Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения (120,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасовский А. Б.
АвторыРолдугин Л. В.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц24
ID287543
АннотацияВ методических указаниях описано исследование основных свойств двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, его устройство, принцип действия, характеристики и способы регулирования частоты вращения.
Кому рекомендованоДля студентов факультетов МТ, СМ, Э, РК.
ISBN---
УДК621.313.2
ББК31.291-01
Красовский, А.Б. Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения : метод. указания к лаб. работе № 13 по курсу «Электротехника и электроника» / Л.В. Ролдугин; А.Б. Красовский .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/287543 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Красовский, Л.В. Ролдугин ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ Методические указания к лабораторной работе № 13 по курсу «Электротехника и электроника» Москва Издательство МГТУ им. <...> Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения : метод. указания / А.Б. Красовский, Л.В. Ролдугин. <...> В методических указаниях описано исследование основных свойств двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, его устройство, принцип действия, характеристики и способы регулирования частоты вращения. <...> Н.Э. Баумана, 2010 c Цель работы — экспериментальное ознакомление с основными свойствами, характеристиками, схемой включения, способами пуска, изменения направления вращения и регулирования частоты вращения двигателя. <...> Их свойства существенно зависят от того, как изменяется их магнитный поток с увеличением или уменьшением нагрузки на валу. <...> Эта зависимость определяется схемой включения их обмоток возбуждения. <...> В лабораторной работе изучается двигатель параллельного возбуждения. <...> ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ Лабораторная установка, электрическая схема которой приведена на рис. <...> 1, состоит из двигателя постоянного тока ДПТ, электромагнитного тормоза ЭТ, измерителя момента, трех управляемых выпрямителей VD1 − VD3, измерительных приборов, резисторов rп и rд, тахометра, коммутирующей аппаратуры, автоматических выключателей АВ5 — АВ8, кнопок ПУСК и СТОП, контакторов К1 – К3, реле времени РВ1 и РВ2, выключателей S1 и S20, перемычки П3. <...> Электрическая схема лабораторной установки Для управления пуском и остановом двигателя используются контакторы и реле времени. <...> Резисторы rп и rд ограничивают пусковой ток двигателя. <...> Электромагнитный тормоз ЭТ создает тормозной момент на валу двигателя. <...> Значение момента можно изменять регулятором R1 управляемого выпрямителя VD1. <...> Выключателем S20 можно включить резистор rд в цепь якоря двигателя. <...> Напряжение на якоре двигателя регулируется с <...>
Исследование_двигателя_постоянного_тока_параллельного_возбуждения.pdf
УДК 621.313.2 ББК 31.291-01 К78 Рецензент Е.Н. Баранов К78 Красовский А.Б. Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения : метод. указания / А.Б. Красовский, Л.В. Ролдугин. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 19, [5] с. : ил. В методических указаниях описано исследование основных свойств двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, его устройство, принцип действия, характеристики и способы регулирования частоты вращения. Для студентов факультетов МТ, СМ, Э, РК. УДК 621.313.2 ББК 31.291-01 -МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010 c
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Описание лабораторной установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Задания и порядок выполнения работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 3. Отчет по работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 4. Основные теоретические сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 4.1. Устройство и принцип действия двигателя постоянного тока 8 4.2. Пуск двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 4.3. Технические данные двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4.4. Механические характеристики и регулирование частоты вращения двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 4.5. Зависимость тока якоря от момента на валу двигателя . . . . 16 4.6. КПД двигателей постоянного тока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 4.7. Электромагнитный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 5. Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Стр.21