Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Психологические особенности профессионального становления руководителя педагогического коллектива (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНекрасов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296314
Аннотация
Некрасов, С.Д. Психологические особенности профессионального становления руководителя педагогического коллектива / С.Д. Некрасов .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296314 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи НЕКРАСОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 19 00 07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Краснодар 1998 Работа выполнена на кафедре психологии Кубанского государственного университета Научный руководитель - доктор психологических наук, профессор Рябикина Зинаида Ивановна Официальные оппоненты - доктор психологических наук, профессор Лабунская Вера Александровна доктор педагогических наук, профессор Гурии Владимир Емельянович Ведущая организация - Красноярский государственный университет Зашита диссертации состоится "23" МАл! <...> Усложнение содержания решаемых школой задач ведет к повышению роли психологических факторов в деятельности руководителя школы, реализации его творческого потенциала. <...> Профессия руководителя педагогическим коллективом как и любая другая предъявляет свои требования к личности профессионально занятого человека. <...> Однако несмотря на это, особенности личности руководителя школы, которые он приобретает в процессе профессионального становления, описаны не в полной мере. <...> В связи с этим проблема профессионального становления руководителя педагогического коллектива заслуживает самостоятельного исследования. <...> Профессиональное становление руководителя педагогического коллектива зависит, с одной стороны, от выполняемой им функциональной роли и сложившейся ситуации, а с другой - от собственных психологических характеристик. <...> Современные руководители школы так же, как и много лет назад, овла 2 девают (или нет) "секретами" своей профессии, достигают понимания (или непонимания) своего призвания, и высокого (или низкого) уровня самоактуализации в основном эмпирическим путем, можно сказать, путем "проб и ошибок". <...> В результате имеет место противоречие между деятельностью значительной части <...>
Психологические_особенности_профессионального_становления_руководителя_педагогического_коллектива.pdf
На правах рукописи НЕКРАСОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 19 00 07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Краснодар 1998
Стр.1