Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Огилви о рекламе (500,00 руб.)

0   0
Первый авторОгилви Дэвид
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц229
ID300608
АннотацияДэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки
ISBN978-5-91657-717-4
УДК820(73)
ББК76.006.5
Огилви, Д. . Огилви о рекламе / Д. . Огилви .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 229 с. — ISBN 978-5-91657-717-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300608 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство "Эксмо"», 2013 Оглавление 1 Увер тю ра 2 Как со з да вать эф фе к тив ную ре к ла му 3 Про фес сии в ре к лам ном биз не се: как ими ов ла деть 4 Как уп ра в лять ре к лам ным агент ст вом 5 Как за во е вы вать кли ен тов 6 От кры тое пись мо кли ен там, ищу щим хо ро шее ре к лам ное агент ст во 7 Сроч но тре бу ет ся воз ро ж де ние пе чат ной ре к ла мы 8 Как про из во дить эф фе к тив ные те ле ви зи он ные ро ли ки 9 Как ре к ла ми ро вать кор по ра ции 10 Как ре к ла ми ро вать ту ри сти че ские пу те ше ст вия 11 Се к ре ты ус пе ха ре к ла мы «вну т ри биз не са» 12 Пря мая поч то вая рас сыл ка — моя пер вая лю бовь и се к рет ное ору жие 13 Со ци аль ная ре к ла ма 14 Со рев ну ем ся с «Про к тер энд Гэмбл» 15 18 чу дес ис сле до ва ния 16 Нем но го о мар ке тин ге 17 По-преж не му ли Аме ри ка яв ля ет ся пер вой дер жа вой ми ра? <...> Мне тре бу ет ся, что бы по ку па тель за ин те ре со вал ся на столь ко, что бы по йти и при об рести ре кла ми ру е мый то вар. <...> » В мо ей кни ге «Записки рекламиста», опуб ли ко ван ной в 1963 го ду, я по веЯ дал <...>
Огилви_о_рекламе.pdf
УДК 820(73) ББК 76.006.5 О36 Перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой О36 Огилви, Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви ; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2013. — 240 с. : ил. ISBN 978-5-91657-717-4 Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки. УДК 820(73) ББК 76.006.5 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» Текст © David Ogilvy, 1983 Design © Prion Books Ltd [formerly Multimedia books Ltd.], 1983 ISBN 978-5-91657-717-4 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство "Эксмо"», 2013
Стр.4
Оглавление 1 Увер тю ра 2 Как со з да вать эф фе к тив ную ре к ла му 3 Про фес сии в ре к лам ном биз не се: как ими ов ла деть 4 Как уп ра в лять ре к лам ным агент ст вом 5 Как за во е вы вать кли ен тов 6 От кры тое пись мо кли ен там, ищу щим хо ро шее ре к лам ное агент ст во 7 Сроч но тре бу ет ся воз ро ж де ние пе чат ной ре к ла мы 8 Как про из во дить эф фе к тив ные те ле ви зи он ные ро ли ки 9 Как ре к ла ми ро вать кор по ра ции 10 Как ре к ла ми ро вать ту ри сти че ские пу те ше ст вия 11 Се к ре ты ус пе ха ре к ла мы «вну т ри биз не са» 12 Пря мая поч то вая рас сыл ка — моя пер вая лю бовь и се к рет ное ору жие 13 Со ци аль ная ре к ла ма 14 Со рев ну ем ся с «Про к тер энд Гэмбл» 15 18 чу дес ис сле до ва ния 16 Нем но го о мар ке тин ге 17 По-преж не му ли Аме ри ка яв ля ет ся пер вой дер жа вой ми ра? 18 Ла с кер, Ре зор, Ру би кам, Бар нетт, Хоп кинс и Берн бах 19 Что плохого в рекламе? 20 Я пред ска зываю 13 пе ре мен 7 9 31 45 58 68 73 107 123 134 145 152 160 165 169 179 185 201 218 229 5
Стр.5