Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Сотвори и продай (500,00 руб.)

0   0
Первый авторВоинская Светлана
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц256
ID300755
АннотацияТворчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастерклассы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку? Это руководство к действию — как из милого сердцу хобби создать при- быльный бизнес.
ISBN978-5-91657-529-3
УДК658.114.1
ББК65.290.31
Воинская, С. Сотвори и продай / С. Воинская .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 256 с. — ISBN 978-5-91657-529-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300755 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. <...> И все получали море удовольствия — и от продажи, и от покупки. <...> Главный стимул затеять творческий бизнес — это желание каждый день жить в удовольствие! <...> Быть в ладу с самим собой, заниматься любимым делом в том режиме, в котором это удобно, быть свободным от начальников и недружелюбных людей, располагать своим временем и собой — это настоящее счастье! <...> Для тех, кто хочет превратить любимое дело не только в источник радости, но и дохода. <...> Для тех, кто уже начал творческий бизнес и планирует добиться настоящего успеха. <...> Посетив мой блог с украшениями, она написала, что искренне завидует мне, и если бы не советские времена, то она, наверное, стала бы дизайнером интерьеров, так ей нравится украшать свой дом… И это правда. <...> Друзья моего мужа имели большой магазин игрушек, и в том же торговом центре сдавалось помещение под маленький магазинчик. <...> Муж решился на эксперимент — открыть магазинчик подарков. <...> В результате получился магазинчик по типу «Белых облаков»: сувениры из разных стран, благовония, украшения, особая атмосфера… Люди магазинчик полюбили, но он приносил дохода столько, что через месяц стал мужу неинтересен, и он вернулся к своим прежним занятиям. <...> Зато я свой магазинчик обожала и занималась им до тех пор, пока в нашем городке не начались страшные налоговые проверки. <...> После закрытия магазинчика обратилась к мужу с просьбой сделать мне сайт: хотела фотографировать мои бусики и продавать их через интернет. <...> Не могут они жить без людского восхищения, каждый день с утра до вечера готовы слушать комплименты. <...> Такой человек в погоне за людской любовью постоянно оттачивает свое мастерство, самосовершенствуется, хочет удивлять и удивлять снова, чтобы получать свой наркотик — похвалу. <...> Th e Beatles Человеку с высокой самооценкой не нужна людская любовь. <...> Ничто из этого не сделало <...>
Сотвори_и_продай.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Сотвори_и_продай.pdf
УДК 658.114.1 ББК 65.290.31 В65 Дизайн переплета Яны Франк Воинская, С. В65 Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха / Светлана Воинская. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с. ISBN 978-5-91657-529-3 Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастерклассы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку? Это руководство к действию — как из милого сердцу хобби создать прибыльный бизнес. Для творческих людей. УДК 658.114.1 ББК 65.290.31 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © С. Воинская, 2012 ISBN 978-5-91657-529-3 © Издание. Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.2
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Часть I. Волшебный пинок Глава 1. Жизнь коротка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Глава 2. Безбедное существование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 3. Не податься ли в творческий вуз? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Глава 4. Шансы, шансы вокруг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава 5. Об Успехе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Глава 6. Волшебное существо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Глава 7. В окружении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Глава 8. Препятствия — только в голове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Глава 9. Лягушка в молоке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Глава 10. Правильные вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Часть II. Творческий продукт Глава 1. От него зависит все! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Глава 2. Создатель счастья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Глава 3. Ниша. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Глава 4. Уникальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Глава 5. Псевдоним . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Глава 6. С талантливыми авторами это случается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Глава 7. Харизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Глава 8. Количество и качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Глава 9. Где взять материал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Глава 10. Где свободное место?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Часть III. Продвижение Глава 1. Бизнес там, где конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Глава 2. Как стать первым. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 3
Стр.3
Глава 3. Место под солнцем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Глава 4. Возраст бизнесу помеха? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Глава 5. На что потратить и где сэкономить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Глава 6. Идеальная схема бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Глава 7. Дао лентяя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Глава 8. Сарафаны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Глава 9. Виртуальный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Часть IV. Где продать свой хендмейд Глава 1. Выставки-ярмарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Глава 2. Реализация через магазины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Глава 3. Собственный магазин в ТЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Глава 4. Специальные интернет-ресурсы для хендмейкеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Глава 5. Свой сайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Глава 6. Социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Вместо заключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Часть V. Клиенты Глава 1. Для людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Глава 2. Новатор ищет вас. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Глава 3. Клиент всегда прав?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Глава 4. Как обрести постоянных клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Глава 5. Личная встреча и разговор с клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Глава 6. Верность вознаграждается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Часть VI. Организация времени Глава 1. Тайм-менеджмент для хендмейкера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204 Часть VII. Дело после дела Глава 1. Мастер-классы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Часть VIII. Собственная марка Глава 1. Детскими шажками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .232 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 4
Стр.4