Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Кино без бюджета (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРодригес Роберт
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц329
ID300695
АннотацияСчитается, что в киноидустрии можно добиться успеха, имея лишь связи и деньги. Перед вами реальная история начинающего режиссера — выдержки из личного дневника 23-летнего Роберта Родригеса о создании его первого полнометражного фильма «Эль Марьячи», покорившего Голливуд. Это рассказ о кино «изнутри», который перевернет ваше представление об всем, что связано с созданием и продвижением кино. А также послужит ценным учебным пособием для начинающих сценаристов и режиссеров.
ISBN978-5-00057-206-1
УДК82-94:778.5
ББК84-442.3:85.37
Родригес, Р. Кино без бюджета / Р. Родригес .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 329 с. — ISBN 978-5-00057-206-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300695 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Robert Rodriguez WITHOUT A СREW REBEL Or How a 23-Year-Old Filmmaker with $7,000 Became a Hollywood Player A Plume Book Роберт Родригес БЕЗ БЮДЖЕТА КИНО Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Перевод с английского Александра Вапнярчука Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК 82-94:778.5 ББК 84-442.3:85.37 Р61 Книга рекомендована к изданию Леонидом Бирюлиным Родригес, Роберт Р61 Кино без бюджета : Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов / Роберт Родригес ; пер. с англ. <...> Целый день я мог терпеливо и внимательно, в деталях создавать собственные фильмы — тщательно разрабатываемые комиксы с непобедимыми персонажами в главной роли, которые прыгали по страницам, сражались со злом и разносили все, что попадалось им на глаза. <...> В восьмом классе, после просмотра картины Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка», мы с друзьями поняли, что хотим создавать собственные настоящие фильмы. <...> С тех пор я снимал фильмы, монтировал их на двух видеомагнитофонах и затем накладывал звуковые эффекты и музыку. <...> Карлос был студентомпансионером из Мексики, и поскольку я жил через улицу от школы, он приходил ко мне на выходных, и мы снимали на заднем дворе короткометражные комедии. <...> После съемок я возвращался домой и монтировал фильм на моих верных видеомагнитофонах, добавлял музыку и звуковые эффекты. <...> Я закончил школу и каким-то чудом получил стипендию на обучение в Техасском университете Остина. <...> Моя короткометражка заняла несколько первых мест, участвуя в 14 кинофестивалях. <...> То же самое проделывал я со своими домашними фильмами: создал около 30 коротких художественных лент, смонтировал, поставил начальные и финальные титры, наложил музыку и звуковые эффекты. <...> Мне совсем не хотелось тратить на эти ужасные эксперименты тысячи долларов: я записывал фильмы на магнитную пленку, и обходились они довольно дешево. <...> Вот мы и приблизились к главному… Я никогда особенно не увлекался написанием сценариев, но много раз читал, что лучший способ научиться — сесть и написать <...>
Кино_без_бюджета.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Кино_без_бюджета.pdf
УДК 82-94:778.5 ББК 84-442.3:85.37 Р61 Книга рекомендована к изданию Леонидом Бирюлиным Родригес, Роберт Р61 Кино без бюджета : Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов / Роберт Родригес ; пер. с англ. Александра Вапнярчука. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 348 c. ISBN 978-5-00057-206-1 Считается, что в киноидустрии можно добиться успеха, имея лишь связи и деньги. Перед вами реальная история начинающего режиссера — выдержки из личного дневника 23-летнего Роберта Родригеса о создании его первого полнометраж ного фильма «Эль Марьячи», покорившего Голливуд. Это рассказ о кино «изнутри», который перевернет ваше представление об всем, что связано с созданием и продвижением кино. А также послужит ценным учебным пособием для начинающих сценаристов и режиссеров. УДК 82-94:778.5 ББК 84-442.3:85.37 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». ISBN 978-5-00057-206-1 © Robert Rodriguez, 1995 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
Оглавление Предисловие Глава 1. Идея Глава 2. Я — подопытная крыса Глава 3. Подготовка к съемкам Глава 4. Съемочный период Глава 5. Постпродакшн Глава 6. Дорога в ад Глава 7. Охота Глава 8. Columbia Pictures Глава 9. Постпродакшн, дубль два Глава 10. Теллурайд и Торонто Глава 11. Постпродакшн, дубль три Глава 12. Фестиваль «Сандэнс» Глава 13. «Эль Марьячи»: выход в прокат Эпилог. Проклятье «Эль Марьячи» 7 19 28 51 65 83 103 123 153 171 189 200 217 228 239 5
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Приложения Приложение 1. Десятиминутная кинематографическая школа Приложение 2. Сценарий «Эль Марьячи» 247 262
Стр.6