Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Введение в научное изучение искусства: учебно-методический комплекс (110,00 руб.)

0   0
ИздательствоКемГУКИ
Страниц47
ID278218
АннотацияФормирование у студентов представления о специфике художественного языка искусства, а также комплексных знаний о механизмах функционирования художественного произведения.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению подготовки «Теория и история искусств», профиль «Искусствоведение»
ББК85я73
Введение в научное изучение искусства: учебно-методический комплекс / Е.Н. Черняева .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 47 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278218 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра культурологии ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств» Профиль «Искусствоведение» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения очная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств», профиль «Искусствоведение». <...> Введение в научное изучение искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств», профиль «Искусствоведение», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Составитель: канд. искусствоведения Е. Н. Черняева 2 ВВЕДЕНИЕ Цель освоения дисциплины: Целью освоения дисциплины «Введение в научное изучение искусства» является формирование у студентов представления о специфике художественного языка искусства, а также комплексных знаний о механизмах функционирования художественного произведения. <...> Цель достигается посредством решения следующих задач:  приобретение студентами навыков и приемов искусствоведческого анализа произведений архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства на основе глубокого знания их художественного языка и применения специальных исследовательских методов;  ознакомление студентов с разными аспектами функционирования художественного произведения;  формирование умения комплексного подхода к изучению произведений искусства;  формирование практических навыков искусствоведческого исследования. <...> Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Курс «Введение в научное изучение искусства» принадлежит к базовой части общепрофессионального цикла по направлению подготовки 50.03.04 (073900.62) «Теория и история <...>
Введение_в_научное_изучение_искусства_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра культурологии ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСКУССТВА Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств» Профиль «Искусствоведение» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств», профиль «Искусствоведение». Утвержден на заседании кафедры культурологии от 02.06.2014 г., протокол № 11. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ от 20.06.2014 г., протокол № 10. Введение в научное изучение искусства [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 50.03.04 (073900.62) «Теория и история искусств», профиль «Искусствоведение», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. Е. Н. Черняева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 47 с. Составитель: канд. искусствоведения Е. Н. Черняева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………....…… 3 1. Структура и содержание дисциплины…………………………..…… 5 1.1. Структура дисциплины……………………………..………………. 5 1.2. Содержание дисциплины……………………………………………. 7 2. Учебно-теоретические материалы……………………………………. 15 2.1. Методические указания по теоретической части курса и путеводитель по литературе…………………………………………….. 15 Учебно-практические материалы………………………………………… 22 3.1. Описание семинарских занятий……………………………………… 22 4. Методические материалы…………………………………………….. 26 4.1. Методические рекомендации по курсу…………………………….. 26 4.2. Методические указания по изучению курса………………………. 27 4.3. Методические указания по выполнению анализа художественного произведения……………………………………………………………… 30 5. Образовательные технологии………………………………………… 32 5.1. Описание интерактивных методов обучения……………………… 32 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………….…. 37 7. Контрольно-измерительные материалы…………………………….. 37 7.1. Вопросы к экзамену…………………………………………………. 37 8. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………..……………… 38 8.1. Список литературы…………………………………………………. 38 8.2. Интернет-ресурсы……………………………………………………. 40 9. Перечень ключевых слов…………………………..…………………. 41 Приложения………………………………………………………………. 43 46
Стр.46

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.