Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РОССИИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПахомова Елена Витальевна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц31
ID278300
АннотацияВ пособии представлены сведения учебно-методические материалы, а также приведены темы и планы лекционных и семинарских занятий. Собранная в комплекс, данная информация призвана методически обеспечить изучение истории политических партий России в период с конца XIX до начала XXI вв. Пособие предназначено для студентов исторического факультета.
УДК329(07)
ББК66.6я7
Пахомова, Е.В. ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РОССИИ / Е.В. Пахомова .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2014 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278300 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пособии представлены сведения учебно-методические материалы, а также приведены темы и планы лекционных и семинарских занятий. <...> Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и реализуемых в дисциплине компетенций…. <...> …….…….…….25 3 Пояснительная записка Учебный курс «История политических партий России» занимает важное место в структуре подготовки бакалавров по профилю История. <...> Теоретико-методологический и практический интерес к этому направлению исследований в отечественной науке многократно усиливается формированием новой демократической, конкурентной и плюралистической партийной системы, превращением политических партий в структурный элемент механизма организации и осуществления государственной власти в Российской Федерации. <...> Задачи освоения дисциплины: • стимулировать формирование общекультурных компетенций бакалавра посредством изучения процесса создания, оформления и последующего развития элементов российской общественности и выявление основных этапов ее развития; • содействовать формированию общепрофессиональных компетенций бакалавра через овладение им приемами анализа законодательства и правового положения общественных объединений в дореволюционной, советской и постсоветской России, исследование процесса формирования многопартийности в Российской империи и Российской Федерации, изучение организационных форм и основных тенденций развития общественных институтов в России; • способствовать формированию профессиональных компетенций бакалавра в области педагогической деятельности через актуализацию умений реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях, применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения <...>
ИСТОРИЯ_ПОЛИТИЧЕСКИХ_ПАРТИЙ_РОССИИ.pdf
УДК 329(07) ББК 66.6я7 П 21 Рекомендовано к изданию на заседании кафедры истории России, протокол № 1 от 26.08.2014 г. Рецензенты: С.В. Любичанковский, доктор исторических наук, профессор Р.Н. Ахметшина, доктор исторических наук, профессор Пахомова Е.В. П 21 История политических партий России: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению 050100.62 Педагогическое образование профиль подготовки История. – Оренбург: Агентство «Пресса», 2014. – 31 с. В пособии представлены сведения учебно-методические материалы, а также приведены темы и планы лекционных и семинарских занятий. Собранная в комплекс, данная информация призвана методически обеспечить изучение истории политических партий России в период с конца XIX до начала XXI вв. Пособие предназначено для студентов исторического факультета. УДК 329(07) ББК 66.6 я7 Пахомова Е.В., 2014 2
Стр.2
Содержание Пояснительная записка…………………...……………………....…………..4 I. Цели и задачи освоения дисциплины……….………………………….....4 II. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО).………..………………...4 III. Требования к результатам освоения содержания дисциплины………5 IV. Содержание и структура дисциплины…………………………………7 V. Методические рекомендации к лекционному блоку………………….11 VI. Методические рекомендации к блоку семинарских занятий….…….17 VII. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы………………………………………………………………….….….…….22 VIII. Образовательные технологии……………….……..…………………22 IX. Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и реализуемых в дисциплине компетенций…..…..23 X. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…….…….…….…….25 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ