Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Надежность колесных машин (120,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов А. А.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц32
ID287315
АннотацияВ методических указаниях содержится описание порядка проведения лабораторных работ. Даны необходимые сведения по теории надежности и методам расчета на усталостную долговечность деталей машин. В первой работе рассматривается методика построения модели внезапного отказа деталей автомобиля с использованием программного комплекса ANSYS. Вторая работа посвящена методам расчета деталей машины на усталостную долговечность и методам схематизации случайных процессов.
Кому рекомендованоДля студентов 5-го курса, обучающихся по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение» и «Многоцелевые гусеничные и колесные машины».
ISBN---
УДК629.1.02
ББК34.41
Смирнов, А.А. Надежность колесных машин : метод. указания к выполнению лаб. работ / А.А. Смирнов .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010 .— 32 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/287315 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Смирнов НАДЕЖНОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН Методические указания к выполнению лабораторных работ Москва Издательство МГТУ им. <...> Надежность колесных машин : метод. указания к выполнению лабораторных работ / А.А. Смирнов. <...> Даны необходимые сведения по теории надежности и методам расчета на усталостную долговечность деталей машин. <...> В первой работе рассматривается методика построения модели внезапного отказа деталей автомобиля с использованием программного комплекса ANSYS. <...> Вторая работа посвящена методам расчета деталей машины на усталостную долговечность и методам схематизации случайных процессов. <...> Н.Э. Баумана, 2010 c Работа№1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ВНЕЗАПНОГО ОТКАЗА ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ANSYS В сложных технических системах, каковой, без сомнения, является современный автомобиль, отказ даже одного элемента может привести к исключительно серьезным последствиям. <...> Модель возникновения внезапного отказа «нагрузка–прочность» Причина возникновения внезапного отказа не связана с изменением состояния изделия и временем его предыдущей работы, а зависит от уровня внешних воздействий. <...> Эта подсистема ориентирована на решение так называемых квазистатических задач надежности. <...> Под квазистатическими задачами понимают задачи, в которых случайные факторы описываются конечным числом случайных величин. <...> Если случайные динамические нагрузки могут быть представлены в виде детерминированных функций времени, зависящих от конечного числа случайных величин, то методы решения квазистатических задач могут оказаться весьма эффективными. <...> 5 , Кроме того, в некоторых ситуациях случайные процессы можно заменять одномерными случайными величинами, образованными из сечений случайного процесса. <...> В этих условиях также применимы методы решения квазистатических задач. <...> Выбор метода для вероятностного анализа и задание его параметров. <...> Анализ результатов вероятностного анализа <...>
Надежность_колесных_машин.pdf
УДК 629.1.02 ББК 34.41 C50 Рецензент Е.Б. Сарач C50 Смирнов А.А. Надежность колесных машин : метод. указания к выполнению лабораторных работ / А.А. Смирнов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 31, [1] с. : ил. В методических указаниях содержится описание порядка проведения лабораторных работ. Даны необходимые сведения по теории надежности и методам расчета на усталостную долговечность деталей машин. В первой работе рассматривается методика построения модели внезапного отказа деталей автомобиля с использованием программного комплекса ANSYS. Вторая работа посвящена методам расчета деталей машины на усталостную долговечность и методам схематизации случайных процессов. Для студентов 5-го курса, обучающихся по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение» и «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». УДК 629.1.02 ББК 34.41 Учебное издание Смирнов Александр Анатольевич НАДЕЖНОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН Редактор С.Ю. Шевченко Корректор Р.В. Царева Компьютерная верстка В.И. Товстоног Подписано в печать 22.03.2010. Формат 60×84/16. Усл. печ. л. 1,86. Тираж 100 экз. Изд. № 79. Заказ Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана. Типография МГТУ им. Н.Э. Баумана. 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., 5. -МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010 c
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Работа № 1. Построение модели внезапного отказа деталей автомобиля на этапе проектирования средствами программного комплекса ANSYS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Этап создания и решения расчетной модели . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Этап подготовки и проведения вероятностного анализа . . . . . 11 Этап анализа полученных результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Работа № 2. Основы расчета на усталостную долговечность. Схематизация случайных процессов нагружения . . . . . . . . . . . . . . 15 Особенности усталостного разрушения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Характеристики цикла нагружения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Кривая усталости стандартных образцов и деталей . . . . . . . . . 19 Учет несимметрии цикла нагружения: диаграммы предельных напряжений и предельных амплитуд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Общий алгоритм расчета деталей на долговечность . . . . . . . . . 25 Схематизация случайных процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Оценка долговечности по заданной кривой усталости детали при случайном нагружении по скорректированной линейной гипотезе суммирования повреждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Стр.32