Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Российская газета - Неделя. Северо-Запад

Российская газета - Неделя. Северо-Запад №40(6312) 2014 (1,34 руб.)

0   0
Страниц4
ID290784
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Северо-Запад .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2014 .— №40(6312) .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/290784 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако власти, по сути, расписываются в собственном бессилии, перекладывая вину за произошедшее на водителя и финскую сторону. <...> В микроавтобусе ехали двенадцать человек: кто-то за покупками в финскую Лаппеенранту, кто-то с желанием «откатать» визу для доступа в Шенгенскую зону. <...> «Этот участок трассы проходит вдоль Сайменского канала, взят в аренду финской стороной и обслуживается финскими дорожными службами», — заявили в администрации Ленобласти. <...> По словам председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров Василия Киселева, «за те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную «Скандинавию» уже можно было выстлать золотом», однако местные власти предпочитают перекладывать вину на перевозчиков. <...> По словам сити-менеджера Игоря Калашникова, сейчас следует понять, как содержать инфраструктуру, как вписать в систему обслуживания другого муниципалитета коммунальные услуги. <...> — К решению вопроса транспортных артерий мы намерены привлечь специалистов из Санкт-Петербурга, — говорит Игорь Калашников. <...> В стиле семейки Аддамс Петербургские фигуристы Ксения Столбова и Федор Климов взяли две олимпийские награды СОЧИ-2014 Инга Бугулова, Санкт-Петербург Олимпиада в Сочи стала знаковой для отечественного фигурного катания — российские спортсмены вернули себе пьедестал, завоевав сразу четыре медали в разных дисциплинах. <...> Петербуржцы Ксения Столбова и Федор Климов полноправные герои этого триумфа: пара везет с Игр командное золото и личное серебро. <...> Участники совсем молодого тандема (Столбова и Климов катаются вместе с 2009 года) до последнего даже не были уверены, что поедут в Сочи. <...> Ее партнер Федор Климов — на год старше. разглядев в подростках огромный потенциал. <...> И военный, и штатский Учебный военный центр при ГУАП позволяет получить сразу армейскую и гражданскую специальность Ольга Шен, Санкт-Петербург В этом году Учебный военный центр при Санкт-Петербургском <...>
Российская_газета_-_Неделя._Северо-Запад_№40(6312)_2014.pdf
20 февраля 2014——Четверг cеверо-запад Снимите это немедленно Петербургские активисты начали слать чиновникам фотожалобы Дорога в один конец Власти признают, что не могут справиться с ситуацией на трассе «Скандинавия» Полупустой автобус КОШЕЛЕК В Великом Новгороде проезд в автобусах и троллейбусах подорожает с 16 до 20 рублей. Новые цены вводятся с 1 марта в связи с убытками компанийперевозчиков. Как пояснили в областном комитете по ценовой и тарифной политике, в прошлом году стоимость газа, на котором работает значительная часть новгородских автобусов, выросла на 30 процентов. Расходы на резину и ремонт подвижного состава тоже увеличились на треть с учетом инфляции. При этом новгородцы стали реже пользоваться услугами общественного транспорта. Количество перевезенных пассажиров в прошлом году сократилось, из-за чего перевозчики недополучили в общей сложности около 150 миллионов рублей. — По данным статистической отчетности за 9 месяцев 2013 года, в среднем наши автобусы были загруГородская черта ПЕРСПЕКТИВЫ Владельцы квартир в новостройках Псковского района хотят получить юридический статус горожан. С такими обращениями в администрацию Пскова обратились около трех тысяч человек. Дома на Владимирской, Никольской БЕЗОПАСНОСТЬ Мария Голубкова, Санкт-Петербург После недавней трагедии на трассе «Скандинавия» жители Петербурга и Ленобласти в который раз заговорили о том, что дальше так продолжаться не может. Оживленную дорогу необходимо привести в порядок, иначе там и впредь каждую неделю будут погибать и калечиться люди. Однако власти, по сути, расписываются в собственном бессилии, перекладывая вину за произошедшее на водителя и финскую сторону. Трагедия произошла в минувшую субботу: на 16-м километре автодороги, ведущей к границе с Финляндией, туристическая маршрутка внезапно вылетела на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с лесовозом. В микроавтобусе ехали двенадцать человек: кто-то за покупками в финскую Лаппеенранту, кто-то с желанием «откатать» визу для доступа в Шенгенскую зону. Десять из них погибли на месте. По факту аварии возбуждено уголовное дело, различные надзорные органы проводят свои проверки. Пока известно лишь то, что на дороге в тот момент был сильный гололед, вероятно, поэтому водитель микроавтобуса и не справился с управлением на сложном повороте. До официального окончания проверок еще долго, но областные чиновники уже сейчас кивают на погоду и зарубежных партнеров. «Этот участок трассы проходит вдоль Сайменского канала, взят в аренду финской стороной и обслуживается финскими дорожными службами», — заявили в администрации Ленобласти. Представители Финляндии пока воздерживаются от официальных комментариев. Власти региона обещают подумать над «законодательными инициативами, направленными на повышение уровня безопасности пассажиров». Речь идет об ужесточении контроля над перевозчиками. О модернизации дороги и оснащении ее элементарными средствами безопасности — ни слова. Между тем трассу, соединяющую Петербург и Финляндию, местные жители давно При столкновении лесовоза и микроавтобуса погибли 10 пассажиров из 12 и водитель. уже зовут не иначе как «дорога смерти». Аварии здесь случаются чаще, чем где-либо: автомобили несутся в обе стороны с большой скоростью, то и дело вылетая на встречку, ведь узкая магистраль даже не разделена на две полосы. — В среднем на участке трассы «Скандинавия», за которым мы закреплены, ДТП происходят раз в неделю, — констатирует начальник аварийно-спасательного формирования МЧС Алексей Дорохов. — Работаю с 2007 года, и за все это время в моей практике было четыре по-настоящему крупных аварии с участием автобусов и микроавтобусов. Но столько погибших, как в этот раз, — никогда. По словам председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров Василия Киселева, «за те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную «Скандинавию» уже можно было выстлать золотом», однако местные власти предпочитают перекладывать вину на перевозчиков. ГИБДД регулярно говорит о необходимости сооружения разделительной полосы и освещения хотя бы на самых проблемных участках, однако реконструкция трассы планируется не ранее 2018 года, заявляет начальник «Севзапавтодора» Валентин Иванов. В соцсетях есть даже объединение людей, потерявших родных и близких на трассе «Скандинавия». Они тоже время от времени обращаются к властям с просьбой заняться дорогой. И тоже безрезультатно. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Власти Петербурга и Ленинградской области не намерены оказывать дополнительную материальную помощь семьям погибших в ДТП на трассе «Скандинавия». Областные чиновники ссылаются на то, что погибшие были жителями другого региона. В петербургском же комитете по социальной политике поясняют, что выплаты семьям — забота страховой компании. и Михайловской улицах находятся в границах муниципального района, а не города. Из-за этого жители нового микрорайона сталкиваются с рядом сложностей при определении детей в детские сады и школы, выборе поликлиники, благоустройстве улиц и дворов. К примеру, первоклассники, прописанные в новостройках, по документам должны учиться в школе поселка Родина в четырех километрах от дома. Между тем по соседству с новыми улицами находятся сразу несколько крупных школ Пскова. В городской администрации создали специальную межведомственную рабочую группу, которая будет решать воп№ 40 (6312) WWW.SZ.RG.RU > 13 ОФОРМЛЕНИЕ обращения с жалобой на плохую работу коммунальщиков на сайте КрасивыйПетербург.рф займет несколько минут. Всего-то и нужно сфотографировать разбитую дорогу, лужу или трещины на фасаде, выбрать на портале тип проблемы, ввести адрес, а затем прикрепить снимок и нажать «отправить». По данным волонтеров, через сайт подано уже 18 тысяч обращений, и более шести тысяч проблем удалось устранить. жены менее чем на 40 процентов, троллейбусы — менее чем на треть, — комментирует ситуацию председатель комитета по ценовой и тарифной политике области Марина Солтаганова. — Соответственно, все расходы по содержанию и эксплуатации автобуса вместимостью, к примеру, до 178 мест должны возместить 69 реальных пассажиров, троллейбуса вместимостью 99 мест — 27 пассажиров. УЛЬЯНА ВЫЛЕГЖАНИНА, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД КСТАТИ Изначально перевозчики просили установить более высокие тарифы — от 20 до 23 рублей за поездку в автобусе и 29 рублей за поездку в троллейбусе (для сравнения: в Петербурге проезд в наземном транспорте стоит 25 рублей). Однако по итогам экономической экспертизы верхнюю планку ограничили 20 рублями. рос об изменении границ Пскова. На днях состоялось ее первое заседание. По словам сити-менеджера Игоря Калашникова, сейчас следует понять, как содержать инфраструктуру, как вписать в систему обслуживания другого муниципалитета коммунальные услуги. Особой проработки требует и вопрос развития дорожной сети. Из нового микрорайона нет выезда на Рижское шоссе, улицы в буквальном смысле упираются в тупик. — К решению вопроса транспортных артерий мы намерены привлечь специалистов из Санкт-Петербурга, — говорит Игорь Калашников. Впрочем, как заявил мэр Пскова Иван Цецерский, для начала необходимо конкретизировать территории, которые могут быть переданы городу, а уже потом решать проблемы с инфраструктурой. ЛЮДМИЛА ЧЕРКАШИНА, ПСКОВ Разрешите пострелять ИНИЦИАТИВА Владельцы огнестрельного оружия (а это главным образом охотники) должны будут проходить медицинское переосвидетельствование каждый год, а не раз в пять лет, как сейчас. Такое предложение разработали петербургские депутаты после трагедии в московской школе. «Лица, имеющие лицензии на владение оружием, обязаны ежегодно представлять в органы внутренних дел медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, выданное аккредитованной медицинской организацией», — гласит пояснительная записка к законодательной инициативе. Все выданные заключения предлагается хранить в виде единой автоматизированной информационной базы, к которой будут иметь доступ органы власти. А ведение такой базы должно стать обязательным условием получения аккредитации для медицинского учреждения. Законопроект будет рассмотрен по существу петербургским ЗакСом в конце февраля. Близость процедуры по времени ко Дню защитника Отечества авторы считают символичной. Затем местные парламентарии выступят с официальным предложением внести соответствующие изменения в Федеральный закон «Об оружии». Некоторые эксперты, однако, полагают, что новый порядок лишь добавит возможностей для коррупции, но по существу ничего не изменит. Ни для кого не секрет, к примеру, что медицинские справки для получения водительского удостоверения за деньги выдаются практически любому желающему. ОЛЬГА ШЕН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРЯМАЯ РЕЧЬ Сергей Зайков, заместитель председателя правления Ленинградского общества охотников и рыболовов — Медикам и полицейским необходимо работать плотнее, в том числе обмениваться данными о наркологических проблемах или психических отклонениях у граждан. Нужно также обязать частные клиники, в которых лечат социально опасных пациентов, сообщать эту информацию государству. Есть же единая база данных у банков, почему у МВД не может быть такой же? А справки каждый год — это лишнее. РИА НОВОСТИ
Стр.1