Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Изменения в потребностно-мотивационной сфере личности при адаптации к учебно-воспитательному процессу (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБородкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297476
Аннотация
Бородкин, В.И. Изменения в потребностно-мотивационной сфере личности при адаптации к учебно-воспитательному процессу / В.И. Бородкин .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297476 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

45" МИНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ тени А.М .ГОРЬКОГО На правах рукописи БОРОДКИН Владимир Иванович УДК 370.153.1 (373.6/9 + 378) ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ Специальность 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой отепени кандидата поихолсгических наук Минск 1989 Работе выполнена в Беяоруеоком ордена Трудового Краоного Знамени государственном университете имени В.И.Ленина Научный руководитель: Официальные оппоненты: кандидат психологических наук. доцент А.М.Кухарчук доктор психологических наук, профессор Я.Л.Коломинокий кандидат психологических наук, доцент А.Б.Широкова Ведуцее учреждение: Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена Защита о остоитс я 1989 г . в чаоов ив заседании специализированного совета К 113.16.03 по присуждение ученой" степени кандидата наук" в Минской ордена Трудового Краоного Знамени государственном педагогическом институте имени А.М.Горького (220809, г.Минск, ул. <...> Потребность в профессиональных знаниях, в получении образования определенного профиля является тем механизмом, который активизирует всю психическую деятельность личности в ходе учебно-воспитательного процесса. <...> От того, какое отношение к учебе и к получаемой профессии сложится у студентов и учащихся в этот период в значительной мере зависит качество их профессиональной подготовки. <...> Потребностно-мотивационная сфера является динамичным структурообразующим элементом профессионально-учебной деятельности личности, целенаправленное использование которого может значительно повысить ее эффективность. <...> Высокая значимость динамики потребностно-мотивационной сферы личности для ее адаптации к учебно-воспитательному процессу и недостаточное отражение этого явления в литературе определили выбор темы исследования <...>
Изменения_в_потребностно-мотивационной_сфере_личности_при_адаптации_к_учебно-воспитательному_процессу.pdf
45" МИНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ тени А.М .ГОРЬКОГО На правах рукописи БОРОДКИН Владимир Иванович УДК 370.153.1 (373.6/9 + 378) ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ Специальность 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой отепени кандидата поихолсгических наук Минск 1989
Стр.1