Зависимость роста квалификации в ушу от функционального состояния ЦНС и НМС _____________ . <...> Физическая работоспособность спортсменов различных видов спорта как 8. <...> Экспериментальная методика развития вьшосливости у студентов на занятиях по физической культуре на основе способа восстановления и повышения работоспособности организма человека _________________________________________ 5_7_ 24. <...> Моделирование технико-тактической деятельности спортсмена как организационно-методическая основа построения многолетней технико____ тактической подготовки в комплексных единоборствах ____________________________ §_9_ 25. <...> Частота встречаемости фенотипов групп крови (АВО) среди юных гимнастов ______ ____ специальной физической работоспособности спортсменов _________________________ 6т_ 28. <...> ____ Структура тактических действий при проведении бросков в дзюдо _________ 32. <...> ____ Оценка специальной вьшосливости дзюдоистов-юниоров разных весовых групп 34- Зеленин Л Л. <...> ____ Разновидности тренажѐрных устройств в физической культуре и спорте 36. <...> Сравнительный анализ соотношения идеальной модели инноватора с реальной моделью инноватора тренеров-единоборцев на территории пермского края ___________ 9JL 40. <...> Разработка идеальной модели «Инноватора» и ее апробация на практике -263____ g8_ 8о 33- ЗекринА. <...> ____ Формирование правового сознания у будущих педагогов физической культуры ______ 142 55- Кузнецова ЗМ. <...> ____ Модель оптимизации стартовых действий бегунов-спринтеров массовых разрядов 154 6о. <...> К проблеме нормативно-правовой подготовки будущих специалистов сферы _____ 129 62. <...> Оплетин А А., Паначев В Д., Ноговицина НИ., Вербитский А.С., Дмитриенко НА. <...> Место единоборств в профессионально-прикладной физической подготовке курсантов военных училищ _____ • 79- Самченко ОМ., Хасанов Р.Э. <...> Тагиров Д. Г., Никитюк М.В., Рябчук А.В., Крикуха Ю.Ю., Влияние экспериментальной методики подготовки с учетом биоэнергетического профиля на итоги выступлений борцов греко-римского стиля __________________ 231 87. <...> Эффективность психолого-педагогического <...>