Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Моделирование теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей (120,00 руб.)

0   0
Первый авторЧайнов Н. Д.
АвторыМягков Л. Л., Маластовский Н. С.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц32
ID287355
АннотацияВ учебном пособии приведены основные подходы к моделированию теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля студентов, изучающих курс «Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояний деталей» специальности «Двигатели внутреннего сгорания».
ISBN---
УДК621.43
ББК31.365
Чайнов, Н.Д. Моделирование теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей : учеб. пособие по курсу «Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояний деталей» / Л.Л. Мягков, Н.С. Маластовский; Н.Д. Чайнов .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011 .— 32 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/287355 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чайнов, Л.Л. Мягков, Н.С. Маластовский МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КРЫШЕК ЦИЛИНДРОВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Рекомендовано Научно-методическим советом МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия по курсу «Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояний деталей» Москва Издательство МГТУ им. <...> Ч-15 Моделирование теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей : учеб. пособие / Н. Д. Чайнов, Л. Л. Мягков, Н. С. Маластовский, — М. <...> Для студентов, изучающих курс «Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояний деталей» специальности «Двигатели внутреннего сгорания». <...> Приводится иерархия расчетных моделей и алгоритм определения температурного поля узла крышка цилиндра — клапаны. <...> В работе изложены методы, позволяющие определить тепловые граничные условия для решения задачи о температурных полях деталей, образующих камеру сгорания. <...> Применительно к поршневым двигателям эффективность реализации существующих программных комплексов определяется наличием ориентированных на поршневые двигатели методик и алгоритмов, адекватных по уровню используемым конечно-элементным программам решения задач теплопроводности, гидро- и газодинамики. <...> При моделировании теплового состояния крышки цилиндра и клапанов необходимо оценить условия теплообмена на различных поверхностях указанных деталей, включая места их сопряжения во время работы двигателя. <...> Сложность задачи связана с различием условий и видами теплообмена на отдельных поверхностях крышки и клапанов, а также со взаимозависимостью температурных полей указанных деталей. <...> Температурные поля деталей на установившемся режиме работы двигателя практически стационарны, колебания температуры в течение рабочего цикла на поверхности нагрева деталей относительно невелики и быстро затухают по глубине. <...> Подлежащие определению усредненные за рабочий цикл двигателя параметры теплообмена носят выраженный <...>
Моделирование_теплового_состояния_крышек_цилиндров_поршневых_двигателей.pdf
УДК 621.36 ББК 31.365 Ч-15 Рецензенты: М. Г. Шатров, В. А. Марков Чайнов Н. Д. Ч-15 Моделирование теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей : учеб. пособие / Н. Д. Чайнов, Л. Л. Мягков, Н. С. Маластовский, — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. — 29, [3]. : ил. В учебном пособии приведены основные подходы к моделированию теплового состояния крышек цилиндров поршневых двигателей внутреннего сгорания. Для студентов, изучающих курс «Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояний деталей» специальности «Двигатели внутреннего сгорания». УДК 621.36 ББК 31.365 © МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011 2
Стр.2
Оглавление Предисловие .................................................................................................. 3 Введение ........................................................................................................ 4 1. Условия теплообмена при моделировании стационарного температурного поля узла крышка цилиндра — клапаны.................... 5 2. Огневое днище крышки цилиндра и поверхность головки клапана, обращенная в цилиндр двигателя............................................................ 6 3. Газовоздушные каналы крышки цилиндра............................................. 10 4. Опорная (фаска) и боковая поверхности клапанов................................ 12 5. Поверхности охлаждения днища и газовоздушных патрубков крышки ...................................................................................................... 16 Литература..................................................................................................... 29 30
Стр.30

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.