Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Носферату. Опера в трех действиях (132,00 руб.)

0   0
Первый авторЯламас Димитрис
ИздательствоМ.: Языки славянской культуры
Страниц21
ID300241
АннотацияНосферату — один из главных антигероев европейской культуры. Работая над текстом либретто, литературной основы оперы «Носферату», Д. Яламас обратился к широкому диапазону источников — от древнегреческой мифологии (Персефона — первый пример живого — мертвого) через богатую аналогичной тематикой литературу Романтизма до современного кинематографа, насчитывающего свыше 100 кинокартин, посвященных этой теме. Для автора интерпретация образа вампира была интересна лишь через онтологическое толкование оппозиций духа и тела, света и тьмы, мужского и женского, жизни и смерти. Своеобразным воплощением этих оппозиций является кровь. Скрытая от глаз, текущая в жилах кровь — это жизнь. Кровь видимая — смерть. «Носферату» Яламаса — это погружение внутрь человеческого тела, кровеносной системы, предстающей символическим лабиринтом, ведущим к ядру потустороннего мира, где скрывается новый Аид или, возможно, новый рай.
ISBN978-5-94457-203-5
УДК82-293
ББК84-6
Яламас, Д. Носферату. Опера в трех действиях : либретто / Д. Яламас .— Москва : Языки славянской культуры, 2015 .— 21 с. : ил. — ISBN 978-5-94457-203-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300241 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Музыка — Дмитрий Курляндский   Опера написана по заказу дирижера Теодора Курентзиса ДИМИТРИС ЯЛАМАС (фото Жени Дюрер) Поэт, либреттист Родился в Афинах в 1960 году. <...> С 1994 г. работает советником по культуре в посольстве Греции в Москве. <...> С 1996 до 2009 г. заведующий кафед рой византийской и новогреческой филологии Московского государственного университета им. <...> Автор поэтических сборников «Ночная скачка Поля Ревира» (Афины, 1980), «Мир без поэтов» (Москва, 2004. <...> Двуязычное издание на греческом и русском языках), «Маленьким девочкам нельзя» (Москва, 2004. <...> Двуязычное издание на греческом и русском языках). <...> Автор либретто оперы «Станция» на музыку Алексея Сюмака и сценической кантаты «Богини из машины» на музыку Андреаса Мустукиса, поставленных режиссером Кириллом Сереб ренниковым в 2008 г. на фестивале «Территория» в Москве. <...> Автор части поэтических текстов для спектакля МХТ им. <...> А. П. Чехова «Киже» (режиссер Кирилл Серебренников), автор либретто «Реквиема» на музыку Алексея Сюмака, который был представлен в МХТ им. <...> А. П. Чехова в мае 2010 г. по случаю 65-летия окончания Второй мировой войны (режиссер Кирилл Серебренников). <...> С Дмитрием Курляндским написал оперу «Астероид 62», которая была поставлена в 2013 г. в городе Грац (режиссер Barbara Beyer) и в Москве (режиссер Капитолина Цветкова-Плотникова). <...> Димитрис Яламас написал также либретто оперы «НЕМАЯКОВСКИЙ» на музыку Алексея Сюмака, постановка которой планируется на 2015 г. Последние 30 лет Д. <...> Мировая премьера состоялась 13 июня 2014 г. в Пермском театре оперы и балета им. <...> Носферату — один из главных антигероев европейской культуры. <...> Работая над текстом либретто, литературной основы оперы «Носферату», Д. <...> Яламас обратился к широкому диапазону источников — от древнегреческой мифологии (Персефона — первый пример живого — мертвого) через богатую аналогичной тематикой литературу Романтизма до современного кинематографа, насчитывающего свыше 100 кинокартин, посвященных <...>
Носферату._Опера_в_трех_действиях_либретто.pdf
Стр.4
 82-2  84-6  51  82-2  84-6  51  51  51   .    : . — . :   .    : . — . :    , 2015. — 72 .: . ISBN 978-5-94457-203-5   , 2015. — 72 .: . 978-5-94457-203-5    ,    «», .       —     ( —    — )         ,   100 ,   .   ,  ,   ,     ,     , ,  .      ,   ,   ,   .      .   ,     —  .   — . «»  —        ,   ,   ,   .      .   ,     —  .   — . «»  —      ,    «», .       —    ( —    — )         ,   100 ,   .  —      .  —      .                                 ,  ,    ,     ,     , ,  .         © .  , , 2015 ©   , , -, 2015 © . , 2015 . , 2015 .  , , 2015   , , -, 2015               -      25.12.2014.  84108 1         -      25.12.2014.  84108 32 /32 .  .  . . . . 4.  500.  «  ».    -   « ». , .  , . 49.       ,       . :  «», ./: 8 (499) 255-77-57. :  «», ./: 8 (499) 255-77-57.    -   « ». , .  , . 49.   1037739118449. .: 8-495-959-52-60.   1037739118449. .: 8-495-959-52-60.  .  . . . . 4.  500.  «  ».              . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7      .................... 9     .................... 11   .......................17
Стр.5