Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Продающие рассылки (500,00 руб.)

0   0
Первый авторБроди Ян
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц190
ID300597
АннотацияБольшой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании
ISBN978-5-00057-200-9
УДК339.138
ББК65.290-2
Броди, Я. . Продающие рассылки / Я. . Броди .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 190 с. — ISBN 978-5-00057-200-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300597 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ian Brodie Persuasion Email Published by Rainmaker Publishing Ян Броди используя email-маркетинг Перевод с английского Инны Гайдюк Продающие рассылки Повышаем продажи, Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 339.138 ББК 65.290-2 Б 88 Броди, Ян Б 88 Продающие рассылки: повышаем продажи, используя emailмаркетинг / Ян Броди ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-00057-200-9 Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. <...> Подписки Как быстро создать полезный список подписчиков . <...> Правильное обращение Как написать интересное и убедительное письмо . <...> Подбор писем Как донести нужную мысль нужному подписчику, сегментировав список рассылки . <...> Искусство влияния Убеждение по электронной почте . <...> Вы можете общаться с друзьями в Facebook, читать новости любимой кинозвезды в Twitter и даже налаживать первичные деловые контакты в LinkedIn. <...> Я стал известным экспертом в LinkedIn и одним из популярнейших блогеров в области маркетинга и продаж. <...> Итак, многие деловые люди не пользуются Twitter и Facebook, а большинство потребителей не знакомы с LinkedIn, но у каждого есть электронная почта, которую они просматривают часто и внимательно (не так, как * Email Statistics Report / Radicati. <...> Итак, сделайте выбор в пользу email-маркетинга — он охватит идеальных клиентов гораздо эффективнее, чем статьи в интернете. <...> В социальных сетях остается рассчитывать на то, что потенциальный клиент окажется в сети, когда вы опубликуете сообщение. <...> Многие поколения успешных маркетологов и менеджеров по развитию бизнеса считали, что ключ к завоеванию клиентов (особенно в сфере дорогостоящих товаров и услуг) — поддержание их интереса. <...> Если вы впервые общаетесь с потенциальным клиентом, скорее всего, он не готов к покупке «здесь и сейчас». <...> На каждой странице, в каждой статье его блога четко выделяется форма подписки, которая обещает вам «лучшее, что он может предложить», — информационный бюллетень. <...> Задачи могут быть сформулированы в общем виде (привлечь новых клиентов <...>
Продающие_рассылки.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Продающие_рассылки.pdf
УДК 339.138 ББК 65.290-2 Б 88 Броди, Ян Б 88 Продающие рассылки: повышаем продажи, используя emailмаркетинг / Ян Броди ; пер. с англ. Инны Гайдюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 c. ISBN 978-5-00057-200-9 Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании. УДК 339.138 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-200-9 © Ian Brodie © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Содержание Введение .................................................................. .9 1. Привлечение клиентов по электронной почте Основы эффективного email-маркетинга ............................. 19 2. Подписки Как быстро создать полезный список подписчиков ................... 33 3. Чтение Как заставить открыть и прочитать письмо ............................. 67 4. Правильное обращение Как написать интересное и убедительное письмо .................... 93 5. Как продать Как превратить заинтересованных подписчиков в реальных клиентов ................................................. 113 6. Маркетинг на автопилоте Как усовершенствовать email-маркетинг с помощью автоответчиков ....................................................... 133 7. Подбор писем Как донести нужную мысль нужному подписчику, сегментировав список рассылки ..................................... 145 8. Искусство влияния Убеждение по электронной почте .................................... 153 9. Оценка эффективности email-маркетинга Как повысить продажи с помощью простых инструментов .......... 165
Стр.5
10. Технологии email-маркетинга Список инструментов и технологий для поддержки email-маркетинга ................................................... 175 11. Что дальше? ........................................................ 181 Благодарности .......................................................... 185 Об авторе ................................................................ 187
Стр.6