Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции (240,00 руб.)

0   0
Первый авторРодигин Л. А.
АвторыРодигин Е. Л.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц208
ID271137
АннотацияПособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернет-проектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия для студентов, изучающих дисциплины бакалавриата «Интернет-технологии» направления 080400.62 – «Управление персоналом», «Интернет-технологии в туризме» направления 080200.62 – «Менеджмент»
Кому рекомендованоДля студентов, магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений профессионального туристского образования, а также специалистов туристской сферы деятельности.
ISBN978-5-9718-0743-8
УДК379.84/.85(075.8)
ББК65.43я73
Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции : учеб. пособие / Е.Л. Родигин; Л.А. Родигин .— Москва : Советский спорт, 2014 .— 208 с. : ил. — (Профессиональное туристское образование) .— ISBN 978-5-9718-0743-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/271137 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Л. РОДИГИН ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ Лекции Утверждены научно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия для студентов, изучающих дисциплины бакалавриата «Интернет-технологии» направления 080400.62 – «Управление персоналом», «Интернет-технологии в туризме» направления 080200.62 – «Менеджмент» Москва «Советский спорт» 2014 УДК 33 ББК 65.43я73 Р60 Серия основана в 2004 году доктором педагогических наук, профессором И. В. Зориным Рецензенты: <...> . ISBN 5-9718-0743-8 Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». <...> На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернетпроектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств. <...> 4 Лекция 1 ЛЕ КЦИЯ 1 ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. <...> Первоначально электронная коммерция велась по сетям, использующим собственные протоколы обмена данными, что объективно сдерживало e-commerce. <...> 1 показано, как может выглядеть в тегах XML база заявок клиентов турагента в текстовом редакторе «Блокнот» операционной системы Windows. <...> Фрагмент базы заявок клиентов турагента в «Блокноте» и «Браузере» Рис. <...> Правильно выберите «Тип файла» базы заявок При запущенном HTTP-сервере общий вид базы заявок выглядит более вразумительно (рис. <...> Просмотр базы заявок при запущенном IIS на компьютере клиента Все сказанное выше также дает понять, что для ведения электронной коммерции, компании должны достичь определенного уровня упорядоченности своих бизнес-процессов. <...> Не являясь единой технологией, электронная коммерция в Интернете характеризуется разносторонностью. <...> Электронная <...>
Интернет-технологии_в_туризме_и_гостеприимстве._Лекции._.pdf
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Профессиональное туристское образование Л.А. РОДИГИН Е.Л. РОДИГИН ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ Лекции Утверждены научно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия для студентов, изучающих дисциплины бакалавриата «Интернет-технологии» направления 080400.62 – «Управление персоналом», «Интернет-технологии в туризме» направления 080200.62 – «Менеджмент» Москва «Советский спорт» 2014
Стр.1
УДК 33 ББК 65.43я73 Р60 Серия основана в 2004 году доктором педагогических наук, профессором И. В. Зориным Рецензенты: В. И. Горелов – доктор технических наук, профессор Российской международной академии туризма; П. В. Хмелев – директор Бюро путешествий «АРКОНА» Родигин Л. А., Родигин Е. Л. Р60 Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции [Текст] : учеб. пособ. / РМАТ. – М. : Советский спорт, 2014. – 208 с. : ил. – (Профессиональное туристское образование). ISBN 5-9718-0743-8 Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернетпроектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств. Для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений профессионального туристского образования, а также специалистов туристской сферы деятельности. УДК 33 ББК 65.43я73 © Родигин Л. А., Родигин Е. Л., 2014 © Российская международная академия туризма, 2014 ISBN 978-5-9718-0743-8 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2014
Стр.2
Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................... 3 Лекция 1. Понятие электронной коммерции ............................. 5 Лекция 2. Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов ........................................................... 14 Лекция 3. Основные направления использования Интернета в туризме ............................................................................. 28 Лекция 4. Характеристика основных специализированных российских и зарубежных туристских серверов .. 43 Лекция 5. Классификация и функциональные возможности сайтов туристских фирм и гостиниц ........................ 61 Лекция 6. Анализ функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика ................................................................ 67 6.1. Функциональность SP-проектов туристского продукта ........................................................................ 67 6.2. Функциональность IC-проектов туроператорской и турагентской деятельности ..................................... 76 Лекция 7. Анализ сайтов российских и зарубежных гостиниц, сравнение функциональных возможностей ................................................................... 85 Лекция 8. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг ...................................................... 101 8.1. Внешняя реклама ......................................................... 102 8.2. Содержательная реклама ........................................... 105 8.3. Методы продвижения интернет-ресурса ............. 109 8.4. Подготовка и организация рекламных кампаний ... 110 206
Стр.206
Содержание Лекция 9. Использование возможностей Интернета для продвижения туристских дестинаций ............ 127 9.1. Продвижение основного продукта дестинации ... 128 9.2. Продвижение сопутствующего продукта дестинации ................................................................. 137 9.3. Продвижение дополнительного продукта дестинации ................................................................. 161 Лекция 10. Электронные туристские агентства в Интернете ...................................................................... 173 Заключение ............................................................................................. 179 Контрольные вопросы ......................................................................... 180 Литература и интернет-источники ................................................. 182 Приложение 1 Практическая реализация серверных технологий в операционной системе Windows 7 ......................... 184 Потенциально опасные серверные приложения: чтение данных из XML-файла ..................................... 188 Приложение 2 Заключительный тест. Контроль остаточных знаний по дисциплине «Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве» ............................................................ 194 207
Стр.207
Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве Учебное издание РОДИГИН Леонид Андреевич РОДИГИН Евгений Леонидович ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ Лекции Учебное пособие Ответственный за выпуск Е.А. Семина – директор редакционно-издательского центра РМАТ Редактор З.А. Богданова Корректор Л.В. Гаврилова Художник А.Г. Никоноров Компьютерная верстка О.А. Котелкиной Подписано в печать 07.10.2014. Формат 60×90 /16. 1 Бумага офсетная. Печать цифровая. Усл.-печ. л. 13,0. Уч.-изд. л. 12,5. Тираж 1000 экз. Изд. № 1881. Заказ № 0000. ОАО «Издательство “Советский спорт”». 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18. Тел.: (499) 267-94-35, 267-95-90 Сайт: www.sovsportizdat.ru E-mail: book@sovsportizdat.ru Отпечатано с электронной версии заказчика способом ролевой струйной печати в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 208
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.