Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

How to Write a Paragraph

0   0
АвторыПанченко Наталья Николаевна, Помешкина Наталья Александровна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц28
ID280554
АннотацияНастоящие методические указания направлены на формирование и совершенствование коммуникативных умений в письменной речи, а именно, умение реализовывать логико-смысловую структуру письменного текста. «Указания» содержат теоретический материал по написанию абзаца, а также задания, целью которых является совершенствование коммуникативных умений логично и последовательно передавать на письме определённое содержание.
Кому рекомендованоДанные методические указания предназначены для студентов 3-4 курсов языковых вузов и могут использоваться как на уроках практического курса английского языка, так и в рамках самостоятельной работы студентов.
УДК811.111
ББК81.432.1-923
How to Write a Paragraph : метод. указания для студентов / Н.Н. Панченко, Н.А. Помешкина .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2011 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/280554 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» HOW TO WRITE A PARAGRAPH Методические указания для студентов Иркутск 2011 2 Печатается по решению редакционно-издательского совета Иркутского государственного лингвистического университета ББК 81. 432.1 - 923 How to write a paragraph [Текст]: методические указания для студентов 3-4 курсов языковых вузов / сост.: Панченко Н. <...> Н., кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Иркутского государственного лингвистического университета; Помешкина Н. <...> А., кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Байкальского государственного университета экономики и права © Иркутский государственный лингвистический университет, 2011 3 Defining and Looking at the Paragraph A paragraph is a group of related sentences that develops one main idea. <...> A paragraph usually occurs with other paragraphs in a longer piece of writing – an essay, an article, or a letter, for example. <...> Topic Sentence and Body Most paragraphs contain one main idea to which all the sentences relate. <...> The topic sentence states this main idea. <...> The body of the paragraph develops and supports this main idea with particular facts, details, and examples: I allow the spiders the run of the house. <...> I figure that any predator that hopes to make a living on whatever smaller creatures might blunder into a four-inch-square bit of space in the corner of the bathroom where the tub meets the floor needs every bit of my support. <...> Large spiders in barns have been known to trap, wrap, and suck hummingbirds, but there's no danger of that here. <...> I tolerate the webs, only occasionally sweeping away the very dirtiest of them after the spider itself has scrambled to safety. <...> Then I wanted a cup of coffee, so I picked from the drainer my mug, which was still warm from the hot rinse water, and across the rim of the mug, strand after strand, was a spider web. – Annie Dillard, Pilgrim at Tinker Creek The first sentence of the paragraph above is the topic sentence. <...> The topic sentence is more general than the other sentences in the paragraph. <...> The other sentences in the paragraph provide specific information relating to the topic sentence. <...> Because the topic <...>
HOW_TO_WRITE_A_PARAGRAPH.pdf
2 Печатается по решению редакционно-издательского совета Иркутского государственного лингвистического университета ББК 81. 432.1 - 923 How to write a paragraph [Текст]: методические указания для студентов 3-4 курсов языковых вузов / сост.: Панченко Н.Н., Помешкина Н.А. − Иркутск: ИГЛУ, 2011. − 27 с. Настоящие методические указания направлены на формирование и совершенствование коммуникативных умений в письменной речи, а именно, умение реализовывать логико-смысловую структуру письменного текста. «Указания» содержат теоретический материал по написанию абзаца, а также задания, целью которых является совершенствование коммуникативных умений логично и последовательно передавать на письме определённое содержание. Данные методические указания предназначены для студентов 3-4 курсов языковых вузов и могут использоваться как на уроках практического курса английского языка, так и в рамках самостоятельной работы студентов. Составители: Панченко Н.Н., кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Иркутского государственного лингвистического университета; Помешкина Н.А., старший преподаватель кафедры английской филологии Иркутского государственного лингвистического университета Рецензенты: Щурик Н.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры перевода и переводоведения Иркутского государственного лингвистического университета; Боброва Е.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Байкальского государственного университета экономики и права © Иркутский государственный лингвистический университет, 2011
Стр.2