Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №1 2013

0   0
Страниц138
ID278886
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика» публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах. С 2014 года журнал выходит под названием "Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика"
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— 2013 .— №1 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278886 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Термины изобразительного искусства и их стилистические функции в современном русском языке………………………………………………. <...> Сопоставительно-семантический анализ наречия степени очень и hen в русском и китайском языках…………………………………………………… 17 Ольховская А.И. <...> Семантическая деривация и иные механизмы формирования лексической многозначности………………………………………. <...> Обучение восприятию вторичных текстов иностранных студентов подготовительного факультета (на материале текста курсовой работы)……………………………………………… 39 Гаврищук Е.А. <...> Грамматический репрезентант концепта ПУТЬ в эпистолярном дискурсе русской поэзии……………………………………………. <...> Язык специальности в презентациях по физике для иностранных учащихя………………………………………………. <...> 116 Русский язык в мире Васильева Е.А., Гетьманенко Н.И., Кореновская Л. <...> A semantic comparison of two adverbs of degree – очень in Russian and hen in Chinese…………………………………………. <...> Контактивные модальные референции 7 Лингвистика КОНТАКТИВНЫЕ МОДАЛЬНЫЕ РЕФЕРЕНЦИИ1 Е.А. Горло Таганрогский государственный педагогический институт им. <...> А.П. Чехова В статье раскрывается проблема прагматического значения в аспекте одного из видов его <...>
Вестник_ЦМО_МГУ_№1_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ЦМО_МГУ_№1_2013.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 1’ 2013
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2013. № 1. – М.: ЦМО МГУ, 2013. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Азарина Л.Е. кандидат филологических наук Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Богомолов А.Н. доктор педагогических наук, кандидат культурологии Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2013
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2013, № 1. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Горло Е.А. Контактивные модальные референции…………………………………………. 7 Ланьлань Янь. Термины изобразительного искусства и их стилистические функции в современном русском языке………………………………………………. 13 Мэн Ся. Сопоставительно-семантический анализ наречия степени очень и hen в русском и китайском языках…………………………………………………… 17 Ольховская А.И. Семантическая деривация и иные механизмы формирования лексической многозначности……………………………………….. 21 Рагульская Г.В. Виды усечений в сфере русского регионального субстандарта……………………………………………………………………………… 27 Методика Ван Ляньцэнь, Маркина Е.И. Учебная русско-китайская терминологическая база данных по педагогическим дисциплинам: принципы отбора терминов и система заданий для их освоения……………………………………….33 Вострякова Н.А. Обучение восприятию вторичных текстов иностранных студентов подготовительного факультета (на материале текста курсовой работы)……………………………………………… 39 Гаврищук Е.А. Фонетический аспект русского языка как иностранного в условиях курсового обучения в Пакистане………………………………………… 46 Далян Н.Е. Роль кросскультурного комментария при изучении фразеологических единиц………………………………………………………………. 51 Культурология Владимирова Т.Е. Миф как выражение ценностно-смыслового кода бытия…………………………………………………………………………………. 56 Кольовска Е.Г. О семантике некоторых наименований водоемов и источников как знаков «языка культуры»…………………………………………… 64 Костюченкова Н.В. Концептуальное воплощение идеи «круга» в сознании носителей русского, английского и норвежского языков………………………….. 69 Мартынова Е.М. Функции материальных объектов в процессе коммуникации……………………………………………………………….. 72 Ши Лэй. Национальная специфика фразеологических единиц, относящихся к теме «учеба», в русском и китайском языках…………………….. 77 Литературоведение. Анализ художественного текста Керимова Р.А. Послание и литературный диалог в лирике К. Кулиева…………………. 81 Октябрьская О.С. Тема одиночества и способы его преодоления в современной прозе для подростков………………………………………………… 85 Сухова А.В. Грамматический репрезентант концепта ПУТЬ в эпистолярном дискурсе русской поэзии……………………………………………. 91 Шарифова С.Ш. Понятие жанрового смешения (жанровой контаминации)…………….. 98 Яровенко Д.С. Перевод пьесы Э. Ростана «Романтики» Т.Л. Щепкиной-Куперник…………………………………………………………………. 104 3
Стр.3