Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология: учебно-методический комплекс (220,00 руб.)

0   0
АвторыБугрова Н. А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц176
ID295835
АннотацияЦелью учебно-методического комплекса является формирование у бакалавра представлений о психологических механизмах и закономерностях различных видов музыкальной деятельности (исполнительской, слушательской, композиторской), а также элементарных умений и навыков организации собственной художественно-творческой (исполнительской), педагогической и организационно-управленческой деятельности в области музыкального искусства.
ББК85
Музыкальная педагогика и психология. Часть 1. Музыкальная психология: учебно-методический комплекс / Н.А. Бугрова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295835 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. <...> МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлениям и профилям подготовки: 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра») Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра»), квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Музыкальная психология [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям и профилям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» («Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» («Инструменты эстрадного оркестра») / авт.-сост. <...> Музыкальная психология» в основную образовательную программу подготовки бакалавров по направлениям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» (профили <...>
Музыкальная_педагогика_и_психология._Часть_1._Музыкальная_психология_учебно-методический_комплекс.pdf
ВВЕДЕНИЕ Необходимость введения дисциплины «Музыкальная педагогика и психология. Ч. 1. Музыкальная психология» в основную образовательную программу подготовки бакалавров по направлениям подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» (профили: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Оркестровые струнные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые, духовые и ударные инструменты», «Национальные инструменты народов России»), 53.03.01 (071600) «Музыкальное искусство эстрады» (профиль «Инструменты эстрадного оркестра») обусловлена потребностью сферы музыкального образования и исполнительства в специалистах, обладающих не только природной музыкальной одаренностью, но и такими качествами личности, как профессиональное мышление и самосознание, музыкально-педагогическая интуиция, способных к профессиональной и личностной саморефлексии, компетентных в вопросах методологической культуры музыканта-педагога. Целью дисциплины «Музыкальная педагогика и психология. Ч. 1. Музыкальная психология» является формирование у бакалавра представлений о психологических механизмах и закономерностях различных видов музыкальной деятельности (исполнительской, слушательской, композиторской), а также элементарных умений и навыков организации собственной художественно-творческой (исполнительской), педагогической и организационно-управленческой деятельности в области музыкального искусства. Обозначенная цель предполагает постановку и решение следующих задач: - усвоение базовых музыкально-психологических терминов и понятий; - формирование представлений об основных методологических принципах формирования и развития художественного (музыкального) сознания личности; - изучение и закрепление представлений о фило- и онтогенетических закономерностях развития музыкальных способностей, формировании музыкального и творческого мышления музыканта, его личности в целом; - формирование элементарных практических умений и навыков использования психодиагностических процедур для оценки индивидуально-личностных особенностей, музыкальных способностей и достижений 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.