Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Дыхательная система, мочевые и половые органы, эндокринные железы, органы чувств (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысов П. К.
АвторыМисник В. П. , Мищенко М. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц48
ID291710
Аннотация Пособие имеет целью передать им опыт преподавания и обеспечить унификацию учебного процесса на кафедре анатомии. Методические указания раскрывают мотивацию изучения каждой темы, содержат план занятий, список необходимых препаратов и других наглядных пособий и подробно объясняют действия преподавателя по организации занятий.
Кому рекомендованодля студентов физкультурных ВУЗов, обучающихся по специальностям: 032101 «Физическая культура и спорт», 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и 050706 «Педагогика и психология», может быть использована для студентов медицинских ВУЗов
УДК611.131/.132.5+611.135/.136.9 = 611.145+611
ББК28.864.415.р 30 145.2/. 147 + 611.82) (07)
Лысов, П. К. Дыхательная система, мочевые и половые органы, эндокринные железы, органы чувств : учеб.-метод. пособие / В. П. Мисник, М. В. Мищенко; П. К. Лысов .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291710 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лысов, В. П. Мисник, М. В. Мищенко ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МОЧЕВЫЕ И ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ, ЭНДОКРИННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по разделу дисциплины «Анатомия» для студентов, обучающихся по специальностям: 032101 «Физическая культура и спорт», 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья(адаптивная физическая культура)» и 050706 «Педагогика и психология» Малаховка 2010 1 УДК (б11.131/. <...> Дыхательная система, мочевые и половые органы, эндокринные железы, органы чувств. <...> Цель занятия: В результате занятия студент должен уметь в объеме учебника рассказать развитие, возрастные, половые и индивидуальные особенности дыхательной системы. <...> Уметь объяснить связь строения дыхательной системы с её развитием и функцией. <...> Уметь показать на рентгенограммах строение начальных отделов дыхательной системы. <...> Разберите по учебнику и на препаратах наружный нос и ответьте на вопросы для самоконтроля № 7 – 10, проверьте Ваши ответы. <...> Разберите по учебнику и рентгенограммам детали строения полости носа, околоносовых пазух, гортани. <...> Какие образования входят в костно-хрящевой остов наружного носа? <...> Чем покрыт костно-хрящевой остов наружного носа снаружи и изнутри? <...> Какими цифрами обозначены на рисунке 4 перечисленные образования? <...> Какими цифрами обозначены на рисунке 5 перечисленные образования? <...> Какими цифрами обозначены на рисунке 6 перечисленные образования? <...> Какими цифрами обозначены на рисунке 7 перечисленные образования? <...> Щитовидный хрящ, перстневидный хрящ, хрящи трахеи, кольцевые связки трахеи, связка перстнещитовидная, щитоподъязычная мембрана, поъязычная кость, нижние рожкищитовидного хрящя, большие рожки подъязычной кости, перстнетрахевидная связка. <...> Перстневидный хрящ, надгортанник, черпаловидный хрящ, рожковидный хрящ, зерновидный хрящ, голосовой отросток, мышечный отросток, щитоподъязычная мембрана, большие рожки подъязычной кости. <...> Черпаловидный хрящ <...>
Дыхательная_система,_мочевые_и_половые_органы,_эндокринные_железы,_органы_чувств.pdf
УДК (б11.131/.132.5+611.135/.136.9 = 611.145+611. ББК 28.864.415.р 30 145.2/. 147 + 611.82) (07) М 57 Рецензенты: кандидат медицинских наук, профессор Т.И. Долматова, кандидат педагогических наук, доцент М А. Причалов. Под редакцией д.м.н., профессора П.К. Лысова. Лысов П.К., Мисник В.П., Мищенко М.В. Дыхательная система, мочевые и половые органы, эндокринные железы, органы чувств. Учебнометодическое пособие к практическим занятиям по разделу «Анатомия» для студентов, обучающихся по специальностям 032101, 032102, 050706. Малаховка, МГАФК. – 2010. – 48 с. Учебно-методическое пособие подготовлено группой авторов для проведения практических занятий по разделу дисциплины «Анатомия» со студентами дневного и заочного отделений ВУЗов физической культуры, а также аспирантов и молодых преподавателей. Пособие имеет целью передать им опыт преподавания и обеспечить унификацию учебного процесса на кафедре анатомии. Методические указания раскрывают мотивацию изучения каждой темы, содержат план занятий, список необходимых препаратов и других наглядных пособий и подробно объясняют действия преподавателя по организации занятий. Пособие предназначено для студентов физкультурных ВУЗов, обучающихся по специальностям: 032101 «Физическая культура и спорт», 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и 050706 «Педагогика и психология», может быть использована для студентов медицинских ВУЗов. Одобрено учебно-методической комиссией, утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия.  Лысов П.К., Мисник В.П., Мищенко М.В., 2010  Московская государственная академия физической культуры, 2010 2
Стр.2
Содержание Занятие № 1. Тема занятия: дыхательная система.................................................................... 5 Вопросы для самоконтроля...............................................................................................................6 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................16 Занятие № 2. Тема занятия: трахея, бронхи, лёгкие, плевра, средостение..........................19 Вопросы для самоконтроля......................................................................................20 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................24 Занятие № 3. Тема занятия: мочевые органы............................................................................28 Вопросы для самоконтроля......................................................................................29 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................30 Занятие № 4. Тема занятия: половые органы. Промежность.................................................32 Вопросы для самоконтроля......................................................................................33 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................35 Занятие № 5. Тема занятия: отчёт на препаратах по анатомии висцеральных органов. 37 Вопросы для самоконтроля......................................................................................38 Занятие № 6. Тема занятия: эндокринные железы, органы чувств (орган зрения)..........39 Вопросы для самоконтроля......................................................................................40 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................42 3
Стр.3
Занятие № 7 Тема занятия: органы чувств (орган слуха)......................................................44 Вопросы для самоконтроля......................................................................................45 Ответы на вопросы для самоконтроля....................................................................46 Рекомендуемая литература.......................................................................................47 4
Стр.4