Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №3 2013

0   0
Страниц131
ID278888
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика» публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах. С 2014 года журнал выходит под названием "Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика"
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— 2013 .— №3 .— 131 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278888 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Реализация дейктических категорий в оригинале и в русских переводах романа Э. <...> Русский язык как неродной: теория и практика переподготовки преподавателей………………………………………………………. <...> К вопросу о представлении наречий давно и долго в иноязычной аудитории: сравнительный анализ…………………………………. <...> К вопросу о структуре коммуникативной компетенции и типологии коммуникативно значимых ошибок (в рамках системы ТРКИ)………………………………………………………………. <...> Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении………………………………………………… 58 Лоевская М.М. <...> Диалогический компонент в речи повествователя (по материалам романа Ф.М. Достоевского «Идиот»)……………………………. <...> Расширение мотивационной сферы как способ повышения эффективности обучения (на примере обучения лексике во вьетнамской школе)…………………………. <...> В статье разграничиваются понятия «массовые коммуникации» и «средства массовой информации», исследуется понятие «медиатекст». <...> На сегодняшний день медиатекст представляет собой конкретный результат медиапроизводства, медиапродукт – сообщение, содержащее информацию и изложенное в любом виде и жанре массмедиа (газетная или журнальная статья, телепередача, видео М.Р. Желтухина. <...> Для воспринимающего медиатекст – это дважды, трижды и более метонимия реконструируемого целостного значения: кем-либо порожденный текст – кем-либо воспринятый, осмысленный и воспроизведенный текст – кем-либо ретранслируемый текст, поданный в определенном контексте – кем-либо воспринятый текст, осмысленный и т <...>
Вестник_ЦМО_МГУ_№3_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ЦМО_МГУ_№3_2013.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 3’ 2013
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2013. № 3. – М.: ЦМО МГУ, 2013. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Азарина Л.Е. кандидат филологических наук Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Богомолов А.Н. доктор педагогических наук, кандидат культурологии Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2013
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2013, № 3. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Желтухина М.Р. Медиатексты в современной массовой коммуникации……………….. 7 Кучерова Л.Н. Еще раз о детерминантах в связи с новой типологией языков……………………………………………………………… 12 Уржа А.В. Реализация дейктических категорий в оригинале и в русских переводах романа Э. Берджесса «Заводной апельсин»………………………….. 18 Утяшев А.Р. Ссылки по теме как средство межтекстовой связи в интернет-СМИ…………………………………………………………………… 25 Методика Богомолов А.Н. Виртуальная среда обучения: к характеристике понятия……………………………………………………………….. 28 Габдреева Н.В., Трошкина Т.П. Русский язык как неродной: теория и практика переподготовки преподавателей………………………………………………………. 34 Гулидова Е.Н. К вопросу о представлении наречий давно и долго в иноязычной аудитории: сравнительный анализ………………………………….. 42 Жорова А.П.К вопросу о структуре коммуникативной компетенции и типологии коммуникативно значимых ошибок (в рамках системы ТРКИ)……………………………………………………………….. 48 Новикова Э.Ю. Устный перевод на стыке дидактических моделей и вызовов времени……………………………………………………………………….. 53 Культурология Ван Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении………………………………………………… 58 Лоевская М.М. Андреевские храмы в России………………………………………………… 63 Лю Чань Юнь. Изречение Конфуция в сопоставительном исследовании русского и китайского языков…………………………………………………………… 68 Павловский И.И. Теоретические основания исследований образа правителя в средневековом обществе……………………………………………….. 72 Шлейхер И.В. Крестьянская домовая роспись в очерках А.П. Чехова «Из Сибири»…………………………………………………... 77 Литературоведение. Анализ художественного текста Артемьева Е.А. Образ подростка-беспризорника в отечественной кинодраматургии 1920–1980-х годов………………………………………………….. 82 Белова В.В. Patriotica Игоря Северянина: лирическое пространство послереволюционных сборников…………………………………….. 87 Годрати Пардасти Асгар. Социальная сатира в рассказах А.П. Чехова и С. Хедаята: опыт сопоставительного анализа………………………………………. 93 Гуань Линьли. «Сорок первый» Б.А. Лавренева в аспекте эмоциональной направленности………………………………………………………. 97 Моисеева В.Г. «Женщины Лазаря» М. Степновой, или Ниоткуда с любовью………………………………………………………………… 100 Рождественская О.Ю. Диалогический компонент в речи повествователя (по материалам романа Ф.М. Достоевского «Идиот»)……………………………... 104 3
Стр.3