Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМанн Игорь
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц86
ID300704
АннотацияПравильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. За последние четыре года я прочитал около 450 книг по маркетингу и менеджменту. Ниже приводится список книг, которые я смело могу посоветовать вам прочитать. Они пригодились мне.
ISBN978-500057-019-7-
Манн, И. 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам / И. Манн .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2008 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/300704 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игорь Борисович Манн 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам Текст предоставлен изд-вом http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=162864 Аннотация Правильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. <...> «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» Содержание Предисловие Рецензии 1. <...> Hundreds of Proven-Effective Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig 3. <...> «Marketing on a tight budget», Patrick Forsyth 4. <...> The 12 rules for building successful brands in the 21st century», John Grant 5. <...> «The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly 7. <...> «PR Kit for Dummies», Eric Yaverbaum, Bob Bly (см. выше) 20. <...> «Десять заповедей бизнеса и как их нарушать», Билл Фромм 23. <...> A fable of how a CEO learned to be a marketing genius», Jack Trout 37. <...> Хайэм Книги, которые стоит посоветовать прочитать коллегам из отдела продаж и почему 1. <...> «25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса», С. <...> Привлечение и удержание клиентов amp; работа с рекламациями», В. <...> «Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?», П. <...> «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» Предисловие Я уверен, что книги – это лучший источник самообразования. <...> Правильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. <...> «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» Рецензии 1. <...> Книга написана в 1995 году, но не потеряла актуальности до сих пор – простые, но эффективные советы, хорошие примеры. <...> Это одна из тех книг, которые вы должны держать на столе: во-первых, она солидно выглядит и звучит; во-вторых, это почти практическая энциклопедия маркетинга и вы можете воспользоваться ею во многих случаях. <...> The 12 <...>
77_коротких_рецензий_на_лучшие_книги_по_маркетингу_и_продажам.pdf
Игорь Борисович Манн 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам Текст предоставлен изд-вом http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=162864 Аннотация Правильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. За последние четыре года я прочитал около 450 книг по маркетингу и менеджменту. Ниже приводится список книг, которые я смело могу посоветовать вам прочитать. Они пригодились мне.
Стр.2
И. Б. Манн. «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» Содержание Предисловие Рецензии 1. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm 2. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven-Effective Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig 3. «Marketing on a tight budget», Patrick Forsyth 4. «The new marketing manifesto. The 12 rules for building successful brands in the 21st century», John Grant 5. «Quick answers to marketing questions», Aliston Alsbury, Ros Jay 6. «The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly 7. «Marketing Management and Strategy», Peter Doyle 8. «Simplicity Marketing», Steven Cristol and Peter Sealey 9. «Advertising Management», R. Botra 10. «Marketing Kit for Dummies», A. Hiam 11. «Guerilla Marketing Attack», J. C. Levinson 12. «Marketing Outrageously», Jon Spoelstra 13. «Customers for life», Carl Sewell 14. «Business beyond the box», John O’Keeffe 15. «Press here!», A. Gurton 16. «How to run a successful conference», John G. Fisher 17. «How to drive your competition crazy», Guy Kawasaki 18. «Selling the invisible», Harry Beckwith 19. «PR Kit for Dummies», Eric Yaverbaum, Bob Bly (см. выше) 20. «Bottom-up Marketing», Al Ries, Jack Trout 21. «The complete idiot’s guide to Meetings and Event Planning», Robin E. Graven, L. J. Golabowski 22. «Десять заповедей бизнеса и как их нарушать», Билл Фромм 23. «Конкурентная разведка. Уроки из окопов» / Под ред. Джона Прескота, Стивена Миллера 24. «Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них», Р. Бучанан 25. «Рекламные процедуры Клеппнера» Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн 26. «Малозатратный маркетинг» Р. Джей 26. «Мудрая идея» С. Ривкин, Ф. Сейтель 27. «Сила простоты», Джек Траут 28. «The fall of advertising and the rise of PR», Al Ries, Laure Ries 29. «The end of advertising as we know it», Sergio Zyman 30. «Customer Winback. How to recapture lost customers – and keep them loyal», Jill Griffin, Michael W. Lowenstein 31. «101 ways to promote yourself», R. Pinskey 7 8 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 3
Стр.3
И. Б. Манн. «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» 32. «Dear James. Secrets of success from a Management Maverick», J. Timpson 33. «Up the organization», Robert Townsend 34. «Customer satisfaction is worthless, customer loyalty us priceless», J. Gitomer 35. «Общество мечты», Ролф Йенсен 36. «A Genies’s Wisdom. A fable of how a CEO learned to be a marketing genius», Jack Trout 37. «Как уцелеть среди акул», Харви Маккей 38. «Слово на вес золота», Г. Харрис 39. «Креативные стратегии в рекламе», А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани 40. «Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама», Д. Ялдин 41. «Огилви о рекламе» 42. «Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», Стив Милер 43. «Total Integrated Marketing», J. M. Hulbert 44. «How to sell yourself. Winning techniques for selling yourself… your ideas… your message», Arch Lustberg 45. «Как завоевать клиента», Н. Рысев 46. «Маркетинг: сделай сам», Б. Резниченко 47. «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер 48. «Маркетинговые войны», Эл Райс, Джек Траут 49. «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», Пако Андерхилл 50. «Реклама. Научный подход», Клод Хопкинс 51. «Маркетинговый анализ», И. Березин 52. «Менеджмент, ориентированный рынок. Стратегический и операционный маркетинг», Ж. – Ж. Ламбен 53. «Фиолетовая корова», Сет Годин 54. «10 смертных грехов маркетинга», Ф. Котлер 55. «Как создать успешную рекламу?», Э. Фарби 56. «Коронуя покупателя», Ф. Куинн 57. «Маркетинг: новые технологии в России», В. Терещенко 58. «Trout on strategy», J. Trout 59. «Стимулирование сбыта. Как провеcти эффективную промо-акцию», Д. Камминз 60. «Клиенты, имеющие для вас значение», Тони Крэм 61. «The fundamentals of business to business sales and marketing», John M. Coe 62. «Meaningful Marketing», D. Hall 63. «Новые маркетинговые технологии», Ф. Котлер, Ф. Триас де Без 64. «Курс MBA по маркетингу», Ч. Шив, А. Хайэм Книги, которые стоит посоветовать прочитать коллегам из отдела продаж и почему 1. «25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса», С. Шиффман 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 4
Стр.4
И. Б. Манн. «77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам» 2. «Продажи. Базовый курс 6. Привлечение и удержание клиентов amp; работа с рекламациями», В. Кюппер 3. «Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?», П. Чевертон 4. «Продажи. Базовый курс. Работа по возврату клиентов «, М. Гамс 5. «Как повысить эффективность работы с клиентами», Т. Фостер 6. «Как продать колесо», Д. Кокс, Г. Стивенс 7. «Customer-focused selling (Streetwise)», Nancy Stephens 8. «The ultimate business presentation book. Make a great impression every time», M. Yate, P. Sander 9. «Управление продажами», В. Вертоградов 10. «Customer Centered Selling», R. Jolles 11. «Superstar sales manager’s secrets», B. Farber 12. «Мастерство продажи», М. Завадский 13. «Школа продаж», А. Деревицкий 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 5
Стр.5