Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Аналитическая зависимость критической по заносу скорости быстроходной гусеничной машины от ее колебаний (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаказной
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц5
ID276626
АннотацияВ современной теории движения граница управляемого криволинейного движения гусеничной машины определяется без учета ее колебаний. Получена формула скорости, критической по управляемости, с учетом колебаний машины. Действительная граница управляемого движения с учетом колебаний находится значительно ниже и зависит от параметров профиля пути, скорости машины и характеристики системы подрессоривания.
УДК629.113
Наказной, О.А. Аналитическая зависимость критической по заносу скорости быстроходной гусеничной машины от ее колебаний / О.А. Наказной // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276626 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитическая зависимость критической по заносу скорости… УДК 629.113 Аналитическая зависимость критической по заносу скорости быстроходной гусеничной машины от ее колебаний © О.А. Наказной МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия В современной теории движения граница управляемого криволинейного движения гусеничной машины определяется без учета ее колебаний. <...> Получена формула скорости, критической по управляемости, с учетом колебаний машины. <...> Действительная граница управляемого движения с учетом колебаний находится значительно ниже и зависит от параметров профиля пути, скорости машины и характеристики системы подрессоривания. <...> Согласно основным положениям современной теории движения, граница управляемого движения определяется из условия Fуцб  S. <...> (1) Здесь Fуцбпоперечная составляющая центробежной силы, действующей на центр масс машины, Fyцб = mv2/ф, <...> (2) где m — масса машины; v — действительная скорость движения машины вдоль ее продольной оси; ф — фактический (действительный) радиус поворота машины. <...> Результирующая сила элементарных поперечных составляющих реакций грунта ds с опорной поверхностью гусениц L S  2   y (l ) N (l ) dl , <...> (3) 0 где y(l) — коэффициент взаимодействия трака с грунтом в поперечном направлении; N(l) — нормальная удельная реакция грунта на длине L опорной поверхности гусеницы. <...> Однако при этом полюс поворота может выходить за передний край опорной поверхности гусениц:   L/2, <...> (4) и малейшее увеличение скорости или изменение внешних условий движения приводит к наступлению неуправляемого движения, т. е. машину трудно удерживать в этом состоянии. <...> Поэтому в дальнейшем примем, что движение гарантированно управляемое, т. е. полюс поворота не выходит за передний край опорной поверхности. <...> (5) где F цб — центробежная сила, действующая на центр масс машины при повороте. <...> В настоящее время при расчете критической скорости принимают, что машина движется по ровной горизонтальной поверхности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ