Маркетинг Предприятия ассоциации «Российский свет» в 2006 году и ближайшие задачи Специалисты-светотехники в последние годы с гордостью отмечали, что, в отличие от многих отраслей экономики России, светотехническая промышленность России выдержала критические испытания реформами и к 2000–2002гг. подошла с положительной динамикой роста объемов производства светотехнических изделий. <...> Ксожалению, объемы производства изделий, некоторым предприятиям не удалось сохранить в дальнейшем. <...> Причин такой ситуации достаточно много: общеэкономическая ситуация в стране, рост тарифов на услуги естественных монополий, рост цен на энергоносители, сырье, материалы, комплектующие; серьезная активизация зарубежных конкурентов на российском светотехническом рынке; недостаток оборотных средств у предприятий не только на модернизацию оборудования, технологий, создание новых изделий, но даже на стабильное обеспечение действующего производства. <...> Необходимо отметить также следующие важные факторы: устаревшая технологическая база промышленных предприятий и высокий уровень износа активной части основных производственных фондов, средний возраст которых превышает 20 лет; дефицит квалифицированных кадров; несбалансированность ситуации во внешней торговле, при которой внутренний рынок неоправданно доступен для потребительского импорта, усиление конкуренции импортных товаров на отечественном рынке; невысокий уровень инвестиционнойиинновационнойактивности. <...> «СВЕТОТЕХНИКА», 2007,¹5 В 2006 г. предприятиями Ассоциации «Российский Свет» произведено товарной продукции в объеме на сумму около 6,0 млрд руб., темпы к 2005 г. составляют 110 %. <...> Однако, по отдельным группам светотехнических изделий наблюдается некоторое снижение физических объемов производства, в частности по электрическим лампам, пускорегулирующим аппаратам для разрядных ламп. <...> Объем товарной продукции по осветительному оборудованию в 2006 <...>