Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Грим (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПечкурова
АвторыПечкурова Л.С.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц32
ID275678
АннотацияОвладение приемами создания сценического образа средствами грима
Кем рекомендованоРекомендован к изданию советом института театра КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов актерских специализаций
ББК85я73
Печкурова, Л.С. Грим : учебно-методический комплекс / Л.С. Печкурова; Л.С. Печкурова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/275678 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства ГРИМ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол» Квалификация «специалист» Форма обучения очная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол», квалификация «специалист». <...> Грим [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол», квалификация «специалист» / авт.-сост. <...> Л. С. Печкурова 2 ВВЕДЕНИЕ Грим – неотъемлемая часть актерской профессии, имеет значение не только как средство создания внешнего облика сценического персонажа, но является определенным толчком к созданию характера сценического героя. <...> Целями освоения дисциплины являются:  воспитание профессионального подхода к работе над созданием сценического образа средствами грима;  освоение законов живописного и скульптурно-объемного грима;  овладение приемами создания сценического грима;  развитие способностей к работе над живописным и скульптурнообъемным гримом.  совершенствование навыков исполнения грима. <...> Текущий контроль знаний происходит на контрольных занятиях, на которых обучающиеся исполняют грим на лице модели. <...> В 7-м семестре изучение дисциплины завершается экзаменом, включающим в себя теоретическую и практическую часть по созданию сценического образа средствами живописного и скульптурно-объемного <...>
Грим.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.31
Грим.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства ГРИМ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол» Квалификация «специалист» Форма обучения очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол», квалификация «специалист». Утвержден на заседании кафедры театрального искусства 16.01.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию советом института театра КемГУКИ 05.02.14 г., протокол № 3. Грим [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 52.05.01 (070301.65) «Актерское искусство», профили: «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол», квалификация «специалист» / авт.-сост. Л. С. Печкурова. – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 32 с. Автор-составитель: доцент кафедры театрального искусства Л. С. Печкурова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….. 3 1. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Структура дисциплины………………………………………………... 5 1.2. Содержание курса……………………………………………………… 7 2. УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 2.1. Методические указания и путеводитель по теоретической части курса…………………………………………………………………………. 11 3. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 3.1. Описание практических занятий……………..................................... 13 3.2. Описание структуры индивидуального занятия на примере темы «Грим молодого лица»……………………………………………………... 22 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 4.1. Методические рекомендации…………………………………………. 23 4.2. Описание образовательных технологий……………………………… 25 4.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….. 26 5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5.1. Вопросы и требования к зачету………………………………………. 27 5.2. Требования к экзамену………………………………………………... 28 6. УЧЕБНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Список рекомендуемой литературы………………………………….. 29 7. УЧЕБНО-СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 7.1. Перечень ключевых слов…………………………………………….... 30 31
Стр.31

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.