Thirty years of foundational studies // Acta Filosophica Fennica, 1963. <...> Philosophy of Mathematics: Structure and Ontology: Oxford: Oxford University Press, 1997 ; Resnik M. <...> : Hersh R.The fresh wind in the philosophy of mathematics. <...> What is Cantor's Continuum Problem // Beneceraff and Putman (eds.) <...> Philosophy of Mathematics: Structure and Ontology: Oxford: Oxford University Press, 1997. <...> Le developpement du Cerhle de vienne et l´avenir de l´empirisme Logique. <...> What is Cantor's Continuum Problem // Beneceraff and Putman (eds.) <...> What is Cantor's Continuum Problem // Beneceraff and Putman (eds.) <...> Hersh R. The fresh wind in the philosophy of mathematics // Amer. <...> Thirty years of foundational studies // Acta Filosophica Fennica, 1963. <...> Le developpement du Cerhle de vienne et l´avenir de l´empirisme Logique. <...> Putnam H. Philosophy of mathematics – why nothing works? <...> Philosophy of Mathematics: Structure and Ontology: Oxford: Oxford University Press, 1997. <...> Учебное пособие посвящено проблемам философии и методологии математики. <...> В нем на материале истории математики рассматриваются проблемы становления философии математики, анализируются различные подходы к пониманию математики и ее развития, соотношение в математике рационального и иррационального, а также специфика математического познания, связанная с предметом, объектами и методами этой науки и пониманием в ней истины. <...> В пособии выделен специальный раздел, в котором раскрывается взаимосвязь математики с философией, гуманитарной наукой и искусством, значимость для любого вида творчества своеобразной «диффузии» интеллектуального и чувственного, научного (математического) и художественного знания. <...>
Математика_в_контексте_философских_проблем_(1).pdf
510.21
22.12
589
: . . ., - . ,
. . ;
. . .
, . .-. , . . .
589 . .
: . .: , 2012. – 110 .
.
,
, ,
,
,
. ,
,
,
«» ,
() .
,
,
, ,
.
ISBN 978-5-4263-0111-5
© , 2012
© «», 2012
2
Стр.2
………………………………………………………………….. 4
I. …… 5
§1. :
………………………………..
5
§2. :
………………………………………………………………
13
II. …………. 26
§1. ………………………….. 26
§2.
…………………………………
III. :
……….
§3. :
? ...................
§4. …………………………. 49
56
38
43
IV.
…………………………………………………………….
§1. ....
§2. ……………………………. 81
75
V. ……………….. 84
§1. ,
……………………………………….
84
§2. …………………………………. 91
§3. ………………… 96
………………………………………………………………. 100
…………………………………………………… 101
§1. …………………….. 56
§2. …………………. 58
§3.
XIX–XX . ……………………………………….
§4. ………………… 70
75
63
3
Стр.3