Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Конструкция и расчет подвесок быстроходных гусеничных машин. Ч. 1 (128,00 руб.)

0   0
Первый авторДядченко М. Г.
АвторыКотиев Г. О., Сарач Е. Б.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц40
ID287197
АннотацияВ пособии рассмотрены вопросы конструирования торсионных подвесок быстроходных гусеничных машин. В первой главе дан обзор конструкций подвесок современных быстроходных гусеничных машин с подробным анализом элементов конструкции. Вторая и третья главы посвящены проектировочному расчету торсионной подвески. В них представлен порядок получения упругой и демпфирующей характеристик подвески, предложен метод уточнения характеристики демпфера с использованием программного комплекса «Trak», дан расчет на прочность элементов конструкции подвески.
Кем рекомендованоРедсоветом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия по курсу «Методы расчета и проектирования ходовых систем гусеничных машин»
Кому рекомендованоДля студентов специальности «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы».
ISBN978-5-7038-3093-2
УДК629.3.027.3(075.8)
ББК39.33
Дядченко, М.Г. Конструкция и расчет подвесок быстроходных гусеничных машин. Ч. 1 / Г.О. Котиев, Е.Б. Сарач; М.Г. Дядченко .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 .— 40 с. : ил. — ISBN 978-5-7038-3093-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/287197 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана М.Г. Дядченко, Г.О. Котиев, Е.Б. Сарач КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ПОДВЕСОК БЫСТРОХОДНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Часть 1 Рекомендовано редсоветом МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия по курсу «Методы расчета и проектирования ходовых систем гусеничных машин» Москв а Издательство МГТУ им. <...> ISBN 978-5-7038-3093-2 В пособии рассмотрены вопросы конструирования торсионных подвесок быстроходных гусеничных машин. <...> Вторая и третья главы посвящены проектировочному расчету торсионной подвески. <...> В них представлен порядок получения упругой и демпфирующей характеристик подвески, предложен метод уточнения характеристики демпфера с использованием программного комплекса «Trak», дан расчет на прочность элементов конструкции подвески. <...> Н.Э. Баумана, 2007 ВВЕДЕНИЕ Трассы быстроходных гусеничных машин (БГМ), как правило, проходят по грунтовым дорогам и бездорожью. <...> Из-за встречающихся на пути неровностей машина испытывает толчки и удары. <...> Для обеспечения плавного передвижения БГМ по местности служит система подрессоривания (подвеска). <...> Подвеска входит в состав ходовой части, соединяет подрессоренный корпус с опорными катками и, как правило, состоит из упругих, демпфирующих и направляющих конструктивных элементов. <...> Как известно, упругие элементы, запасая энергию ударов и толчков со стороны опорной поверхности, «растягивают» во времени процесс взаимодействия машины с неровностями, смягчая воздействия на корпус. <...> Направляющие элементы связывают опорные катки, непосредственно воспринимающие удары и толчки неровностей, с упругими и демпфирующими элементами, установленными в корпусе БГМ, а также ограничивают движение катков относительно корпуса. <...> Обзор конструкций подвесок БГМ позволяет выявить большое разнообразие как использованных кинематических схем (направляющий аппарат), так и типов упругих и демпфирующих элементов. <...> Вторая и третья главы посвящены <...>
_Конструкция_и_расчет_подвесок_быстроходных_гусеничных_машин.pdf
УДК 629.11.012.816(075.8) ББК 39.33 Д 994 Рецензенты: Р.К. Вафин, И.А. Плиев Д 994 Дядченко М.Г., Котиев Г.О., Сарач Е.Б. Конструкция и расчет подвесок быстроходных гусеничных машин: Учеб. пособие. — Ч. 1. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 — 40 с.: ил. ISBN 978-5-7038-3093-2 В пособии рассмотрены вопросы конструирования торсионных подвесок быстроходных гусеничных машин. В первой главе дан обзор конструкций подвесок современных быстроходных гусеничных машин с подробным анализом элементов конструкции. Вторая и третья главы посвящены проектировочному расчету торсионной подвески. В них представлен порядок получения упругой и демпфирующей характеристик подвески, предложен метод уточнения характеристики демпфера с использованием программного комплекса «Trak», дан расчет на прочность элементов конструкции подвески. Для студентов специальности «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы». УДК 629.11.012.816(075.8) ББК 39.33 ISBN 978-5-7038-3093-2 2 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .....................................................................................................................................................3 1. Конструкции подвесок быстроходных гусеничных машин..................................................................4 1.1. Опорные катки.................................................................................................................................4 1.2. Балансиры........................................................................................................................................5 1.3. Крепление балансира в корпусе ....................................................................................................13 1.4. Регулировка положения катков.....................................................................................................16 1.5. Крепление амортизаторов и ПГР..................................................................................................16 1.6. Ограничители хода и подрессорники............................................................................................17 1.7. Торсионы .......................................................................................................................................17 1.8. Амортизаторы (демпферы)............................................................................................................21 2. Получение упругой и демпфирующей характеристики подвески ........................................................22 2.1. Выбор жесткости упругих элементов подвески ...........................................................................22 2.2. Определение диаметра торсиона...................................................................................................23 2.3. Построение упругой характеристики подвески............................................................................26 2.4. Удельная потенциальная энергия подвески..................................................................................27 2.5. Определение основных характеристик демпферов ......................................................................28 2.6. Уточнение характеристики демпфирующего элемента с использованием программного комплекса «Trak» ..................................................................................................30 3. Расчет на прочность элементов подвески............................................................................................32 3.1. Оценка работоспособности бандажей опорных катков................................................................32 3.2. Расчет подшипников опорных катков...........................................................................................33 3.3. Расчет балансира на прочность.....................................................................................................34 3.4. Определение основных размеров телескопических амортизаторов ............................................35 3.5. Расчет дроссельной системы амортизатора..................................................................................36 Список литературы...................................................................................................................................38 39
Стр.39

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.