Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Анатомия сарафанного маркетинга (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРозен Эмануил
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц399
ID300788
АннотацияЭто одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде. Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять пред- ложенные методы и зарабатывать!
ISBN978-5-91657-654-2
УДК658.6
ББК65.01
Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга / Э. Розен .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 399 с. — ISBN 978-5-91657-654-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300788 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Издатели Эту книгу хорошо дополняют: Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Маркетинг в социальных медиа Джейсон Фоллс, Эрик Декерс Платформа. <...> Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов Emanuel Rosen The Anatomy of Buzz Revisited: Real-Life Lessons in Word-of-Mouth Marketing Doubledays Эмануил Розен Анатомия сарафанного маркетинга Перевод с английского Натальи Яцюк Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.6 ББК 65.01 Р64 Розен Э. <...> P64 Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен ; пер. с англ. <...> Впоследствии мы виделись на ежегодных саммитах ассоциации WOMMA, и каждый раз этот человек вдохновлял меня своими идеями, восхищал собственным опытом изучения психологии потребительского сарафанного радио и случаями из практики. <...> Выход «Анатомии сарафанного маркетинга», как и выход в этом же издательстве книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. <...> Благодаря этой книге читатель сможет понять основные механизмы работы этого малоизвестного на российском рынке вида рекламной коммуникации, развеять От партнера издания 9 мифы о «маркетинге из уст в уста» и, наконец, разложить все по полочкам: зачем бренду нужно сарафанное радио в офлайне, можно ли измерить результаты «сарафанной» кампании, как соотносится традиционная реклама и сарафанный маркетинг, какое отношение он имеет к вирусной рекламе и что у него общего с SMM. <...> Здесь представлены как современные кейсы, так и кейсы из истории рекламы, примеры рекламных коммуникаций, реализованных для компаний самых разных масштабов и самых различных сфер деятельности — от гиганта Microsoſt до небольших локальных предприятий типа сообщества скрапбукеров. <...> В рамках «сарафанной» кампании агентство предлагает людям стать экспертами по тестированию продукта и дать 10 Анатомия сарафанного маркетинга к нему комментарий — а когда люди составят свое мнение, впоследствии им легче обсуждать продукт с окружающими (это правило сформулировал Джо Шульц). <...> Комментарии участников Facebook по поводу <...>
Анатомия_сарафанного_маркетинга.pdf
УДК 658.6 ББК 65.01 Р64 Розен Э. P64 Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен ; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 416 с. ISBN 978-5-91657-654-2 Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде. Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать! УДК 658.6 ББК 65.01 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-654-2 © Emanuel Rosen, 2000, 2009 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление От партнера издания ...........................................................................................8 Предисловие .........................................................................................................11 1. Триггер ...............................................................................................................13 2. Я не читал эту книгу, но… .......................................................................... 29 3. Слухи в современных условиях ................................................................37 4. Почему сарафанный маркетинг так популярен? ................................57 5. Можно ли измерить слухи? ........................................................................ 67 6. Слухи и понимание клиента ..................................................................... 83 7. Почему мы разговариваем ..........................................................................93 8. Узлы ...................................................................................................................111 9. Мир тесен. И что же? ...................................................................................141 10. Как распространяются слухи ..................................................................163 11. Заразительные продукты ..........................................................................185 12. Ускорение естественного распространения ...................................... 199 13. Как выйти за обычные рамки, не переступая черту ...................... 207 14. Активный посев ............................................................................................219 15. История ............................................................................................................231 16. Дайте нам повод для разговоров ........................................................... 239 17. Сила участия .................................................................................................. 255 18. Неравномерное распределение информации ................................... 271 19. Скорее кафе, чем станция метро ............................................................ 279 20. Wall Street Journal и женское белье ....................................................... 287 21. Утратила ли реклама свое значение? .................................................... 299 22. Слухи в каналах продаж ............................................................................313 23. Сводим все воедино .................................................................................... 325 24. Мастерская слухов .......................................................................................353 Примечания ......................................................................................................... 369 От автора ............................................................................................................... 396
Стр.7