Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Межличностное понимание как фактор формирования общественной направленности группы (на материале среднего профтехучилища) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкотна
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296674
Аннотация
Скотна, Н.В. Межличностное понимание как фактор формирования общественной направленности группы (на материале среднего профтехучилища) / Н.В. Скотна .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296674 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ УССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи СКОТНА Надежда Владимировна УДК 371.015:044.3 МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГРУППЫ (На материале среднего профтехучилища) 19.00.07 — Педагогическая и возрастная психология Авторефера т Диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук К и е в — 1988 Работа выполнена в Киевском ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственном университете им. <...> Ьслыпгя остальная значимость ж недостаточная разработаннсоть отмеченных аспектов проблемы обусловили выбор объекта, настолвего исследования - пропеооа формирования, групповой направлезлости в учебной группе профтехучилища. <...> ВТР ГТООт^гл пзелзд СЕЯНИЯ: эффективность ЗеркирззанЕЯ ооцественног нап ог-Еленности группы учапшхея ШТ зависит от уровня понимания учад^лжея друг друга в процессе межличностного сбшанЕЕ. <...> Сдг^дсггть содержание, структуру г уровень сфоржрован•:ОСТЕ групповой направленность, в учебных группах ПТУ. <...> Учитывая зкязлэнзив механизмы алияная ссплальнс-перс-зптивных свойств учащихся ва процесс формирования группсаоЗ яапглзлвкности, разработать программу психолсго-пздагоглческой подготовка группы учащихся ПТУ к аезанчвоетнему обдэнаю с пельв развития общественно значимой групповой направленности. <...> Б формирующем эксперимента приняли участие 4 группы учащихся I года обучения ПТУ Я 19 г . Дрогобнча. <...> Н"~*тая нонр.оча работы состоит з НЫДЭЛЗЕЛИ урозпай «чхитно— стного понимания учаапмиея друг друга как фактора рормгртзандд групповой напраоланясста, э устзяезяэазл стелена а чеха-'дз^ влияния сахшальас-пзрпаптнвЕнх томпонэатоа мажличнеотлого ',• .: - на процесс солижзная учащихся в тхеявм&аиз и принятая :: 5 :о: : - -•• зместЕс осуществляемой даятзддпостх г слрегаггядз зз УГ-Л ОС-.Д : асаходого-дадагогачвехаг условий а автедоз 5стпм2з.лдда -о;- 4 ооразованЕЕ в учеонсг <...>
Межличностное_понимание_как_фактор_формирования_общественной_направленности_группы_(на_материале_среднего_профтехучилища).pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ УССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи СКОТНА Надежда Владимировна УДК 371.015:044.3 МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГРУППЫ (На материале среднего профтехучилища) 19.00.07 — Педагогическая и возрастная психология Авторефера т Диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук К и е в — 1988
Стр.1