Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №2 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265520
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2014 .— №2 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265520 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ И ГИА / Путинцева (100,00 руб.)
Из опыта работы школьного психолога / Веревкина (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЕГЭ И ГИА: РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ / Батюкова (100,00 руб.)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ / Алдакаева (100,00 руб.)
Профессиональное самоопределение школьников / Федорова (100,00 руб.)
Заметки организации «Путешествия в полуденную страну» или Организация летней профильной смены ГБОУ СОШ № 1344 с углубленным изучением биологии и химии / Марченко (100,00 руб.)
Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний / Пепеляева (100,00 руб.)
Осенний бал / Свинцова (100,00 руб.)
СЦЕНАРИЙ УРОКА «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» / Ускова (100,00 руб.)
Проект «Экопалитра» – волонтерское движение в школе / Джабраилова (100,00 руб.)
«Университетские субботы»: развитие исследовательской деятельности учащихся школы в сотрудничестве с вузом / Федотова (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ / Быкова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Десятова (100,00 руб.)
НАГРАЖДЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2013-2014 ГГ. / (100,00 руб.)
Запад нам поможет? / Волис (100,00 руб.)
Превратить ограниченные возможности – в безграничные / Гришина (100,00 руб.)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛЮДЕЙ-ИНВАЛИДОВ / Сарычева (100,00 руб.)
Возможности профессионального обучения инвалидов в учреждениях СПО / Меденкова (100,00 руб.)
Cоциально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении профессионального образования / Карасева (100,00 руб.)
Методы профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и выбора профессии / Гросул (100,00 руб.)
Условия эффективности проведения профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Павлова (100,00 руб.)
Психологическая составляющая условий организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья / Шемина (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛИЦ-ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ / Родина (100,00 руб.)
Духовно-нравственный аспект содержания деятельности школьных научных сообществ: теория и практика / Нечаева (100,00 руб.)
Повышение качества образования через «скрытые» резервы школы / Ларькина (100,00 руб.)
Аудирование как средство развивающего обучения / Никитина (100,00 руб.)
Свободный диктант как эффективный вид письменной работы для развития правописных и коммуникативно-речевых умений и навыков / Чеснокова (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное самоопределение школьников Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих разработках, влияющих на качественные изменения в школьном образовании, рассказывают представители педагогических коллективов ГБОУ СОШ № 1344 г.Москвы и учебных заведений Подмосковья  «Путешествие в полуденную страну»  Осенний бал собирает гостей  Волонтерское движение в школе  Свободный диктант – забытый метод обучения  Используем «скрытые резервы» школы  Превратить ограниченные возможности – в безграничные  Проблемы обучения детей-инвалидов Изучаем иностранный язык 87 91 92 95 96 Л.Десятова <...> Технология веб-квест в обучении английскому языку Награждены победители международных конкурсов по иностранным языкам 2013-2014 гг. <...> : Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание НЕБЕСНЫЙ БЫК? <...> – Подумайте, какая связь между словами БЫК и ПЧЕЛА? <...> Впоследствии – Сделаем вывод, значит, НЕБЕСНЫЙ БЫК, МЕДОНОСНЫЙ БЫК – это и есть пчела. <...> – Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопрос: «Почему пчела получила название «небесный бык?», «Как объясняется связь земного и небесного быка?» <...> Небесный бык Пчелиный улей неспроста считают символом цивилизации. <...> – Я выписала все словосочетания, проверьте мою работу: пчелиный улей считают неспроста считают символом считают улей считают символом неспроста символом цивилизации считают символом цивилизации Вывод: некоторые слова не связаны между собой, поэтому не будут являться словосочетанием, основа также не является словосочетанием. <...> Пчелиный улей Считают символом неспроста Считают символом цивилизации какой ? как ? <...> 5 Если в природе пчела и шмель отличаются друг от друга по различным признакам, то в русском языке пчела и шмель – это словасинонимы. <...> Сначала определяем, какое слово стрессовое для ребенка (предполагаемые слова: учитель, диктант, контрольная и др.) <...> Затем спрашиваем у ребенка, что он больше всего любит (сладости, игрушки, цветы, фрукты <...>
Учитель_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№2_2014.pdf
2 / 20 1 4 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 6 10 12 16 20 урок: опыт, методика Л.Путинцева. Метапредметный подход на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ и ГИА Психология обучения И.Веревкина. Из опыта работы школьного психолога Ю.Батюкова. Психолого-педагогическая подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА: рекомендации учащимся Новое в образовании Н.Алдакаева. Метапредметные технологии в проведении классных часов Профессиональное обучение Л.Федорова. Профессиональное самоопределение школьников Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих разработках, влияющих на качественные изменения в школьном образовании, рассказывают представители педагогических коллективов ГБОУ СОШ № 1344 г.Москвы и учебных заведений Подмосковья  «Путешествие в полуденную страну»  Осенний бал собирает гостей  Волонтерское движение в школе  Свободный диктант – забытый метод обучения  Используем «скрытые резервы» школы  Превратить ограниченные возможности – в безграничные  Проблемы обучения детей-инвалидов Изучаем иностранный язык 87 91 92 95 96 Л.Десятова, А.Наумова. Технология веб-квест в обучении английскому языку Награждены победители международных конкурсов по иностранным языкам 2013-2014 гг. Из редакционной почты Я.Волис. Запад нам поможет? Размышления о преподавании математики в современной российской школе Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас на обновленный Интернет-сайт журнала «Ó÷èòåëü» www.ychitel.com Здесь Вы найдете все инструменты для прохождения аттестации, узнаете, как опубликовать статью в журнале, принять участие в конкурсах, получить справки о публикации, открыть блог педагога. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 28.03.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 22 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96