Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Бизнес в стиле Virgin (500,00 руб.)

0   0
Первый авторБрэнсон Ричард
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц320
ID300649
АннотацияЭта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон откровенно рассказывает все, что знает о бизнесе, лидерстве и уникальной атмосфере, в которой рождаются новые продукты и выдающийся сервис. На страницах книги легендарный предприниматель делится воспоми- наниями и ценными знаниями, которые приобрел за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок со смелым названием Virgin превратился в огромную международную корпорацию с 400 подраз- делениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников. Эта книга станет неоценимым помощником для всех, кто хочет постро- ить бизнес, которым можно гордиться. Она покажет, каким должен быть настоящий предприниматель, и вдохновит вас.
ISBN978-5-91657-608-5
УДК658.5.011
ББК65.290
Брэнсон, Р. Бизнес в стиле Virgin / Р. Брэнсон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 320 с. — ISBN 978-5-91657-608-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300649 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Rework Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон Оставь свой след Блейк Майкоски Преврати себя в бренд Том Питерс Стратегия голубого океана Чан Ким и Рене Моборн Richard Branson Like a Virgin Secrets They Won’t Teach You at Business School Virgin Books Ричард Брэнсон Бизнес в стиле Virgin Чему вас не научат в бизнес-школе Перевод с английского Марии Мацковской Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Издательство «Эксмо» Москва, 2013 УДК 658.5.011 ББК 65.290 Б89 Издано с разрешения VIRGIN BOOKS LTD и литературного агентства «Синопсис» The right of Sir Richard Branson to be identified as the author of this work has been asserted by him in accordance with the Copyright, Designs and Patents Act 1988 Брэнсон, Р. <...> Чему вас не научат в бизнес-школе / Ричард Брэнсон ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-608-5 Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона. <...> На страницах книги легендарный предприниматель делится воспоминаниями и ценными знаниями, которые приобрел за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок со смелым названием Virgin превратился в огромную международную корпорацию с 400 подразделениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников. <...> Она покажет, каким должен быть настоящий предприниматель, и вдохновит вас. <...> В своих статьях, которые, надеюсь, вы прочтете, я много говорю о том, какую важную роль предприниматели играют в нашем мире. <...> Люди спрашивают меня о самых разных вещах: как начать новый бизнес и как закрыть старый; как нанимать людей и как их увольнять и, что самое интересное, обо всем, что находится между этими полюсами. <...> Особенно от человека, который владел самой крупной компанией звукозаписи в мире? <...> В: Три слова, которыми вы описали бы бренд Virgin. <...> Самый популярный: «Как вам пришло в голову назвать компанию Virgin? <...> Чтобы открыть новый бизнес, вам придется много и упорно работать <...>
Бизнес_в_стиле_Virgin.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Бизнес_в_стиле_Virgin.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.290 Б89 Издано с разрешения VIRGIN BOOKS LTD и литературного агентства «Синопсис» The right of Sir Richard Branson to be identified as the author of this work has been asserted by him in accordance with the Copyright, Designs and Patents Act 1988 Брэнсон, Р. Б89 Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе / Ричард Брэнсон ; пер. с англ. Марии Мацковской. — М. : Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2013. — 336 с. ISBN 978-5-91657-608-5 Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон откровенно рассказывает все, что знает о бизнесе, лидерстве и уникальной атмосфере, в которой рождаются новые продукты и выдающийся сервис. На страницах книги легендарный предприниматель делится воспоминаниями и ценными знаниями, которые приобрел за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок со смелым названием Virgin превратился в огромную международную корпорацию с 400 подразделениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников. Эта книга станет неоценимым помощником для всех, кто хочет построить бизнес, которым можно гордиться. Она покажет, каким должен быть настоящий предприниматель, и вдохновит вас. УДК 658.5.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-608-5 © Richard Branson, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство “Эксмо”», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Пять секретов: как начать бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Люди — сила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Хорошие ребята могут финишировать первыми . . . . . . . . . . . . 26 Самое слабое звено . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Философия бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Гуляй, Голиаф! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Как важно не быть серьезным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Правильная презентация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Благоприятная возможность риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Частный космос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Это всё они . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Десять из десяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Если вы никогда не ошибаетесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Клиент всегда прав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Известность бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Стив Джобс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Нет ничего важнее первого впечатления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Чтобы победить в войне с наркотиками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Наука: последний оплот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Убрать опоры! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Как хорошее вино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Что в имени тебе моем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Хотите быть СЕО? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Китайский фокус с тарелками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Стр.7
8 Оглавление Как приготовить предпринимателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Перемены витают в воздухе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Не подходит второй вариант? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Разрыв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Если бы я мог вернуться в прошлое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Больше движений и слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 И на старуху… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Дотянуться до небес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Экологически чистая энергия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Новые направления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Растите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Продать клиентам легко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Что такое успех? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Выходя в народ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Пережить спад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Всё выше и выше… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Жить жизнью Брэнсона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Юношеские стремления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Перемены — это хорошо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Как управлять стартом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Шокирующее открытие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Удавка на шее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Сегодняшнее поражение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Настоящие перемены к лучшему? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Будьте лидером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Высококачественное обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Могут ли плохие новости быть утешительными? . . . . . . . . . . 201 Как выбрать партнера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Инвестируйте в своих людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 День, когда музыка не умерла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Хорошее обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Стр.8
Оглавление Ребрендинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Пересмотр связей с общественностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 А-Б-В-Г . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Расширение полномочий и поощрение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Запускаем бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Следите за деталями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Одинокий предприниматель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Проблемы планеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 «По рукам?». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Служебный роман . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Завоюйте доверие своих клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Чтобы лучше работать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Как создать бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Кто даст уроки жизни? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Власть людям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Следите за талией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Что может быть лучше благотворительности? . . . . . . . . . . . . . 277 Дом и/или офис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Как оживить экономику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Правила поведения на дорогах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Школа жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Календарь донжуана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Создавайте свой бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 Удача не приходит просто так . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Технологии изменили мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 Уделяйте внимание частностям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Бояться нечего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 9
Стр.9