Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №4 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265504
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2011 .— №4 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265504 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Решение тригонометрических уравнений / Луканина (50,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Макарова (50,00 руб.)
УЧИТЕЛЮ О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ / Криворотова (50,00 руб.)
Веление времени, требования жизни / Сарычева (50,00 руб.)
Готовить практико-ориентированных специалистов / Садекова (50,00 руб.)
УЧИТЕЛЬ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ТВОЕМ? / Третьякова (50,00 руб.)
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ. ЛИЧНОСТЬ / Мясников (50,00 руб.)
НАРКОМАНИЯ И ЛИЧНОСТЬ / Тимошин (50,00 руб.)
Приходите на концерт «Домисольки»… / Зенн (50,00 руб.)
Работа в малых группах / Певцова (50,00 руб.)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ» / Захряпин (50,00 руб.)
ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ / Бутылина (50,00 руб.)
ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЮРИСТОВ / Васягина (50,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОНОМИКИ / Котков (50,00 руб.)
Факультатив «Основы духовной культуры» / Реброва (50,00 руб.)
«ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» – ОСОБАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Зейберт (50,00 руб.)
В содружестве с наукой / Крюкова (50,00 руб.)
«Ученый совёнок» – это творческий конкурс / Константинова (50,00 руб.)
Адаптационный семинар для первокурсников / Заякина (50,00 руб.)
Классный час «Аукцион жизненных ценностей» / Лаврентьева (50,00 руб.)
«Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных» / Строганова (50,00 руб.)
Важное средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога / Федотова (50,00 руб.)
Путь в страну «Инклюзия» / Нефёдова (50,00 руб.)
Урок по теме: «Сказки народов мира. Английская народная сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА» (Литературное чтение, 2-й класс) / Костромина (50,00 руб.)
Дифференцированный подход к обучению – ключ к успеху современного урока математики / Гринина (50,00 руб.)
Учимся быть переводчиками / Никитина (50,00 руб.)
НЕРАСШИФРОВАННЫЕ ПИСЬМЕНА ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ / Кузина Светлана (50,00 руб.)
АРХЕОЛОГИ СКРЫВАЮТ "МОГИЛУ ВЕЛИКАНА"? / Лаговский Владимир (50,00 руб.)
Требования к квалификации специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учителю о проблеме формирования лингвистического мышления стандарты образования И.Сарычева <...> Учитель, что в портфолио твоем? наука и практика В. <...> Учимся быть переводчиками за страницами школьного учебника Нерасшифрованные письмена древних цивилизаций. <...> ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-19 ISSN 1997-7735 2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Решение тригонометрических уравнений Ц ЕЛИ урока:  Образовательные — обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. <...> Тестовая проверка уровня знаний, решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения, самопроверка. <...> При каком значении уравнение sin x=a имеет решение? <...> 3Sin х * Cos х – Cos2 х = 0 Системно-обобщающая таблица Тригонометрические уравнения Алгебраические уравнения № 2,4,6,7,8 Однородные уравнения № 1, 5 Уравнения, решаемые с помощью разложения на множители № 3, 9 IV. <...> Решите уравнение 3 – 4 Cos2х = 0 Найдите сумму корней принадлежащих промежутку [0,3 π] Ответы: 4 π, 9 π, 6 π, 7,5 π Индивидуальная проверка самостоятельной работы. <...> Домашняя работа Цель: закрепить навыки решения тригонометрических уравнений, выбрав для решения любые два уравнения, записать их на доске. <...> , учитель педагогических наук прогимназии № 1753 г.Москв ы Учитель ¹4'2011 варианты, решения, приемы общения в соответствии со спецификой новой ситуации; умение находить решения в коммуникативной ситуации с помощью уже известных идей, знаний, навыков, приемов; умение создавать новые способы и конструировать новые приемы для решения конкретной ситуации и т.д. <...> . Очевидно, что коммуникативные умения, составляющие профессионально-педагогической компетенции учителей различных учебных дисциплин связаны со спецификой предмета и методикой его преподавания. <...> Остановимся несколько подробнее на психолого-риторической составляющей педагогических компетенций учителей, поскольку от высокой культуры, глубокой нравственности, сформированной системы ценностей, заинтересованности в развитии творческого потенциала своих <...>
Учитель_№4_2011.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№4_2011.pdf
4 / 20 1 1 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Урок: опыт, методика 2 4 7 11 15 17 21 26 32 35 39 78 80 87 91 95 96 М.Луканина. Решение тригонометрических уравнений Проблемы ОБУЧЕНИЯ Д.Макарова, С.Никишова. Педагогические компетенции учителя начальной школы Э.Криворотова. Учителю о проблеме формирования лингвистического мышления стандарты образования И.Сарычева. Веление времени, требования жизни профессиональное обучение А.Садекова. Готовить практико-ориентированных специалистов эксперимент Н.Третьякова. Учитель, что в портфолио твоем? наука и практика В.Мясников. Глобализация. Образование. Личность «горячая линия» В.Тимошин. Наркомания и личность когда окончены уроки Л.Зенн. Приходите на концерт «Домисольки»… правовое образование Е.Певцова. Работа в малых группах Журнал в журнале О своем опыте работы рассказывают педагоги учебных заведений Республики Мордовия, гг.Москвы и Санкт-Петербурга изучаем иностранный язык Л.Никитина. Учимся быть переводчиками за страницами школьного учебника Нерасшифрованные письмена древних цивилизаций. Археологи скрывают могилу «великана»? Луна может покинуть орбиту Земли. Наша юридическая служба Квалификационные характеристики должностей преподавательского состава вузов Новый проект журнала «Учитель»: «Проведение заочных и дистанционных научно-практических конференций с публикацией научных сборников» Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Новый проект журнала «Учитель»: Международные дистанционные и заочные конференции с изданием научных сборников. Читайте подробности на http://konf.ychitel.com/ Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 30.06.2011. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 72. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1970 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-19 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96