Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Вынос мозга (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛиндстром Мартин
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц304
ID300749
АннотацияГений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендовых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов.
ISBN978-5-91657-360-2
УДК339.1
ББК65-290-2
Линдстром, М. Вынос мозга / М. Линдстром .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 304 с. — ISBN 978-5-91657-360-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300749 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК МАРКЕТОЛОГИ МАНИПУЛИРУЮТ НАМИ И УБЕЖДАЮТ ПОКУПАТЬ ИХ ТОВАРЫ Martin Lindstron BRANDWASHED TRICKS COMPANIES USE TO MANIPULATE OUR MINDS AND PERSUADE US TO BUY Crown Business Мартин Линдстром ВЫНОС МОЗГА! <...> Мне то же самое, что у миссис Моргенсон . <...> ) Как и при работе над другими фильмами, все, что мне было нужно, — немного честности и открытости. <...> Разве честность и открытость в наши дни — не «тема»? <...> Я снимал «Самый лучший фильм, который когда-либо был продан», чтобы помочь вам, себе и всему миру осознать, какова степень 8 ВЫНОС МОЗГА! воздействия рынка на нас и как нас оглоушивают брендами буквально каждую секунду. <...> Я читал его последнюю книгу, «Buyology»*, в которой автор описал результаты своего исследования особенностей нашего мозга, понуждающие нас покупать все, от мотоциклов Harley-Davidson до пива Corona, и я подумал, что нужно поговорить с этим интересным и прогрессивным человеком. <...> Гуру глобального маркетинга, сотрудничающему со многими компаниями — от Coca-Cola до Disney и Microsoft, а также потребителю, которому противно быть объектом манипуляций со стороны рекламистов и корпораций, Мартину удается находить тонкую грань между тем, что он знает, и тем (как еще лучше сказать?), что он знает в самом деле. <...> В своей книге Мартин распахивает завесу и преподносит нам увлекательное экспозе о том, как рекламисты и компании заставляют нас чувствовать себя обездоленными, бестолковыми и отвергнутыми обществом, если мы не покупаем новую модель iPad, или новый дезодорант, или ту модель детской коляски, которая стуит столько, что можно на месяц арендовать квартиру-студию. <...> Но только в нашем случае эту книгу действительно стуит прочесть: Мартин Линдстром вынесет вам мозги. <...> Хотя я и профессиональный маркетолог, но и потребитель тоже. <...> Именно поэтому примерно тогда, когда я начал писать эту книгу, — которая, надеюсь, продолжит тему, поднятую Вэнсом Паккард ом в его классической работе «Тайные манипуляторы»** (1957), и разоблачит те тщательно оберегаемые секреты, с помощью которых современные <...>
Вынос_мозга.pdf
Стр.4
Стр.5
Вынос_мозга.pdf
УДК 339.1 ББК 65-290-2 Л 59 Линдстром М. Л 59 Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Наталии Макаровой. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. — 304 с. ISBN 978-5-91657-360-2 Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендовых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов. УДК 339.1 ББК 65-290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Martin Lindstrom Company Limited, 2011. Th is edition published by arrangement with Levine Greenberg Literary Agency and Synopsis Literary Agency © Н. Макарова, перевод на русский язык, 2012 © Издание на русском языке. ООО «Издательство «Эксмо», 2012 ISBN 978-5-91657-360-2 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Величайшее предисловие всех времен и народов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Введение. Брендовая детоксикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Глава 1. Покупай, покупай, детка! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Как компании начинают продавать нам в утробе матери Глава 2. Лучшие продавцы — паника и паранойя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Почему страх поднимает продажи Глава 3. Не могу сказать «прощай» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Брендозависимость, шопоголики и — почему мы не можем жить без смартфонов Глава 4. Купи, и будет тебе секс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Сексуальный подтекст в рекламе Глава 5. Смотри на меня, делай, как я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Сила социального давления Глава 6. Эти сладкие воспоминания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Новое (оно же старое) лицо рыночной ностальгии Глава 7. Короли маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Тайная власть популярности и славы Глава 8. Надежда во флаконах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Сколько стоит здоровье, счастье и духовное просветление Глава 9. Они слышат каждый ваш вздох . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221 Лишение права на неприкосновенность личной жизни Заключение. Мне то же самое, что у миссис Моргенсон . . . . . . . . . . . . . . . . .257 Самый мощный тайный манипулятор — мы сами От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277
Стр.5