Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Тексты лекций по дисциплине "Стратегический менеджмент" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмичёва А. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц48
ID291733
АннотацияТексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». В учебно-методическом пособии представлены планы и содержание лекций по «Стратегическому менеджменту», порядок изучения учебного материала на лекци- ях.
Кому рекомендованодля студентов дневной и заочной форм обучения вузов физической культуры
УДК005(024):796.077.5(075.8)
ББК75.4
Кузьмичёва, А. А. Тексты лекций по дисциплине "Стратегический менеджмент" : учеб.-метод. пособие / А. А. Кузьмичёва .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291733 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». <...> Тексты лекций предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения вузов физической культуры. <...> Методологические основы стратегического менеджмента как науки . <...> Приведение организационной структуры предприятия в соответствии с избранной стратегией . <...> Стратегический маркетинг спортивной организации, управление в условиях стратегических неожиданностей, управление сопротивлением сотрудников при переходе спортивной организации на рельсы стратегического управления и другие требования – всё это веление времени и непременное условие спортивного рынка. <...> Лекции читаются для студентов специальности «Менеджмент организации» в МГАФК. <...> МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ ПЛАН 1. <...> Создание конкурентных преимуществ (КП) как основы стратегического менеджмента. <...> Подходы к определению стратегического менеджмента как науки. <...> Понятия СЗХ, зон стратегических ресурсов и групп стратегического влияния. <...> Создание конкурентных преимуществ (КП) – основа стратегического менеджмента Прежде чем приступить к вопросу о сущности стратегического менеджмента , необходимо определить одну из центральных его категорий – КП. <...> Стратегический менеджмент – положительные и отрицательные стороны Интерес к стратегическому менеджменту вызван набором причин: – ускорением изменений во внешней среде; – глобализация бизнеса; – изменение роли человеческих ресурсов. <...> Подходы к определению стратегического менеджмента как науки, встречающиеся в современной управленческой литературе Стратегический менеджмент – уровень высшего руководства фирмы, главная задача которого заключается в определении предпочтений развития, постановке целей и всего того, что даёт организации КП <...>
Тексты_лекций_по_дисциплине_Стратегический_менеджмент.pdf
УДК 005(024):796.077.5(075.8) ББК 75.4 К-89 Рецензенты: к. ф. н. Р.Р. Cавчук, к.п.н. Д.А. Бородулин А.А. Кузьмичёва Тексты лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент». Учебнометодическое пособие для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации». – Малаховка, МГАФК. – 2010. – 48 с. Тексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». В учебно-методическом пособии представлены планы и содержание лекций по «Стратегическому менеджменту», порядок изучения учебного материала на лекциях. Тексты лекций предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения вузов физической культуры. Одобрено Учебно-методической комиссией и утверждено Учёным советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия. © Кузьмичёва А.А., 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................4 1. Понятие и сущность стратегического менеджмента. Методологические основы стратегического менеджмента как науки ...............................5 2. Этапы стратегического менеджмента. Стратегические установки и цели организации..............................................................................................13 3. Основные этапы разработки стратегии. Экономическая стратегия фирмы и её составляющие...........................................................................18 4. Приведение организационной структуры предприятия в соответствии с избранной стратегией ................................................................................30 5. Принятие решений в условиях стратегических изменений......................36 6. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней..........................41
Стр.3