войне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Думайте иначе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275
Стр.5