Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Практикум по транспорту в сельском хозяйстве. (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Игорь Васильевич
ИздательствоФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет
Страниц88
ID278251
АннотацияУчебное пособие«Практикум по транспорту в сельском хозяйстве» со- держит индивидуальные задания для студентов по вопросам организации перевозок грузов автомобильным транспортом и необходимые справочные данные для их самостоятельного выполнения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки110800 «Агроинженерия».
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом ОГАУ
Кому рекомендованостудентам аграрных вузов.
ISBN978-5-88838-836-5
УДК656.13
Попов, И.В. Практикум по транспорту в сельском хозяйстве. / И.В. Попов .— Оренбург : ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет, 2014 .— 88 с. — ISBN 978-5-88838-836-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/278251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 Студент должен уметь: – разрабатывать оптимальные варианты маршрутов движения транспортных средств; – выбирать типы транспортных средств для перевозки различных видов грузов и пассажиров; – выбирать погрузочно-разгрузочные средства; – оценивать качество выполнения транспортных работ. <...> Класс грузов в каждом из трех пунктов А, Б и В. <...> Погрузочно-разгрузочные средства классифицируют по мобильности (подвижности) и по принципу действия. <...> По мобильности погрузочно-разгрузочные средства подразделяют на стационарные, полустационарные и мобильные. <...> 5 По принципу действия различают погрузочно-разгрузочные средства циклического и непрерывного действия. <...> Производительность автомобилей при перевозке грузов зависит от продолжительности простоя под погрузкой (разгрузкой). <...> Продолжительность простоя под погрузкой (разгрузкой) в свою очередь зависит от организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, от производительности погрузочных и разгрузочных механизмов. <...> Поэтому при организации перевозок конкретных грузов, прежде всего, необходимо подобрать погрузочные и разгрузочные механизмы. <...> Погрузочные и разгрузочные механизмы выбираются для каждого пункта погрузки и выгрузки в зависимости от вида грузов (навалочные, штучные и т.д.) и грузоподъемности транспортных средств. <...> Сельскохозяйственные грузы насчитывают более ста наименований и классифицируют их по физико-механическим свойствам; по степени или коэффициенту использования грузоподъемности транспортных средств; по способу погрузки и разгрузки; по срочности и периодичности перевозок; по массовости и условиям перевозок. <...> Твердые грузы, в свою очередь, подразделяют по способу погрузки и разгрузки: навалочные, перевозимые навалом без упаковки (овощи, дрова, каменный уголь и др.), сыпучие или насыпные, перевозимые насыпью (зерно, песок и др.) <...> Класс груза зависит от его плотности, т/см3, массы данного груза, содержащейся в одном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.