Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №2 2012

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ СТРАН» В УЧЕБНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБродский
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц8
ID274787
АннотацияСтатья посвящена проблемам возрождения в современном учебном курсе математического моделирования имитационной игры, в которую играли в отделе Н. Н. Моисеева Вычислительного центра АН СССР в конце 1960-х — начале 1970-х годов такие видные специалисты в области прикладной математики, как И. А. Ватель, Ю. Б. Гермейер, Ю. Г. Евтушенко, Ф. И. Ерешко, А. Ф. Кононенко, П. С. Краснощеков, Ю. Н. Павловский, А.А. Петров.
УДК519.1
Бродский, Ю.И. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ СТРАН» В УЧЕБНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ / Ю.И. Бродский // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/274787 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. И. Бродский, А. Н. Мягков ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ СТРАН» В УЧЕБНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья посвящена проблемам возрождения в современном учебном курсе математического моделирования имитационной игры, в которую играли в отделе H. <...> Моисеева Вычислительного центра АН СССР в конце 1960-х 7 начале 1970-х годов такие видные специалисты в области прикладной математики, как H. <...> E-mail: yury_br0dsky@mail.ru Ключевые слова: имитационное моделирование, сложные системы, имитационные игры, системы поддержки принятия решений. <...> Игра создана как реакция ряда сотрудников ВЦ во главе с <...> Н.Н. Моисеевым на зачастую непреодолимые трудности, постоянно возникавшие при попытках внедрения математических методов B управление народным хозяйством СССР. <...> В результате возникло желание создать свой, свободный от бюрократов, виртуальный мир, с одной стороны, достаточно сложный, чтобы B нем оставались черты реальных управленческих проблем, а с другой 7 достаточно простой, чтобы его можно было реализовать существовавшими B то время средствами, между прочим, весьма скромными по нынешним меркам. <...> Результаты игры, описанные B работах [4] (наиболее подробно), [1] и [2], оказались парадоксальными: ведущие специалисты B области теории игр, исследования операций и математической теории управления довольно быстро довели свой виртуальный мир до ядерной войны и глубокого кризиса. <...> При этом аналог благосостояния виртуального народа 7 целевой функционал игры 7 был забыт чуть ли не B первую очередь. <...> Однако до сих пор открытым остается следующий важный вопрос: а как же быть с главным посылом, с которого началось создание виртуального мира? <...> Что же, дело не B косности 166 1ЗЗЫ1812—3368 Вестник МГТУ им НЭ Баумана Сер «Естественные науки» 2012 бюрократов и не в применении математических методов в управлении? <...> Желание разобраться с этими вопросами оказалось для авторов одним из побудительных мотивов возрождения упомянутой игры. <...> Еще одним мотивом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ