Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мини-футбол (общий курс) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреев С. Н.
АвторыШергин А. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц32
ID291720
АннотацияВ учебной программе определены цели и задачи преподавания мини - футбола в вузе физической культуры, порядок обучения предмету на лекциях, методических, семинарских, практических занятиях и учебной практике. Программа утверждена на заседании кафедры теории и методики футбола и хоккея
Кем рекомендованодля студентов вузов физической культуры (заочная форма обучения)
УДК 796.332.6 (073)(024):796.077.5(075.8)
ББК75.578
Андреев, С. Н. Мини-футбол (общий курс) : учеб. программа / А. В. Шергин; С. Н. Андреев .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291720 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФУТБОЛА И ХОККЕЯ С.Н. <...> Андреев, А.В. Шергин МИНИ-ФУТБОЛ (ОБЩИЙ КУРС) УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» Малаховка 2010 УДК 796.332.6 (073)(024):796.077.5(075.8) ББК 75.578 А 65 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор В.П. Черемисин кандидат педагогических наук, профессор А.В. Портнов Дисциплина «Мини-футбол». <...> Настоящая учебная программа разработана с учетом опыта преподаваниядисциплины «Мини-футбол» вМосковской государственной академии физической культуры полностью соответствует государственным требованиям к минимальному уровню подготовки выпускников академии по специальности 032101 – «Физическаякультура и спорт». <...> Программа утверждена на заседании кафедры теории и методики футбола и хоккея. <...> Цель преподаванияпредмета: вооружение студентов современными знаниями о месте и значении мини-футбола, как средства физической культуры, в системе физического воспитания; получение знаний о методике обучениямини-футболу; формировании у студентов профессионально-педагогических умений, позволяющих решать задачи обученияи начальной спортивной тренировки в различных звеньях физкультурного движения, организовывать массовую и спортивную работу по мини-футболу в базовых курсах физического воспитания (школа, вуз и т.д.) и в массовом физкультурно-оздоровительном движении, развитие у студентов творческих способностей, воспитание у них идейной и педагогической убежденности, профессиональной ориентации. <...> На лекционных занятиях изучаются научные сведения по основным проблемам учебной дисциплины, происходит ознакомление с главными идеями и направлениями развития теории и методики мини-футбола. <...> По окончании курса специалист по физической культуре и спорту должен: ЗНАТЬ: - терминологию мини - футбола, классификацию основных техникотактических <...>
Мини-футбол_(общий_курс).pdf
УДК 796.332.6 (073)(024):796.077.5(075.8) ББК 75.578 А 65 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор В.П. Черемисин кандидат педагогических наук, профессор А.В. Портнов Дисциплина «Мини-футбол». С.Н. Андреев, А.В. Шергин // Учебная программа. – Малаховка: МГАФК, 2010. – 32 с. Настоящая учебная программа разработана с учетом опыта преподаваниядисциплины «Мини-футбол» вМосковской государственной академии физической культуры полностью соответствует государственным требованиям к минимальному уровню подготовки выпускников академии по специальности 032101 – «Физическаякультура и спорт». В учебной программе определены цели и задачи преподавания мини - футбола в вузе физической культуры, порядок обучения предмету на лекциях, методических, семинарских, практических занятиях и учебной практике. Программа утверждена на заседании кафедры теории и методики футбола и хоккея. Одобрено УМК и утверждено на Учёном Совете МГАФК в качестве учебной программы © С.Н. Андреев, А.В. Шергин, 2010 г. © Московскаягосударственнаяакадемияфизической культуры, 2010 г.
Стр.2
29 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка .....................................................................................3 Распределение учебного материала .................................................................6 Программный материал. Примерное распределение учебной нагрузки ......6 Содержание программного материала .............................................................9 Зачетные требование .......................................................................................16 Контрольные нормативы .................................................................................17 Объемные требования .....................................................................................18 Контрольные вопросы .....................................................................................20 Примерный перечень тем рефератов .............................................................23 Учебно – методическое обеспечение .............................................................25
Стр.29