Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Секреты великих ораторов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторХьюмс Джеймс
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц299
ID300699
АннотацияАвтор этой книги помогал писать речи пяти президентам США. Он знает свое дело и считает, что научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно — непросто, но возможно. Многие известные люди опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия — такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. Чем выше ваша позиция, тем важнее ваше умение выступать публично. Прочтите эту книгу, возьмите на вооружение новые идеи и приемы лучших ораторов в истории человечества.
ISBN978-5-91657-649-8
УДК808.51
ББК83.7
Хьюмс, Д. Секреты великих ораторов / Д. Хьюмс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 299 с. — ISBN 978-5-91657-649-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300699 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ja Jam Hu Hum Speak Like Churchill, Stand Like Lincoln of History’s Great t Speakers 21 Powerful Secrets Three River Press Дже мc Джеймc Хьюмc юмc Секреты великих ораторов Говорu как Черчиль, держись как Линкольn Перевод с английского Наталии Макаровой 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Издательство «Эксмо» Москва, 2013 УДК 808.51 ББК 83.7 Х98 Хьюмс Дж. <...> Говори как Черчилль, держись как Линкольн / Джеймс Хьюмс ; пер. с англ. <...> Многие известные люди опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия — такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. <...> — Линкольн научился отвлекать внимание от своего визгливого голоса и провинциального акцента. <...> Секреты великих ораторов 20 — Черчилль нашел способы компенсировать свою шепелявость и заикание и сделать так, что его достоинства засияли подобно бриллиантам. <...> Мастера ораторского искусства шлифовали свои приемы и техники, чтобы привлекать к себе внимание и придавать вес своим речам. <...> Облик, манеры и сила В этой книге раскрываются секреты ораторского искусства и тайны харизмы, которыми владели великие ораторы прошлого и люди, сумевшие изменить ход мировой истории. <...> Сила вступительной паузы 23 Для большинства будущих лидеров внешний облик — это актив номер один. <...> Наполеон — равных которому, конечно же, не было среди составлявших войско людей, — прежде чем обратиться к солдатам с речью, выдерживал внушительную паузу — 40–50 секунд. <...> Внушительная пауза — вот ключ к повышению значимости сообщения. <...> . Сила вступительной паузы 25 Кориолан, главный герой одноименной пьесы Шекспира, отличался властными манерами. <...> Пауза — психологический балансир ) прибыла в Вашингтон с государственным визитом В 1991 году королева Елизавета II (ростом в пять футов и два дюйма* и должна была выступить с официальным приветствием в Роуз Гарден. <...> Сила первой фразы 31 Успешные и убедительные ораторы начинают свои выступления мощно и охотно используют для затравки интригу, одобрение или похвалу. <...> Начав <...>
Секреты_великих_ораторов.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Секреты_великих_ораторов.pdf
УДК 808.51 ББК 83.7 Х98 Хьюмс Дж. Х98 Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн / Джеймс Хьюмс ; пер. с англ. Наталии Макаровой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2013. — 304 с. ISBN 978-5-91657-649-8 Автор этой книги помогал писать речи пяти президентам США. Он знает свое дело и считает, что научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно — непросто, но возможно. Многие известные люди опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия — такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. Чем выше ваша позиция, тем важнее ваше умение выступать публично. Прочтите эту книгу, возьмите на вооружение новые идеи и приемы лучших ораторов в истории человечества. УДК 808.51 ББК 83.7 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © James Humes, 2002 © Издание на русском языке. ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство «Эксмо», 2013 ISBN 978-5-91657-649-8 © Перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Звездное притяжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Эпоха личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Человек-паук и Король Лев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Облик, манеры и сила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сила вступительной паузы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Заставьте слушателей ждать ваших слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Тишина во время выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Пауза — психологический балансир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Пауза — ключ к вниманию аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Сила первой фразы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Пан или пропал: начало речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Яркое, энергичное начало . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Сразу покажите, что вы лидер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Слова, приковывающие внимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Сила образа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Облик монарха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Красноречивый символ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Аксессуары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Звездный стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Повседневная и спортивная одежда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Женский стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Руководствуйтесь мудростью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Ключевой момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Главная мысль речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Секрет сильного послания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
Стр.5
Секреты великих ораторов 6 Остановитесь, задумайтесь и составьте план . . . . . . . . . . . . . . .60 Составьте маршрут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Сообразуйте действие с речью, речь с действием . . . . . . . . . . . .65 Сила краткости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Меньше — лучше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Лучше коротко, чем нудно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Короче — быстрее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Острое слово к месту — залог победы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Не читайте лекцию — расскажите историю . . . . . . . . . . . . . . . .76 Запоминается неожиданное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Не надо есть все! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Сила цитаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Мастер цитирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Создайте сцену и атмосферу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Перекрестное цитирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Больше драматизма, чтобы привлечь внимание . . . . . . . . . . . . .89 Найдите, представьте и обыграйте свою цитату . . . . . . . . . . . . . 91 Сила статистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 До Луны и обратно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Слишком много цифр усыпляют аудиторию . . . . . . . . . . . . . . . .99 Надеяться на память или выучить наизусть? . . . . . . . . . . . . . . .99 Сравнивайте с чем-то понятным и близким . . . . . . . . . . . . . . .105 Используйте нечетные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Ложь показателей и показатели лжи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Утечка силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Слайды не заменят живой речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Поддержка, а не замена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Слайды должны быть простыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Оратор, а не комментатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Сила остроумия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Без шуток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
Стр.6
Оглавление 7 Правило трех Р . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Реалистичность и релевантность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Лучше говорить, чем читать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Юмор в начале, юмор в конце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Сила притчи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Притча как иллюстрация абстракции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Превращайте идеи в конкретные примеры . . . . . . . . . . . . . . . .145 Арсенал анекдотов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Копилка историй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Случай из жизни для воплощения идеи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Сила жеста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Жесты говорят лучше слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Мастерство жеста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Нужный сигнал в нужное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Когда карандаш сильнее меча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Подберите нужный жест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Сила прочтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Запомнить и рассказать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .168 Не смотрите в записи, когда говорите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Техника СОС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Сила поэтических строк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 «Речь — это поэзия» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Превратите речь в стихотворение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Составьте подробный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Сила художественного приема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Противоположности притягивают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 Рифма — древнейший прием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Арсенал поэта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 Эффект эха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Аллитерация и активация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Метод метафоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208
Стр.7
Секреты великих ораторов 8 Сила вопроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Животрепещущий вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Вопрос как насмешка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Знать ответ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Ряд вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Сила риторики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Сила ключевого слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221 Как использовать ключевое слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Когда использовать ключевую фразу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Убийственное определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 Сила активных глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Страдательный значит пассивный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .233 Страдательный залог, пассивная позиция . . . . . . . . . . . . . . . . .236 «Оправдательный залог» («безответственная форма глагола») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238 Сила денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 Мастер убеждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243 Дерзость: ваш билет на остров сокровищ . . . . . . . . . . . . . . . . . .245 Дизайн: как это выглядит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Деньги: боишься — проиграешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 Дуэль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .249 Подготовка момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 Готовься, целься, слушай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 Добавьте огня с помощью подготовки момента . . . . . . . . . . . .257 Готовьте момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .258 Исключение — Рейган . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .259 В речи должен быть только один подготовительный момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 Мощный финал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263 Сильное впечатление напоследок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .266 Используйте эти анекдоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Стр.8
Оглавление 9 Обратитесь к истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Моя излюбленная тройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Выберите беспроигрышное завершение . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 Придумайте собственный финал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280 Решительный финал — вдохновляющая концовка . . . . . . . . .281 Сила смелости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .283 Удивляйте аудиторию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285 Подготовьте сцену . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287 Не бойтесь отличаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .291 Отойдите от схемы, чтобы привлечь внимание . . . . . . . . . . . .293 Будьте дерзким . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296 От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298
Стр.9