Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования

Современные гуманитарные исследования №3 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID273022
АннотацияОперативная публикация статей аспирантов и соискателей для защиты диссертаций.
Современные гуманитарные исследования .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №3 .— 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273022 (дата обращения: 24.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
К ИСТОРИИ МУЗЕЯ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III / Васькин (100,00 руб.)
ПОТОМКИ ВОЛХОВСКИХ КНЯЗЕЙ (К ВОПРОСУ О СЛАВЯНСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ РЮРИКА) / Милошевич (100,00 руб.)
ЖИВАЯ СВЯЗЬ ВРЕМЕН И ПОКОЛЕНИЙ / Милошевич (100,00 руб.)
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СПАС ИМПЕРАТОРА / Милошевич (100,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ   В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ / Гончарова (100,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Филичкина (100,00 руб.)
КИБЕРНЕТИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ: БИОХИМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУСЫХ ЗАЙЦЕВ / Меськов (100,00 руб.)
ЛИРИЧЕСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ О ПРИРОДЕ А.А. ФЕТА / Яньмэй Ши (100,00 руб.)
ФРАЗЕОЛОГИЗМ В РУССКОЙ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКЕ / Цинцин Гун (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: РАБОТА НАД ТЕКСТОМ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ / Полякова (100,00 руб.)
К МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ / Чуньбо Юй (100,00 руб.)
О ПЕРЕВОДЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ / Линь Ма (100,00 руб.)
ВОПРОСЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН,  СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ / Абрамян (100,00 руб.)
ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИИ / Голубкина (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ МВД РОССИИ / Савина (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ СИТУАЦИОННЫХ СТРУКТУР В ОБЕСПЕЧЕНИИ  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ / Тохтарбаева (100,00 руб.)
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Пурцакин (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Баталина (100,00 руб.)
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ   КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Клещина (100,00 руб.)
АНАЛОГИ ПРОСТРАНСТВА – ВРЕМЕНИ  И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ В ШАХМАТАХ / Кондрат (100,00 руб.)
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СПО / Ентураева (100,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ НОВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / Жуликов (100,00 руб.)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ / Зажогина (100,00 руб.)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Мохова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА CASE STUDY НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ / Шленская (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Ратмирова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,  ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ / Исаева (100,00 руб.)
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ  ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА / Тураева (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ / Исаева (100,00 руб.)
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ  И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ / Абрамишвили (100,00 руб.)
ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ  В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ / Абрамов (100,00 руб.)
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ  ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА / Бархударов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К истории Музея изящных искусств имени императора Александра III. <...> Аналоги пространства – времени и сенсомоторных реакций в шахматах .............................. 95 Теория и методиêа профессиональноãо образования Ентураева Н.В. <...> Политическая культура – основной элемент политической жизни общества...................... 135 7 Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 <...> Отечественная история Васькин А.А., лауреат Горьковской литературной премии К ИСТОРИИ МУЗЕЯ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III Важнейшим культурным событием московской жизни при Николае II стало основание Музея изящных искусств на Волхонке имени императора Александра III (ныне – Государственный музей изобразительных искусств им. <...> А в 1898 году здесь началось строительство Музея изящных искусств Московского университета по проекту архитектора Р.И. Клейна. <...> Появление Музея изящных искусств именно на Волхонке весьма символично, поскольку еще в 1865–1886 годах здесь неподалеку существовал так называемый Голицынский музей, хранивший коллекции живописи, древностей и редких книг. <...> Проект парадной лестницы Жолтовского отвечал требованиям конкурса, поскольку мастер в течение своей долгой творческой жизни оставался верен классическому стилю, будучи приверженцем архитектурных идей эпохи итальянского Возрождения. <...> Имя Жолтовского связано с Волхонкой не только по осуществленному проекту парадной лестницы музея. <...> ПОТОМКИ ВОЛХОВСКИХ КНЯЗЕЙ (К ВОПРОСУ О СЛАВЯНСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ РЮРИКА) Известный деятель эсеровского движения Феликс Вадимович Волховский (1845–1914), литератор, публицист, политический эмигрант, завершивший свой жизненный путь в Лондоне (где он общался, в частности, с Ф. Энгельсом <...> Петр Григорьевич Волховский (1794–1861), дворянин Черниговской и Полтавской губерний, участник Отечественной войны 1812 года (т.е. в возрасте не старше 18–ти лет), генерал–майор Корпуса жандармов, с 1853 года владел богатым поместьем Мойсевка, известным в свое время <...>
Современные_гуманитарные_исследования_№3_2014.pdf
Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 СОДЕРЖАНИЕ Исторические науки и археология Отечественная история Васькин А.А. К истории Музея изящных искусств имени императора Александра III. ................................... 8 Милошевич И.Н., Милошевич Л.Н. Потомки волховских князей (к вопросу о славянском происхождении Рюрика) ....................... 13 Живая связь времен и поколений .................................................................................................... 24 Человек, который спас императора .............................................................................................. 30 Экономические науки Эêономичесêая теория Гончарова Е.П. (Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета) Актуальные проблемы этических норм в институциональной экономике ............................... 34 Финансы, денежное обращение и êредит Филичкина Ю.Ю., Каючкина К.А. (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева) Актуальные проблемы формирования и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации ......................................................................................................................................... 37 Философские науки Социальная философия Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования) Кибернетика живых систем: биохимические проблемы русых зайцев ..................................... 42 Филологические науки Литератóроведение Русская литература Ши Яньмэй (Чжэцзянский университет, Китай) Лирические стихотворения о природе А.А. Фета ........................................................................ 49 Фольклористика Гун Цинцин (Чжэцзянский университет, Китай) Фразеологизм в русской волшебной сказке .................................................................................... 56 Языêознание Русский язык Полякова Р.И. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Проблемы преподавания русского языка как иностранного: работа над текстом в полиэтнической студенческой группе ........................................................................................................ 59 Теория языка Юй Чуньбо (Чанчуньский политехнический университет, Китай) К модели изучения речи ................................................................................................................... 64 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Ма Линь (Тяньцзиньский педагогический университет, Китай) О переводе русских и китайских фразеологизмов ........................................................................ 67 5
Стр.1
Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Юридические науки Конститóционное право; мóниципальное право Абрамян С.К., Постникова А.Ю. (Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова) Вопросы ограничения прав и свобод граждан, страдающих психическими расстройствами .............................................................................................................................. 70 Голубкина К.В., Кудрявцева В.Ю. (Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова) Вопросы обеспечения и защиты прав ребенка в России .............................................................. 73 Сóдебная власть, проêóрорсêий надзор, орãанизация правоохранительной деятельности Савина Н.В. (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации) Организационно-правовые основы деятельности юридических служб МВД России .............. 75 Тохтарбаева С.М. (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации) Особенности ситуационных структур в обеспечении правоохранительной деятельности органов внутренних дел ................................................................................................................... 79 Административное право, финансовое право, информационное право Пурцакин В.Г. (Российский государственный торгово-экономический университет) Об оптимизации административно-правового механизма лицензирования фармацевтической деятельности .......................................................................................................................... 82 Педагогические науки Теория и методиêа обóчения и воспитания Баталина Н.А., Родичева А.И., Новикова Э.Б., Мерзликина Н.И. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка ............................................................................................................................ 90 Клещина Н.Н. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Логические задачи как способ развития коммуникативной компетенции на занятиях английского языка ....................................................................................................................................... 93 Теория и методиêа физичесêоãо воспитания, спортивной тренировêи, оздоровительной и адаптивной физичесêой êóльтóры Кондрат О.Е. (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма) Аналоги пространства – времени и сенсомоторных реакций в шахматах .............................. 95 Теория и методиêа профессиональноãо образования Ентураева Н.В. (Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, г. Казань) Основы создания и реализации междисциплинарных модулей экономического профиля в СПО .... 98 Жуликов П.П., Жуликова О.В. (Московский государственный университет приборостроения и информатики) Некоторые новации в изучении экономических дисциплин ....................................................... 100 6
Стр.2
Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Зажогина Н.В. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Интерактивные технологии в обучении студентов-менеджеров ........................................... 103 Мохова О.Л. (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») Дифференцированный подход к обучению иностранному языку студентов среднего профессионального образования ............................................................................................................... 108 Шленская Н.М., Мерзликина Н.И., Новикова Э.Б. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Использование метода Case study на занятиях по английскому языку в вузе ......................... 110 Психологические науки Общая психолоãия, психолоãия личности, история психолоãии Ратмирова О.А. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) К вопросу о межличностных конфликтах в образовательной среде ...................................... 113 Социальная психолоãия Исаева И.С., Назаров А.В. (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина) Развитие личностного потенциала военнослужащих, проходящих военную службу по призыву ............................................................................................................................................ 115 Тураева Д.Р. (Ташкентский государственный университет имени Низами, Узбекистан) Факторы, определяющие индивидуально-психологические особенности личности педагогов профессионального колледжа ...................................................................................................... 118 Юридичесêая психолоãия Исаева И.С., Назарова Е.В. (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина) Психологическая профилактика профессиональной деформации личности сотрудника полиции ............................................................................................................................................ 122 Педаãоãичесêая психолоãия Абрамишвили Р.Н. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Взаимоотношения студентов-первокурсников и их психологическая сущность ................... 125 Социологические науки Социолоãия óправления Абрамов В.В. (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации) Теория стратегического управления в правоохранительной сфере ......................................... 133 Политология Политичесêая êóльтóра и идеолоãии Бархударов Б.Б. (Сумгаитский государственный университет, Азербайджан) Политическая культура – основной элемент политической жизни общества ...................... 135 7
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ