Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы (руководство для ведущего группы) (160,00 руб.)

0   0
Первый авторКолмогорцева Наталия Николаевна
АвторыРусакова Светлана Владимировна
ИздательствоШадринский дом печати
Страниц123
ID279606
АннотацияФормирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы. Она помогает, при взаимодействии личности с окружающими людьми, легко выходить из конфликтных ситуаций, уважительно относиться к чужому мнению, готовности к пониманию и сотрудничеству в решении вопросов межличностного, группового и межнационального взаимодействия. Настоящее методическое пособие раскрывает коррекционно-развивающую программу по формированию структуры коммуникативной толерантности: когнитивного, эмоционального, деятельностного и мотивационно-ценностного компонентов.
Кому рекомендованоДанная коррекционно-развивающая программа предназначена для педагогов-психологов общеобразовательных школ, средних учебных заведений, студентов психолого-педагогических факультетов, а также в системе повышения квалификации педагогов-психологов.
ISBN978-5-7142-1590-2
УДК37.034
ББК74.005.1
Колмогорцева, Н. Н. Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы (руководство для ведущего группы) : коррекционно-развивающая программа / С. В. Русакова; Н. Н. Колмогорцева .— Шадринск : Шадринский дом печати, 2013 .— 123 с. — Загл. оборота тит. листа: Ты и Я. Коррекционно-развивающая программа формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы .— ISBN 978-5-7142-1590-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/279606 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционно-развивающая программа Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы (руководство для ведущего группы) 1 Колмогорцева Н.Н. <...> Коррекционно-развивающая программа Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы (руководство для ведущего группы) Шадринск 2013 2 УДК 37.034 ББК 74.005.1 К60 Рецензент: Быкова Е.А. кандидат психологических наук, доцент кафедря психологии развития и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Колмогорцева, Н. <...> К60 Ты и я : коррекционно-развивающая программа формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / Н.Н. Колмогорцева, С.В. Русакова.- Шадринск : Каргапольский филиал ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2013. <...> ISBN978-5-7142-1590-2 Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы. <...> УДК 37.034 ББК 74.005.1 ISBN978-5-7142-1590-2 ©Колмогорцева Н.Н.,2013 ©Русакова С.В.,2013 3 Пояснительная записка Представленная коррекционно- развивающая программа направлена на формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы. <...> Программа развивает формирование личности нового человека как носителя гуманистических толерантных идей в системе межэтнических отношений, помогает в решении одной из основных проблем воспитания. <...> Учатся говорить другим у них самих и слушать мнение о себе, принципы самодиагностики для познания себя и особенностей своей личности, принцип стимулирования саморазвития участников, принцип конфиденциальности, прогнозируемые результаты. <...> Психологическая грамотность педагогов в вопросах формирования деятельностного компонента толерантности Деятельность педагогапсихолога диагностика анкетирование, консультативная работа с педагогами, по результатам диагностики реализация программы информировани е педагогов участие в проектировании учебных и воспитательных занятий Уровень <...>
Ты_и_Я._Коррекционно-развивающая_программа_формирования_коммуникативной_толерантности_у_учащихся_общеобразовательной_школы.pdf
Колмогорцева Н.Н. Русакова С.В. Коррекционно-развивающая программа Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы (руководство для ведущего группы) Шадринск 2013 2
Стр.2
УДК 37.034 ББК 74.005.1 К60 Рецензент: Быкова Е.А. кандидат психологических наук, доцент кафедря психологии развития и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Колмогорцева, Н. Н. К60 Ты и я : коррекционно-развивающая программа формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / Н.Н. Колмогорцева, С.В. Русакова.- Шадринск : Каргапольский филиал ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2013.-и124 с. ISBN978-5-7142-1590-2 Формирование коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы. Она помогает, при взаимодействии личности с окружающими людьми, легко выходить из конфликтных ситуаций, уважительно относиться к чужому мнению, готовности к пониманию и сотрудничеству в решении вопросов межличностного, группового и межнационального взаимодействия. Настоящее методическое пособие раскрывает коррекционноразвивающую программу по формированию структуры коммуникативной толерантности: когнитивного, эмоционального, деятельностного и мотивационно -ценностного компонентов. Данная коррекционно-развивающая программа предназначена для педагогов-психологов общеобразовательных школ, средних учебных заведений, студентов психолого-педагогических факультетов, а также в системе повышения квалификации педагогов-психологов. УДК 37.034 ББК 74.005.1 ISBN978-5-7142-1590-2 ©Колмогорцева Н.Н.,2013 ©Русакова С.В.,2013 3
Стр.3
Содержание Пояснительная записка………………………………………...............................5 ЗАНЯТИЕ №1«Знакомство………………………………………………….......13 ЗАНЯТИЕ№2«Контакт»……………………………………………………......24 ЗАНЯТИЕ №3 «Учимся строить отношения»……………………………….31 ЗАНЯТИЕ №4 «Доверяя - помогаем»…………………………………………...41 ЗАНЯТИЕ №5 «Путешествие»……………………………………………...….47 ЗАНЯТИЕ №6«Путешествие продолжается»………………………...……..57 ЗАНЯТИЕ №7 «Я глазами других»…………………………………………..….63 ЗАНЯТИЕ №8 «Мы»……………………………………………………………...70 ЗАНЯТИЕ №9 «Я и другие»……………………………………………..……….81 ЗАНЯТИЕ №10 «На пути к гармонии…»……………………………………...89 ЗАНЯТИЕ №11«Границы моего языка определяют границы моего мира».96 ЗАНЯТИЕ №12 «Дорожим каждым»………………………………………….101 ЗАНЯТИЕ №13 «Необычное использование»…………………………………109 ЗАНЯТИЕ №14 «Прощание»……………………………………………………114 Список литературы………………………………………………………………121 Приложения……………………………………………………………………….122 123
Стр.123