Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Принятие решений о распределении бюджетных средств (736,00 руб.)

0   0
Первый авторИльин А. В.
ИздательствоМ.: Статут
Страниц105
ID299339
АннотацияМонография посвящена поиску механизмов защиты конституционных прав и свобод граждан от конституционно необоснованного и неэффективного распределения бюджетных средств. В работе рассматриваются вопросы о том, является ли порядок принятия парламентом закона о бюджете механизмом, гарантирующим надлежащую реализацию конституционных прав и свобод граждан, принадлежит ли обществу, представленному в управлении государством, право распределять средства бюджета, может ли само общество осуществить распределение средств конституционно обоснованно, какие требования должны предъявляться к порядку принятия решений с тем, чтобы осуществлялось конституционно обоснованное распределение бюджетных средств. В монографии обосновывается идея о том, что личность является субъектом правоотношений по осуществлению расходов бюджета.
Кому рекомендованоРабота предназначена для специалистов в области бюджетного права. Она также представляет интерес для специалистов в области конституционного права и экономистов, занимающихся проблемами теории общественного выбора.
ISBN978-5-8354-1102-3
УДК351.72
ББК67.402.3
Ильин, А.В. Принятие решений о распределении бюджетных средств : [монография] / А.В. Ильин .— Москва : Статут, 2015 .— 105 с. — Библиогр.: с. 102-103 .— ISBN 978-5-8354-1102-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/299339 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Монография посвящена поиску механизмов защиты конституционных прав и свобод граждан от конституционно необоснованного и неэффективного распределения бюджетных средств. <...> В работе рассматриваются вопросы о том, является ли порядок принятия парламентом закона о бюджете механизмом, гарантирующим надлежащую реализацию конституционных прав и свобод граждан, принадлежит ли обществу, представленному в управлении государством, право распределять средства бюджета, может ли само общество осуществить распределение средств конституционно обоснованно, какие требования должны предъявляться к порядку принятия решений с тем, чтобы осуществлялось конституционно обоснованное распределение бюджетных средств. <...> 41 α) Неизбрание народного представителя на новый срок . <...> ОСНОВАНИЕ И ПРЕДЕЛЫ НАДЕЛЕНИЯ ПАРЛАМЕНТА ПРАВОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ . <...> Налогообложение как основание наделения парламента правом вотировать бюджет . <...> Принцип разделения властей как основание и предел наделения парламента правом вотировать бюджет . <...> Введение в проблему Распределение бюджетных средств представляет собой наиболее важный аспект осуществления власти в любом государстве. <...> Однако и в тех случаях, когда принятый органом государственной власти или должностным лицом нормативный или ненормативный правовой акт своим предметом не имеет имущественное предоставление, для своей реализации органами государственной власти, должностными лицами такой нормативный или ненормативный правовой акт должен предполагать существование какой-либо инфраструктуры (наличие компетентных государственных служащих, которые непосредственно будут обеспечивать исполнение принятого нормативного или ненормативного правового акта, наличие необходимых для выполнения нормативного или ненормативного правового акта материальных ресурсов (пригодные для работы помещения, обеспечение государственных служащих расходными материалами <...>
Принятие_решений_о_распределении_бюджетных_средств_(1).pdf
УДК 351.72 ББК 67.402.3 И 46 Ильин А.В. И 46 Принятие решений о распределении бюджетных средств. – М.: Статут, 2015. – 104 с. ISBN 978-5-8354-1102-3 (в обл.) Монография посвящена поиску механизмов защиты конституционных прав и свобод граждан от конституционно необоснованного и неэффективного распределения бюджетных средств. В работе рассматриваются вопросы о том, является ли порядок принятия парламентом закона о бюджете механизмом, гарантирующим надлежащую реализацию конституционных прав и свобод граждан, принадлежит ли обществу, представленному в управлении государством, право распределять средства бюджета, может ли само общество осуществить распределение средств конституционно обоснованно, какие требования должны предъявляться к порядку принятия решений с тем, чтобы осуществлялось конституционно обоснованное распределение бюджетных средств. В монографии обосновывается идея о том, что личность является субъектом правоотношений по осуществлению расходов бюджета. Работа предназначена для специалистов в области бюджетного права. Она также представляет интерес для специалистов в области конституционного права и экономистов, занимающихся проблемами теории общественного выбора. УДК 351.72 ББК 67.402.3 ISBN 978-5-8354-1102-3 © А.В. Ильин, 2014 © Издательство «Статут», редподготовка, оформление, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предуведомление и благодарности ......................................................5 I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ....................................................................6 § 1. Введение в проблему ........................................................................6 § 2. Формулирование рабочей гипотезы .................................................9 II. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ...........................................................................13 Вводные замечания .............................................................................13 § 1. Внешний эффект народного представительства ............................19 § 2. Формальная сторона акта делегации .............................................21 α) Пропорциональная избирательная система ...........................21 β) Мажоритарная избирательная система ...................................24 § 3. Содержательная сторона акта делегации ......................................28 α) Формирование и выражение интересов избирателей ............29 β) Опровержение идеи общего (публичного) интереса ..............32 γ) Реализация народным представителем интересов избирателей .................................................................40 § 4. Ответственность народного представителя ...................................41 α) Неизбрание народного представителя на новый срок ...........42 β) Отзыв народного представителя ..............................................45 Краткие итоги .....................................................................................49 3
Стр.3
Принятие решений о распределении бюджетных средств III. ОСНОВАНИЕ И ПРЕДЕЛЫ НАДЕЛЕНИЯ ПАРЛАМЕНТА ПРАВОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ...................................51 Вводные замечания .............................................................................51 § 1. Налогообложение как основание наделения парламента правом вотировать бюджет ...................................................................52 § 2. Принцип разделения властей как основание и предел наделения парламента правом вотировать бюджет ..............................56 α) Контроль избирателями бюджетной деятельности ................58 β) Контроль за формированием доходной части закона о бюджете ......................................................................................62 γ) Контроль за формированием расходной части закона о бюджете ......................................................................................71 § 3. Эффективность и распределение парламентом бюджетных средств ..............................................................................81 IV. ГАРАНТИИ КОНСТИТУЦИОННО ОБОСНОВАННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ................................................92 § 1. Требования к принятию решений, способствующих конституционно обоснованному распределению бюджетных средств ..............................................................................92 § 2. Суд как орган, принимающий решения о распределении бюджетных средств ..............................................................................94 Литература .........................................................................................102
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.