Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторВирин Федор
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц289
ID300656
АннотацияЭта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-мар- кетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, вебаналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.
ISBN978-5-699-54355-7
УДК339.1
ББК65.290-2
Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 289 с. — ISBN 978-5-699-54355-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300656 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В 52 Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструмен тов / Федор Вирин. <...> Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, вебаналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. <...> Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи . <...> Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации . <...> Так, например, два года назад о поведенческом таргетинге почти никто ничего не ВВЕДЕНИЕ 9 знал, а сегодня он используется в каждой третьей рекламной кампании. <...> Компания «Муми-тролль и сыновья» занимается довольно сложными вещами: психологической поддержкой, 1 Данные TNS, проект Web Index июнь 2011 г., города с населением более 100 тыс. жителей, возраст пользователей старше 12 лет. <...> Это довольно большая компания — в ней работает несколько сотен человек и еще множество сотрудников привлекается под конкретные задачи, у компании много клиентов в крупном и среднем бизнесе, хотя есть и частные клиенты. <...> В отличие от компании «Муми-тролль и сыновья», на примере этой компании в конце каждой главы я буду предлагать вам задачи, а их решение и, главное, — обсуждение этих решений — будет на специальном сайте www.fedorvirin.ru/belosneghka/ (терпеть не могу, когда решение дается прямо в книжке — ничего не хочется делать). <...> Иными словами, пользователи становятся более требовательными — они про 18 ГЛАВА 1 веряют нас: «готовы ли мы отвечать на их запросы в соответствии с их понятиями о допустимом времени ожидания, и тогда стоит промедлить в реакции чуть больше, чем готов ожидать пользователь, — и коммуникация будет немедленно разорвана. <...> Представьте себе черно-белую репродукцию цветной карти ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 21 ны — большая часть информации на ней будет потеряна. <...> Собственно, именно об этом я и говорю — значительная доля пользователей не представляет свою жизнь <...>
Интернет-маркетинг._Полный_сборник_практических_инструментов.pdf
УДК 339.1 ББК 65.290-2 В 52 В оформлении переплета использована иллюстрация: tkemot / Shutterstock.com Используется по лицензии от Shutterstock.com Вирин Ф. В 52 Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструмен тов / Федор Вирин. — 2-е изд. — М. : Эксмо, 2012. — 288 с. — (Интернет: технологии получения прибыли). ISBN 978-5-699-54355-7 Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, вебаналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга. УДК 339.1 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-699-54355-7 © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2012
Стр.3
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Что такое интернет-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 1.1. Особенность Интернета как коммуникационной среды . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Отложенная коммуникация . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Исключительно вербальная коммуникация . . . 18 Эмоционально бедная коммуникация . . . . . . . . . 19 Технически нестабильная коммуникация . . . . . 20 1.2. Маркетинг и интернет-маркетинг — что это такое? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 1.3. Зачем нужен интернет-маркетинг . . . . . . . . . . . . . 23 Единственность среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Дешевизна продолжительной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Доступность целевых групп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Скорость получения отклика . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . 26 Глава 2. Выбор стратегии интернет-маркетинга . . . . . . . . . 28 2.1. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Стр.4
4 ОГЛАВЛЕНИЕ 2.2. Снижение издержек на коммуникацию с клиентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2.3. Вывод потенциального клиента на личный контакт с представителем компании . . . . . . . . . . 41 2.4. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи . . . . . . 46 2.5. Использование Интернета для получения маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений . . . . . . . . . . . 50 Краткая справка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 2.6. Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 2.7. Когда нужно создавать несколько сайтов? . . . . . . 68 Глава 3. Интернет-маркетинг: с кем мы работаем . . . . . . . 72 3.1. Где взять данные о размере аудитории Интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 3.2. Пользователь Интернета: кто он такой . . . . . . . . . 76 3.3. Аудитория Интернета в стране . . . . . . . . . . . . . . . . 83 3.4. Заблуждения о российском Интернете . . . . . . . . . 89 Глава 4. Реклама в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 4.1. Особенности рекламы в Интернете . . . . . . . . . . . 101 4.2. Виды рекламы в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 4.3. Медийная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Какие задачи решает медийная реклама . . . . . . 104 Рекламные носители медийной рекламы в Интернете. Основные типы . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Текстовые ссылки в медийной рекламе . . . . . . 116 4.4. Системы управления рекламой: что это такое? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Как выбирать таргетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 4.5. Контекстная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ 5 Глава 5. «Малые» формы рекламы в Интернете, SMM . . . 134 5.1. SMM: термины, понятия и сфера применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 5.2. PR в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 5.3. Вирусный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Как сделать вирусную рекламу успешной . . . . . 146 5.4. AdverGaming — размещение рекламы в играх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 5.5. Таргетированная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Глава 6. SEO: продвижение в поисковых машинах . . . . . 161 6.1. Оптимизация сайта для поисковых машин. Какие задачи решает оптимизация для поисковых машин . . . . . . . . . 161 6.2. Факторы, влияющие на ранжирование результатов поиска в поисковых машинах . . . . 167 6.3. Составление семантического ядра . . . . . . . . . . . . 174 6.4. Последовательность оптимизации . . . . . . . . . . . 181 6.5. «Серые» методы оптимизации . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 7. Стратегия рекламы в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . 191 7.1. Типы рекламных кампаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 7.2. Тип целевой аудитории в Интернете . . . . . . . . . . 196 7.3 Как влияет тип целевой аудитории на места размещения рекламы . . . . . . . . . . . . . . . 204 7.4. Принципы медиапланирования в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Глава 8. Анализ эффективности в интернет-маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 8.1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 8.2. Методы измерения в Интернете . . . . . . . . . . . . . . 229 Собираемые данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
Стр.6
6 ОГЛАВЛЕНИЕ Идентификация посетителей . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Производные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Инструменты анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 8.3. Измерение эффективности интернет-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Технология меток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Настройка отчетов, подготовка системы анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Расчет конверсии целевого действия . . . . . . . . . 263 8.4. Анализ рекламной кампании по стоимости клиентов и конверсии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 8.5. Анализ результатов маркетинговой активности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Дополнительная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286
Стр.7