Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Продающий контент (500,00 руб.)

0   0
Первый авторОдден Ли
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц371
ID300675
АннотацияВ этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы вне- дрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, на- чиная от создания типовых персонажей до планирования и оцен- ки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.
ISBN978-5-91657-895-9
УДК659.11:004.738.5
ББК65.291.34с51
Одден, Л. Продающий контент / Л. Одден .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 371 с. — ISBN 978-5-91657-895-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300675 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Контент-маркетинг Майкл Стелзнер Контентная стратегия для мобильных устройств Карен Макгрейн Управление контент-маркетингом Роберт Роуз Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты Джим Кокрум Lee Odden Optimize How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing Wiley 2012 Ли Одден Продающий контент Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Перевод с английского Всеволода Иващенко Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 659.11:004.738.5 ББК 65.291.34с51 О-40 Издано с разрешения литературного агентства Alexander Korzhenevski На русском языке публикуется впервые Одден, Л. <...> Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. <...> Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта. <...> Закладываем фундамент для повышения эффективности онлайн-маркетинга . <...> Продвижение сайтов и наращивание ссылочной массы . <...> Имея за плечами многолетний опыт работы в сфере интернет-маркетинга в рунете, сегодня мы с твердым убеждением можем констатировать тот факт, что такой популярный канал привлечения трафика на сайт, как поисковое продвижение (SEO), перестает работать лишь на «ссылочном пайке». <...> Контент-маркетинг ставит перед собой задачу создания и распространения по приоритетным каналам такого материала, который побуждал бы потребителя к совершению целевого действия, вовлекал его в конверсионный сценарий и формировал с ним отношения в долгосрочной 10 Продающий контент перспективе . <...> Тысячи SEO- и SEM-специалистов рискуют остаться без работы, а выжившие будут вынуждены резко поднять расценки на свои услуги. <...> Ли Одден дает ответ: надо грамотно использовать контент-маркетинг <...>
Продающий_контент.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Продающий_контент.pdf
УДК 659.11:004.738.5 ББК 65.291.34с51 О-40 Издано с разрешения литературного агентства Alexander Korzhenevski На русском языке публикуется впервые Одден, Л. О-40 Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 384 с. ISBN 978-5-91657-895-9 В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта. УДК 659.11:004.738.5 ББК 65.291.34с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-895-9 © Lee Odden, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Содержание Предисловие партнера ................................................................... 9 Предисловие к российскому изданию ......................................11 Предисловие ....................................................................................14 Введение ...........................................................................................17 Этап 1. Планирование ............................................................... 23 Глава 1. Закладываем фундамент для повышения эффективности онлайн-маркетинга ........................................ 24 Глава 2. Как оптимизировать и социализировать контент для вашей компании .................................................... 43 Глава 3. Интеллектуальный маркетинг: исследование, анализ и мониторинг информации ......................................... 59 Глава 4. Постановка целей .......................................................... 80 Глава 5. Ключ к успеху: стратегия контент-маркетинга ..... 98 Этап 2. Внедрение ......................................................................119 Глава 6. Знайте своего покупателя: типичные персонажи ..................................................................................... 120 Глава 7. Подбор ключевых слов ............................................... 135 Глава 8. Разработка плана контент-маркетинга ................. 166 Глава 9. Создание и курирование контента ......................... 190 Глава 10. Как оптимизировать контент ................................206 Глава 11. Работа с социальными сетями ............................... 252 Глава 12. Продвижение сайтов и наращивание ссылочной массы ........................................................................ 276 Глава 13. Оценка результатов контент-маркетинга ...........304
Стр.7
8 Содержание Этап 3. Подведение итогов ..................................................... 327 Глава 14. Оптимизация и социализация: процесс и обучение .................................................................... 328 Глава 15. Вы достигли максимальной эффективности? .......................................................................... 347 Примечания ................................................................................. 354 Благодарности ............................................................................. 365 Об авторе ...................................................................................... 368
Стр.8