Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». Ч. 2. Контроль качества (160,00 руб.)

0   0
Первый авторГурова Г. Г.
АвторыНиколаева Н. С.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц52
ID288017
АннотацияВ методические указания включены тексты из оригинальной научно-технической английской и американской литературы для аудиторной и самостоятельной работы студентов. В каждый урок входят задания, способствующие развитию навыков перевода с английского языка на русский, ведения беседы по основным проблемам, затронутым в издании, задания по переводу с русского языка на английский, по отработке лексических и грамматических трудностей, встречающихся в текстах, а также материалы по подготовке презентации.
Кем рекомендованоУчебно-методической комиссией НУК ФН МГТУ им. Н.Э. Баумана
Кому рекомендованоДля студентов старших курсов машиностроительных специальностей.
ISBN---
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Гурова, Г.Г. Обучение чтению и устной речи на английском языке по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». Ч. 2. Контроль качества : метод. указания / Н.С. Николаева; Г.Г. Гурова .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/288017 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Николаева ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА» Часть 2 Контроль качества Методические указания Москва Издательство МГТУ им. <...> Обучение чтению и устной речи на английском языке по «Оборудование и специальности технология сварочного производства : метод. указания / Г. <...> В методических указаниях представлены тексты из оригинальной научно-технической английской и американской литературы последних лет по специальности «Оборудование и технология сварочного производства», предназначенные для аудиторной и самостоятельной работы студентов. <...> In this unit you will get general knowledge about different types of destructive testing. <...> Match the words in A with definitions in B. A B 1) destructive tests 2) free bend testing 3) guided bend testing 4) nick-break testing a) involves placing a weld sample in a testing machine and pulling on the test sample until it breaks b) used to determine the quality of weld metal at the face and root of a welded joint in a specially designed machine c) carried out to the specimen’s failure, are generally easy to carry out, yield much information and are easy to interpret d) used to determine the soundness of a weld and also make visible the boundary between the base metal and the weld metal using some acid 5) impact testing e) used to check the soundness of a fillet weld 6) fillet welded joint testing 7) etching testing f) used to determine if the weld metal of a welded butt joint has any internal defects by sticking with a heavy hammer g) used to check the ability of a weld to absorb energy under impact without fracturing 8) tensile testing h) designed to measure the ductility of the weld deposit and the heat-affected area adjacent to the weld, the percentage of the weld metal elongation without a specially designed machine 4 1.2. <...> Can you name the advantages and disadvantages of destructive testing? 3. <...> What is the main principle of bend tests (and other destructive tests)? 1.4. <...> Read the text making use of the active terminological vocabulary to check if your predictions were correct <...>
Обучение_чтению_и_устной_речи_на_английском_языке_по_специальности_«Оборудование_и_технология_сварочного_производства»._Часть_2._«Контроль_качества».pdf
УДК 802.0 ББК 81.2 Англ-923 Г95 Реце нзе нт В.А. Ерофеева Г95 Гурова Г.Г. Обучение чтению и устной речи на английском языке по «Оборудование и специальности технология сварочного производства : метод. указания / Г.Г. Гурова, Н.С. Николаева. — Ч. 2 : Контроль качества. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. — 49, [3] с. В методические указания включены тексты из оригинальной научно-технической английской и американской литературы для аудиторной и самостоятельной работы студентов. В каждый урок входят задания, способствующие развитию навыков перевода с английского языка на русский, ведения беседы по основным проблемам, затронутым в издании, задания по переводу с русского языка на английский, по отработке лексических и грамматических трудностей, встречающихся в текстах, а также материалы по подготовке презентации. Для студентов старших курсов машиностроительных специальностей. Рекомендовано Учебно-методической комиссией НУК ФН МГТУ им. Н.Э. Баумана. УДК 802.0 ББК 81.2 Англ-923 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011 2
Стр.2
CONTENTS Предисловие................................................................................................ 3 Unit 1. Destructive Testing.......................................................................... 4 Warm-up................................................................................................... 4 Destructive Testing. Bend Tests................................................................. 5 Word Study............................................................................................... 8 Tensile Strength Test............................................................................... 12 Word Study............................................................................................. 15 Other Types of Destructive Testing.......................................................... 18 Word Study............................................................................................. 21 Writing ................................................................................................... 26 Unit 2. Non-Destructive Testing................................................................ 27 Non-Destructive Testing. Introduction..................................................... 28 Non-Destructive Testing Techniques ....................................................... 32 Phrases that can help to make a presentation ............................................ 37 Text for additional reading....................................................................... 40 Other Non-destructive Techniques (in alphabetical order) ........................ 40 Active vocabulary ....................................................................................... 45 Keys to the exercises................................................................................... 48 References .................................................................................................. 49 50
Стр.50