Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

«Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьника

0   0
АвторыЕрофеева Ирина Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц36
ID275421
АннотацияКнига посвящена воздействию СМИ на сознание школьника. Автор определяет основные черты манипуляции, особенности подросткового восприятия, рассказывает о многочисленных технологиях и результатах воздействия.
УДК659.3:159.922.7
ББК76.0
«Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьника : [пособие для учителя] / И.В. Ерофеева .— : [Б.и.], 2013 .— 36 с. : ил. — (Азбука православной культуры) .— URL: https://rucont.ru/efd/275421 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Манипуляция сознанием школьника Чита, «Палитра», 2013 УДК 281.93 ББК 86.372 Д 38 Печатается по решению редакционного совета Проекта «Азбука православной культуры» Ответственный редактор Евстафий, архиепископ Читинский и Краснокаменский Члены Редакционного совета: Камедина Л.В., доктор культурологии, профессор Ерофеева И.В., доктор филологических наук, профессор Сергеева В.А., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой литературы ЗабГУ Волнина Н.Н., кандидат философских наук, доцент Наделяева О.Е., декан факультета гуманитарного образования ЗабКИПКРО Д 38 «Дети, осторожно, СМИ! <...> Книга посвящена воздействию СМИ на сознание школьника. <...> Автор определяет основные черты манипуляции, особенности подросткового восприятия, рассказывает о многочисленных технологиях и результатах воздействия. <...> УДК 281.93 ББК 86.372 © Ерофеева И.В., 2013 © Издательство «Палитра», 2013 О ПРОЕКТЕ «АЗБУКА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Федеральные государственные образовательные стандарты в настоящее время направлены на обновление образования не только как процесса обучения, но, в первую очередь, духовно-нравственного развития личности, формирования ценностного мира человека, осознания им своего жизненного предназначения. <...> Содержание каждого модуля курса направлено на реализацию прав учащихся на получение образования в соответствии с ценностями своей национальной культуры. <...> В целях информационного обеспечения педагогов, которые будут работать по модулю «Основы православной культуры», был задуман издательский проект «АЗБУКА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. <...> По замыслу авторов, задача проекта представить справочный материал общедоступного характера по основным темам модуля «Основы православной культуры» (направления «Основы православного мировоззрения», «Основы русского домостроительства», «Храмовая архитектура», «Иконопись», «Православная символика» и т.п.) <...> Но также существуют и очень даже прибыльно здравствуют <...>
«Дети,_осторожно,_СМИ!»_Манипуляция_сознанием_школьника.pdf
УДК 281.93 ББК 86.372 Д 38 Печатается по решению редакционного совета Проекта «Азбука православной культуры» Ерофеева И.В., доктор филологических наук, профессор Сергеева В.А., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой литературы ЗабГУ Камедина Л.В., доктор культурологии, профессор архиепископ Читинский и Краснокаменский Члены Редакционного совета: Ответственный редактор Евстафий, Волнина Н.Н., кандидат философских наук, доцент Наделяева О.Е., декан факультета гуманитарного образования ЗабКИПКРО Д 38 ника. Пособие для учителя / Автор-составитель И.В. Ерофеева. – Чита: «Палитра», 2013. – 32 с., ил. «Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьопределяет основные черты манипуляции, особенности подросткового восприятия, рассказывает о многочисленных технологиях и результатах воздействия. Книга посвящена воздействию СМИ на сознание школьника. Автор УДК 281.93 ББК 86.372 © Ерофеева И.В., 2013 © Издательство «Палитра», 2013
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………4 Диалог со СМИ? или Ты ищешь, а мы находим ……………………….6 Манипуляция как хорошо организованный обман ………………….7 Основные технологии манипулятивного воздействия СМИ ……………9 Мир СМИ более реальный, чем жизнь ………………………………………13 «Любовь под контролем» ……………………………………………………15 Страх как средство воздействи ……………………………………………18 Чем заканчивается любовь к ужастикам …………………………………….19 Языковые технологии манипуляции ……………………………………22 Эффекты или результаты медиавоздействия ……………………………24 Задания и вопросы для самостоятельной работы …………………………27 Литература ……………………………………………………………………29 31
Стр.33